Страница 1 из 2
Stacid
СтОит ли менять дмрв? на холостых кажет 1.19

При резком нажатии на газ затык потом начинает разгоняться, на холодную вообще по началу провалы. Контроллер Бош 1,45 или как там его, Залита какая-то динамичная прошивка. 8v
tenerife
Stacid писал(а):

СтОит ли менять дмрв? на холостых кажет 1.19

При резком нажатии на газ затык потом начинает разгоняться, на холодную вообще по началу провалы. Контроллер Бош 1,45 или как там его, Залита какая-то динамичная прошивка. 8v



на холостых кажет 1.19 не есть показатель надо мерять на незаведенном двигателе но с включеным зажиганием!
Vdm113
tenerife писал(а):

Stacid писал(а):

СтОит ли менять дмрв? на холостых кажет 1.19

При резком нажатии на газ затык потом начинает разгоняться, на холодную вообще по началу провалы. Контроллер Бош 1,45 или как там его, Залита какая-то динамичная прошивка. 8v



на холостых кажет 1.19 не есть показатель надо мерять на незаведенном двигателе но с включеным зажиганием!


И в идеале должен показывать 0.99В.
Stacid
tenerife писал(а):


на холостых кажет 1.19 не есть показатель надо мерять на незаведенном двигателе но с включеным зажиганием!


сорри именно так и мерили. на заведенном показания ессно плавают.
tenerife
Stacid писал(а):

tenerife писал(а):


на холостых кажет 1.19 не есть показатель надо мерять на незаведенном двигателе но с включеным зажиганием!


сорри именно так и мерили. на заведенном показания ессно плавают.


Тогда для начала проверь массу датчика, может контакт плохой!
Stacid
чек энжин не горит, дпдз новый, да... свечи стали черными за 3 тк. Переливает бензин контроллер. потенциометр СО выкручен на минимум предыдущим диагностом, нго всё равно СО больше нормы на холостых.

мысли:
- поискать подсос воздуха (пораспылять бенз наз патрубками)
- глянуть динамику набора оборотов, отрубив дмрв
- чипануться по человечески, хз где предыдущий хозяин чиповался и что ему туда прошили.
- купить январь

показания дмрв вроде как не критические, на мой взгляд и не должны так критично влиять...
какие есть ещё предложения/поправки?
уже второй мастер, прокатившийся на моей машине утверждает что она тупая и так не должно быть.
cnnnews
Брат! Меня эти датчики уже так за..... Давай махнемся ДМРВ
на 15 минут? Я живу на севере. Еще у меня есть новые РХХ и ДПДЗ.
Пиши! :cool:
Stacid
cnnnews писал(а):

Брат! Меня эти датчики уже так за..... Давай махнемся ДМРВ
на 15 минут? Я живу на севере. Еще у меня есть новые РХХ и ДПДЗ.
Пиши! :cool:


акей мылом отпишу
Vdm113
Значения вроде бы как запредельные:) Я у себя поменял, когда показания были 1.13В.
Stacid
ещё читал что людям зашивают таблицу расчета воздуха вместо дмрв, его просто выкидывают....
Stacid
вот ещё вопрос. РХХ может быть причиной?
Stacid
тааак ДМРВ исключаем. щас пошел скинул его разъем XX 1500 стал только и всего - при резком нажатии на педаль газа те-же провалы... Педаль резко давишь - обороты падают :( Набор оборотов идет только при плавном постепенном нажатии....

Промежуточный итог:
это точно
- не ДМРВ,
- не ДПДЗ, т.к. недавно менял дело не решило.

следующий шаг буду искать подсос воздуха...
подкидывайте варианты, народ... выручайте!
PSP31
Давление топлива какое?
Stacid
как посмотреть давление?
топливный фильтр мененый свечи чёрные как будто их закидывает, не прошли и 3тык.
PSP31
Stacid писал(а):

как посмотреть давление? топливный фильтр мененый свечи чёрные как будто их закидывает, не прошли и 3тык.


Манометром.
И, эта, лучше на диагностику.
wasd
Проверяется так берется заведома исправный дмрв и всё замеряется снова.Иначе бывает так -дмрв дает кантролеру одни показания а лямб зонд другие вот кантролер и сходит с ума не знает то ли обаготить смесь толи обеднить.
Oleg_093
Цитата:

СтОит ли менять дмрв? на холостых кажет 1.19

При резком нажатии на газ затык потом начинает разгоняться, на холодную вообще по началу провалы. Контроллер Бош 1,45 или как там его, Залита какая-то динамичная прошивка. 8v



О, собрат!!!
У меня точно такая же фихня: все до знака совпадает с написанным тобой. Тоже прошивка динамик, стоит уже год, а дело не в ней, так как у меня начало проявляться только дней 10 назад. ДПДЗ тоже новый, воздух - точно не сосет. ДЕЛО У ТЕБЯ КАК И У МЕНЯ В ДМРВ. То, что ты скидывал, ниочем не говорит, так как бош может себя так вести и без дмрв, так сказать в "аварийном режиме". Надо искать рабочий ДМРВ и пробовать на нем. У меня 1,13 В, СО не в норме, слишком богатая смесь, от чего провал на холодную при троганьи с места: как будто "переливает" (как было на карбуряторе).
На счет прошивок без ДМРВ - думаю, париться не имеет смысла: привожу отрывок письма на этот счет от одного чела, который этим занимается.

Цитата:


... такие прошивки не совсем без ДМРВ. ДМРВ будет работать только на очень малой тяге - где-то до 3% открытия дросселя. Иначе пока нельзя.
Если ДМРВ накроется совсем, то его придётся всё же менять. Но после отключения ДМРВ в течении года ко мне никто ещё не приежал назад. Так и катаются. На малых оборотах пока хватает родного, который скорректирован по показаниям.

На 20ый бош я сделать не смогу, поскольку ими не занимаюсь. Да и блок этот мне совершенно не нравится. Советую его всем менять на Январь 5.1. с заменой дополнительно родного датчика детонации на широкополосный или отключать датчик детонации (замена предпочтительней). Датчик детонации стоит в районе 100рублей.
ДМРВ в нашем магазине стоит 2973р. . На рынке и в других магазинах бывает дешевле. Но у нас - гарантированно не левые датчики. На рынке и в других магазинах часто продают восставновленные из старых ДМРВ - они бывает умирают очень быстро.

Для того что бы новый ДМРВ прослужил не менее 100 000 км пробега нужно регулярно - раз в 10 000 км пробега менять воздушный фильтр на новый.
Моя работа по перепрограммированию на таблицу и диагностике стоит 1500р. ЭБУ Январь 5.1 стоит в районе 3000 рублей...



Ряд программеров (опытных и уважаемых в своих кругах), занимающихся диагностикой и написанием спортивных прошивок откровенно разубеждали этим заниматься, так как начинает жрать до 25% больше, работает только на хоть каком-то рабочем ДМРВ, словом, не стоит оно того. Буду искать новый ДМРВ...

Это, если справишься с этим - напиши как.
Stacid
Ещё вопрос. От ресивера 1ый вакуумный шланг справа идет на регулятор давления топлива у меня, а второй на какую-то целлиндрического вида ржавую хреновину, от которой откючены два проводка и от неё куда то отходит черный шланг в направлении пассажирского места. Что-это за штуковина? Я просто заглушил вакуумный шланг который в неё идет. Ситуацию это, к сожалению, не исправило...
Oleg_093
Этот шланг идет на электромагнитный клапан, а от него на привод заслонки рециркуляции (система отопления). Электромагнитный клапан отключен, следовательно рециркуляция не работает и заслонка всегда открыта (воздух с улицы идет). Можно шланг заглушить прямо на выходе коллектора.
Stacid
ща купил родной бошевский дмрв(2077руб сам коробку распечатывал), остынет машина воткну попробую есть ли провалы...

хотя... поговорил с диагностом он думает что провалы при резком нажатии на педаль на холодную это черные свечи(а они действительно черные) а после прогрева провалов как не было. Но, тем не менее стали то свечи черные из-за перелива топлива, в котором был виноват дмрв... или прошивка. Ладно сменим дмрв, может быть и свечи, потом отпишемся.
Oleg_093
Цитата:

ща купил родной бошевский дмрв(2077руб сам коробку распечатывал), остынет машина воткну попробую есть ли провалы...

хотя... поговорил с диагностом он думает что провалы при резком нажатии на педаль на холодную это черные свечи....




У МЕНЯ, как выяснилось, ЭТО БЫЛ ТОЧНО ДМРВ!
Провал на холодную и черные свечи - из-за слишком богатой смеси, которую делал он, ДМРВ.
Я вчера поставил новый ДМРВ....просто не узнаю ... ОФИГЕТЬ!!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: Она прет как самолет. Провал на холодную и всякие там дергания исчезли совсем!
Вчера поставил и тронулся так, как трогался на старом ДМРВ (1,13В уже год на нем было), раньше так трогался специально, чтобы она не шла рывками. Так вот, на новом ДМРВ она ехала со свистом почти до переключения на 2 передачу Shocked Surprised Просто как самолет!!!!!!!!


ДМРВ - самая клевая и нужная в машине вещь! :cool:
Stacid
Ты успел раньше меня отписаться :)
Вчера вечером после установки датчика тоже машину было не узнать. Это был действительно ДМРВ. Сказать что машина теперь "прёт просто нереально" - ничего не сказать :) До этого воткнул ещё 53 валик - результата на старом ДМРВ ваще не было, дык теперь чуть сильнее даванул на педальку уже пробуксовка %)

Спасибо всем, кто меня подтолкнул к попупке нового ДМРВ!

зы давление в топливной системе проверили - было в норме, провалы на холодную исчезли.

Да, диагностика путем скидывание разъёма с ДМРВ результатов не дает.
Stacid
tenerife писал(а):

Тогда для начала проверь массу датчика, может контакт плохой!


при плохом контакте загорался бы чек енжин по словам диагноста
tenerife
Stacid писал(а):

tenerife писал(а):

Тогда для начала проверь массу датчика, может контакт плохой!


при плохом контакте загорался бы чек енжин по словам диагноста



Обманул он тебя! Very Happy
Stacid
tenerife писал(а):


Обманул он тебя! :D


вот гад какой :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы