Страница 1 из 1
leon_18
Всем форумчанам доброе время суток! Вопрос избитый, но все же. Буду покупать новый Ваз-21103 либо 2112. Понятно, что есть "общие места" при покупке любой машины, но хочется услышать ньюансы для именно этих моделей. Напр., какой контроллер предпрочтительней, или без разницы? По датчикам тоже много вопросам, читал, что их подменивают :-( - как это можно обнаружить?
tenerife
leon_18 писал(а):

Всем форумчанам доброе время суток! Вопрос избитый, но все же. Буду покупать новый Ваз-21103 либо 2112. Понятно, что есть "общие места" при покупке любой машины, но хочется услышать ньюансы для именно этих моделей. Напр., какой контроллер предпрочтительней, или без разницы? По датчикам тоже много вопросам, читал, что их подменивают :-( - как это можно обнаружить?



Подожди чуть-чуть и возьми 21104! Думаю получше будет! :cool:
leon_18
Ждать некогда, денег и так подзанял - очень уж не хотелось девятку брать. А цены и так на месте не стоят, а уж 21104 однозначно будет дороже намного. Унас и так 2112 люкс 243 тр, + сигнализация, антикор, страховка. На магнитолу пока даже не замахиваюсь. Так что покупать надо срочно, деньги имеют свой ство куда-то исчезать.
Sagittarius
Что смотреть? Много чего, начни с кузова, щели дверей, багажника. В моторе посмотри чтоб ДМРВ болты и крепеж не сильно были поцарапаны, но ето скорее для совести, а так могут и снять и поставить что ни царапинки не будет, ремень посмотри чтоб совсем не хлюпал, иначе будет совсем плохо... В общем русскую машину надо смотреть и смотреть, всего чего может быть даже не представишь...

ЗЫ: если бы меня вернуть к моменту покупки моей 103, то я бы дал деру в любой соседний салон... 8-) Но ето так для спуска пара, а вообще машина хорошая, русские ничего пока лучше не делали. Недавно сел в новую пятерку, кошмар! как люди ездиют!???
ЕЖ
первое зазоры
второе открытие и закрытие дверей потом достанет в худшем случае будешь перевешивать двери будут плести насчет новых уплотнителей не слушай они конечно примнутся но могут мешать до скончания века (у меня до сих про не примялись)
двигатель ну тут нельзя сказать сто пудово как выбрать
просто чтоб не было посторонних шумов
ровная работа на холостом ходу
если прогретый(t 90) движок держит высоковато обороты
то оказывайся от него так как скорее всего плохо сбалансирована поршневая есть косяк конечно он может притереться а может и нет

а если стабильно все 750-800 об/м то значит его нормально собрали
заведи парочку машин прогрей до 90 посмотри обороты сравни

прощелкай всеми выключателями проверь все ли работает это важно
так как когда ты выедешь из салона, а ПТФ не работает, и нет релюшки, вот тебя и нагрели
щелкой всем что есть, чтоб везде что б все работало

если литье будешь брать
в люксе
должна быть запаска на тоже литье

когда покупаешь, будь предельно спокойным
для этой цели лучше брать друга который шарит и сможет со всей хладнокровностью выбрать
и ЭТО самое главное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы