Страница 1 из 1
kyzmyk
Вообщем стояла у меня педаль сцелпения вровень с тормозом. Но не удобно было, потому что ход большой и берет аж в самом верху.
Я на половину убрал ход педали.
Вообщем теперь мучает вопрос - а можно ли так ездить? Во всех книжках пишут, что типа должно быть вровень с тормозом. Но зачем?
Каких-то отклонений не заметил, скорости включаются, сцепление работает нормально.

У меня на прошлой машине тоже так же было - проехал 80 тык:)
Svalik
Включи двигатель, выжми сцепу и повключай заднюю - не должно быть никаких хрюков.
Я так отрегулировал, чтоб хватала почти у пола, ход педали всего ничего - очень удобно.
kyzmyk
Svalik писал(а):

Включи двигатель, выжми сцепу и повключай заднюю - не должно быть никаких хрюков.
Я так отрегулировал, чтоб хватала почти у пола, ход педали всего ничего - очень удобно.



У меня с рождения иногда появляются глюки при включении задней и второй:( Поэтому это не покатит:)
А вообще все как включалось, так и включается - значит буду так ездить:)

А удобно - это точно. Нога не так устает, особенно по пробкам.
Zinger
kyzmyk писал(а):

Вообщем стояла у меня педаль сцелпения вровень с тормозом. Но не удобно было, потому что ход большой и берет аж в самом верху.
Я на половину убрал ход педали.
Вообщем теперь мучает вопрос - а можно ли так ездить? Во всех книжках пишут, что типа должно быть вровень с тормозом. Но зачем?
Каких-то отклонений не заметил, скорости включаются, сцепление работает нормально.

У меня на прошлой машине тоже так же было - проехал 80 тык:)


Я вообще как покупаю машину, сразу же регулирую под себя сцепление: делаю как можно короче ход. Мож кто скажет "дурость", но я так привык и мне нравится. Ничего здесь криминального нет, на ресурс это никак не сказывается. Главное не переусердствовать. Если скрорости при нажатом сцеплении включаются без проблем - проработает оно долго.
кеды глухаря
Zinger писал(а):

Я вообще как покупаю машину, сразу же регулирую под себя сцепление: делаю как можно короче ход. Мож кто скажет "дурость", но я так привык и мне нравится. Ничего здесь криминального нет, на ресурс это никак не сказывается. Главное не переусердствовать. Если скрорости при нажатом сцеплении включаются без проблем - проработает оно долго.



На ресурсе очень даже сказывается. При точной регулировке, когда хватает в самом низу, намного уменьшаются нагрузки на вилку и трос, вследствие чего последние служат дольше

:)
kyzmyk
adav писал(а):

Zinger писал(а):

Я вообще как покупаю машину, сразу же регулирую под себя сцепление: делаю как можно короче ход. Мож кто скажет "дурость", но я так привык и мне нравится. Ничего здесь криминального нет, на ресурс это никак не сказывается. Главное не переусердствовать. Если скрорости при нажатом сцеплении включаются без проблем - проработает оно долго.



На ресурсе очень даже сказывается. При точной регулировке, когда хватает в самом низу, намного уменьшаются нагрузки на вилку и трос, вследствие чего последние служат дольше

:)



А что считать самым низом? Дно машины или нет?
Т.е. например, у меня хватает в самом начале отпускания педали!
Ажур
А у меня наоборот, иногда не втыкается первая и вторая передача. Это что значит - надо сцепление отрегулировать, чтобы брало у пола или наоборот - в середине и повыше? Или вообще дело не в сцеплении а чем-то еще(синхронизаторы, тяга и пр.?)
kyzmyk
Ажур писал(а):

А у меня наоборот, иногда не втыкается первая и вторая передача. Это что значит - надо сцепление отрегулировать, чтобы брало у пола или наоборот - в середине и повыше? Или вообще дело не в сцеплении а чем-то еще(синхронизаторы, тяга и пр.?)



То, что не втыкается первая и вторая - у меня так же. Это баг. Хотя вторая все-таки втыкается, но иногда с заметным усилием.
Я думаю виновата коробка. На старой машине так отгонял 115 тыщ - и усе намана:)
Roma112
kyzmyk писал(а):

Ажур писал(а):

А у меня наоборот, иногда не втыкается первая и вторая передача. Это что значит - надо сцепление отрегулировать, чтобы брало у пола или наоборот - в середине и повыше? Или вообще дело не в сцеплении а чем-то еще(синхронизаторы, тяга и пр.?)



То, что не втыкается первая и вторая - у меня так же. Это баг. Хотя вторая все-таки втыкается, но иногда с заметным усилием.
Я думаю виновата коробка. На старой машине так отгонял 115 тыщ - и усе намана:)


И у меня такое было, при прохождении ТО-2 заменили корзину! http://www.lada112.h11.ru/garage/to-2.html
Zinger
adav писал(а):

Zinger писал(а):

Я вообще как покупаю машину, сразу же регулирую под себя сцепление: делаю как можно короче ход. Мож кто скажет "дурость", но я так привык и мне нравится. Ничего здесь криминального нет, на ресурс это никак не сказывается. Главное не переусердствовать. Если скрорости при нажатом сцеплении включаются без проблем - проработает оно долго.



На ресурсе очень даже сказывается. При точной регулировке, когда хватает в самом низу, намного уменьшаются нагрузки на вилку и трос, вследствие чего последние служат дольше

:)


Вилка - штука вечная. Если металл, из которой она сделана, закален без нарушений технологии, то ходить она будет очень долго. У нее в принципе нет ограниченного ресурса. Ну а трос можно посчитать расходным материалом. И меняется он самостоятельно за 15 минут. Правде я не совсем согласен с тем, что короткий ход педали больше нащружает трос. По моему длинный ход педали максимально изнашивает трос сцепления за счет его максимально трения об рубашку.
кеды глухаря
так я о чем и написал: если сделать ход педали максимально коротким, чтобы схватывало сразу же, то и трос прослужит дольше, и вилка (а вилки всё же ломаются!)
я уж не говорю о том, что работать сцеплением, не отрывая пятки от пола, одно удовольствие: переключаешься быстро, точно, мягко
Flying Dutchman
У меня хрюкает задняя и когда сцепление опускают и когда поднимают!!! Сейчас я попросил его опустить, ведь все равно хрюкает, но мне кажется что педаль опять приподнялась!? Чем вредно "ХРЮКАНЬЕ"???
kyzmyk
Flying Dutchman писал(а):

У меня хрюкает задняя и когда сцепление опускают и когда поднимают!!! Сейчас я попросил его опустить, ведь все равно хрюкает, но мне кажется что педаль опять приподнялась!? Чем вредно "ХРЮКАНЬЕ"???



Более быстрым износом шестерен:) Но вот пока их износишь....запаришсья:)
Flying Dutchman
kyzmyk писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

У меня хрюкает задняя и когда сцепление опускают и когда поднимают!!! Сейчас я попросил его опустить, ведь все равно хрюкает, но мне кажется что педаль опять приподнялась!? Чем вредно "ХРЮКАНЬЕ"???



Более быстрым износом шестерен:) Но вот пока их износишь....запаришсья:)



А когда они изнашиваются!? в момент хрюканья или всегда!?
kyzmyk
Flying Dutchman писал(а):

kyzmyk писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

У меня хрюкает задняя и когда сцепление опускают и когда поднимают!!! Сейчас я попросил его опустить, ведь все равно хрюкает, но мне кажется что педаль опять приподнялась!? Чем вредно "ХРЮКАНЬЕ"???



Более быстрым износом шестерен:) Но вот пока их износишь....запаришсья:)



А когда они изнашиваются!? в момент хрюканья или всегда!?



Изнашиваются они всегда, но типа в момент хрюкания - бОльше:)
civil
в тему про вечные вилки. 2112, 2001, 60 тыков, сломалсь вилка, треснула у самого основания Sad
Zinger
civil писал(а):

в тему про вечные вилки. 2112, 2001, 60 тыков, сломалсь вилка, треснула у самого основания Sad


В принципе, ничего вечного нет, только музыка вечна! Smile))
А у меня лопнула лапка после 110 тык. Считаю неплохой результат для наших авто. А у друга Мазда прошла уже 300 с лишним тык. Все ОК. Так что, все в этой жизни относительно....
Zinger
Flying Dutchman писал(а):

У меня хрюкает задняя и когда сцепление опускают и когда поднимают!!! Сейчас я попросил его опустить, ведь все равно хрюкает, но мне кажется что педаль опять приподнялась!? Чем вредно "ХРЮКАНЬЕ"???


Задняя хрюкает почти у всех, т.к. там отсутствуют синхронизаторы. Иносится она никак не раньше первой, т.к. сравни количества включений 1, 2, 3, 4, 5 и задней и поймешь, какая вперед какой выйдет из строя. Так что задняя будет ездить, когда все остальное уже не сможет Smile)))
Vdm113
У меня при включении заднего хода ничего не хрюкает. Просто выжимаю сцепление, немного подождал, чтобы первичный вал остановился, и включаю. Если сцепление неполностью выжимается, то тогда будут цепляться шестерни.
А правда до конца не понял, что значит хрюканье? Т.е. когда шестерни друг об друга скрежечут? Или что-то другое?
Zinger
Vdm113 писал(а):

У меня при включении заднего хода ничего не хрюкает. Просто выжимаю сцепление, немного подождал, чтобы первичный вал остановился, и включаю. Если сцепление неполностью выжимается, то тогда будут цепляться шестерни.
А правда до конца не понял, что значит хрюканье? Т.е. когда шестерни друг об друга скрежечут? Или что-то другое?


Однако подождал! Если бы не ждал, то задняя и у тебя хрюкнула (это именно скрежетание шестерен друг об друга). А если бы сцепление не работало, то включить заднюю не удалось бы вообще. Остальные, в принципе, можно, когда машина катится
Flying Dutchman
Так как тогда определить предел до которого можно опустить педаль!? Если хрюкает полюбому!!!! Хочу низко!!! Где предел, и чем грозит!!!!???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы