Страница 1 из 1
Кирилл_2112
Устанавливая техномастеровский усилитель щитка передка сорвал резьбу с одного болта на который одевается скоба крепления рулевой рейки (нижний, со стороны аккамулятора). Пытался вытащить гайку (долго выкручивал) и болт сточился и отламился. Вот теперь не знаю что делать. Болт же заварен на корпус. Высверливать и одевать какую-нибудь шпильку ? Можно ли это сделать в сервисе ? Кто-нибудь что-то подобное делал? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Кирилл.

Последний раз редактировалось: Кирилл_2112 (03 Сентября 2004 21:36), всего редактировалось 1 раз
artiomp
если болт всетаки остался, пусть и без резьбы, то
на мой взгляд самый простой способ это купить плашку с меньшей резьбой, там вроде м8 или м10 по стандарту, нарежь на болте резьбу поменьше и гайку с шайбой новую, и не парься...
только затягивай осторожно :cool:

если болта совсем не осталось то высверливать и ввинчивать новый болт, на сервисе сделать могут, только сразу обговори сумму денег, а то после большого геморроя сервисмены могут увеличить аппетит...
Roma112
У меня так было еще на девятке, тан я насквозь просверливал отверстие и стягивал болтом. На десятке болт на "петле" так вот можешь высверлить болт и вставить новый и прихватить всарочкой слугка. А вообще это геморой.
HarDik
Кирилл_2112 писал(а):

Устанавливая техномастеровский усилитель щитка передка сорвал резьбу с одного болта на который одевается скоба крепления рулевой рейки (нижний, со стороны аккамулятора). Пытался вытащить гайку (долго выкручивал) и болт сточился и отламился. Вот теперь не знаю что делать. Болт же заварен на корпус. Высверливать и одевать какую-нибудь шпильку ? Можно ли это сделать в сервисе ? Кто-нибудь что-то подобное делал? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Кирилл.



О брат по нищастью!
У меня прямо все точно также как у тея произошло! ТОже усилитель ставил, но потом при протяжке отломилась нижняя шпилька, это толи особенность, толи брак.....
ТОже хотел поехать в сервис, но они такую цену заломили.... Чето около 100 зеленёных. Ездил везде, одни отказывались, другие заламывали бабки.
Говорили чутьли что надо с талона варить. Пипец какие пеньки! Я был просто в шоке что работают такие уродцы. И еще говрили забей и так нормально. Но машину не узнать, она была вся вялая и не понятная.
Решилось все просто, с батей в воскресенье с утричка собрались, сняли аккомулятор, убрали все что мешалось, и начали высверливать шпильку. Ну думаю не стоит говрить как высверливать, все и так знают. Короче все зделали и одели полт с гайкой с той с тороны. И все. Для удобства монтажа приварили к гайки с той стороны арматурину, чтобы было проше попадать. И все... Езжу до сих пор! Уже как пол года.
Так и тебе советую поступить!
Кирилл_2112
Всем откликнувшимся большое спасибо. В выходные я поступил следующим образом: Высверлил старый болт. Вставил внутрь квадратную гайку по размеру (чтобы не прокручивалась). Навернул шпильку. И затянул скобу штатной гайкой с шайбой.
С уважение, Кирилл.
Romulus
Ну а толк то есть?
от усилителя щита передка?
или не стоит испытывать судьбу по отворачиванию рулевой рейки.


P.S. на сервисе обычно греют эти гайки перед откручиванием.
а на 7 летней девятке моего знакомого года 4 назад отломали 3 шпильки из четырех .... При том что делал сервисмен в частном гараже.
HarDik
Romulus писал(а):

Ну а толк то есть?
от усилителя щита передка?
или не стоит испытывать судьбу по отворачиванию рулевой рейки.


P.S. на сервисе обычно греют эти гайки перед откручиванием.
а на 7 летней девятке моего знакомого года 4 назад отломали 3 шпильки из четырех .... При том что делал сервисмен в частном гараже.



О да толк есть.... Уж поверь мне... Даже на месте, и на глаз рулевая вместе с кремлением сталя меньше "ходить".
leon_18
Блин, ну что же, и я, парни, присоединяюсь к вашему клубу обломивших шпильку!
Обломил нижнюю при установке усилителя, но с правой стороны по ходу движения. Там по идее петля, но вот как высверливать - расстояние до движка небольшое, см 20 или меньше. Кто какими советами сможет помочь?
Видимо лажовые эти шпильки совсем, совет всем - не тяните их, очень легко обломить.
Пишу - а сам ведь также перед установкой эту тему читал...
Заранее всем форумчанам благодарен за советы.
Е.Бунко
Если есть возможность просверлить, то можно нарезать резьбу в остатках болта..
А вот что еще думается.. это какими дерьмовыми шпильками прикручивается рулевой !! механизм!! Интересно, кто это проектировал?
ДимаСПб21102
В газете "Семь вёрст" прочитал, что с июля этого года в стандартную комплектацию усилителя щита передка фирмы "техномастер" входит ремкомплект для обломаных шпилек, маленькая дрель, плашка, болты с гайками и холодная сварка. Цена не изменилась.
alexmii
У меня пол года или больше лежит в гараже. Сервисмены запросили за установку 2000. Говорят, что после его установки ? сход развал делать придется. Так это или не так? хочу попробовать установить сам. Мужики, поделитесь опытом, плиз, как устанавливали? Может шпильки феном погреть (так там можно спалить что-нибудь) или ВД-шкой Может есть другие подводные камни? А еще вопрос по нерегулируемой растяжке, с опоркой. Она у меня не встает Laughing , где-то 1см?1,5см не хватает:lol:. те надо разжимать. Кто-то говорит ? на подъемник и все встанет. А кто-то ? что лучше тогда не ставить. Сход-развал, наверное тоже придется делать? Заранее спасибо
Зы: осенью установил переднюю техномасеровскую балку с опоркой и усилитеь кузова, если честно, то особой разницы не почувствовал, кроме морального удовлетворения
leon_18
Хорошо все то, что хорошо кончается!
Сделали мне шпильку, за работу взяли 400 руб.
Как я понял, привалено там еле-еле, удалось просто выбить остатки шпильки. Для это загоняли на подъемник, что-то даже снимали - не вдавался если честно. Поставили шпильку от опоры стойки.
Еще раз всем - не тяните шпильки, отломите - с ними потом ж#@а полная, не подлезешь и браться за работу не много кто хочет.
HarDik
НАчит так!
Начнем по порядку.....
Развалы делать не надо!
У меня не регурируемая разтяжка тоже была мала на 10мм, тоесть пришлось её сжимать... Натянул ломом Smile Она чуть села и все....
Развал после этого был в норме...
По поводу шпилек....
У меня там до сих пор болт стоит самопальный.....
Как я понял там болты очень хреновые! Я бы убил того кто эти шпитьки пропустил на конвеер!
Просто когда тянешь надо окуратно... А то может болт как маслом срезать.
mayor_47
Господа, на 10 рейка крепится просто замечательно, на специальных кронштейнах приваренных к кузову, и как мне кажется с заменой ентой шпильки проблем возникать не должно! Вот на 9 было сложнее: решил перебрать рейку, зная эту болезнь, снимал рядом с гаражом знакомых мастеров, сломал обе шпильки с левой стороны, ?рукастый? мастер (Грузин-Нукрик, до сих пор с ним не рассчитался, стыдно), уладил все за час, высверлил старые, взял новые болты, срезал с них шляпки, вставил в отверстия и приварил их с лицевой!!! стороны, рейка встала идеально!
Для проведения этих работ пришлось снять колесо, акум и бочек с тосолом в сторону убрать.
starling
А мне вот мастер жопорукий на официальном сервисее менял рейку и установке обратно УЩП сломал шпильку с правой стороны по ходу движения, сняли лапку с ущп и прикрутили на остаток шпильки, чет мне кажется опасно это - может сорвать, наверное надо сказать пусть высверливают и новую шпильку ставят, как считаете.
Snejno 010
starling писал(а):

наверное надо сказать пусть высверливают и новую шпильку ставят, как считаете.


Я считаю что если сервис нормальный, то они должны нести хоть какую-то ответственность за те бабки, которые берут, но есть одно но, они могут сказать это типа не штатная деталь и типа ответствнность ложиться на владельца а/м, правда если ты подписывал акт о том, что в случае чаво претензий не имеешь. В общем ситуация спорная с этим случаем Pardon
O Michl
Snejno 010 писал(а):

Я считаю что если сервис нормальный, то они должны нести хоть какую-то ответственность за те бабки, которые берут


Для начала грёбаный АффтоТАЗ должен нести ответственность
за крепёж , который мало того что хлипкий , ещё и перекалёный .
Сволочи . Сам высверливал 2 штуки на годовалой машине .
Сверлил под следующий диаметр . Под кронштейны умудрился
запихать и шайбы и гайки , вкрутил шпильки , так и езжу .
Butcher47
За 4 дня до снятия рейки каждый день поливал все 4 шпильки вдшкой. В итоге ни одну не сломал, при том что рейка никогда не снималась и машине 9 лет.
Alex4205
ДимаСПб21102 писал(а):

В газете "Семь вёрст" прочитал, что с июля этого года в стандартную комплектацию усилителя щита передка фирмы "техномастер" входит ремкомплект для обломаных шпилек, маленькая дрель, плашка, болты с гайками и холодная сварка. Цена не изменилась.

ROFL Good
a-a-i
Butcher47 писал(а):

За 4 дня до снятия рейки каждый день поливал все 4 шпильки вдшкой. В итоге ни одну не сломал, при том что рейка никогда не снималась и машине 9 лет.


+ многа, только сам поступил проще, перед демонтажом залил вдшкой и через час начал откручивать без фанатизма, откручиваешь когда идет, видишь начинает идти трудно, закрутил пору витков, почистил мет.щеткой и обратно откручиваешь и так до полного откручивания. Главное не спешить в этом деле.
oxide21102
Тоже хочу ставить ущп .Купил большой балон ВЭДЭХИ 40!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы