Страница 1 из 1
tovich
Сегодня с утра когда ехал на работу началась такая вот фигня:
На ХХ обороты начинают прыгать от 500 до 1200 (примерно) и иногда машина глохнет. На ходу (т.е. когда нажата педаль газа всё ОК). Причём дефект временный, бывает, что всё приходит в норму само сабой, а потом опять... Sad
По компу в норме у меня: ДМРВ 8,5-9,0 РХХ 27-28.
Когда двигун колбасит: ДМРВ 10-11 и выше, прыгает РХХ от 30 до почти 100, тоже прыгает.
Удивляет, что на ходу двигатель работает нормально.
В чем дело? В воскресенье поеду на диагностику, но ведь по закону подлости глюк может временно пропасть именно во время визита в сервис.
Помогите!!!
SergTel
Замени ДПДЗ
gariot
РХХ глючит диапазон работы 120 - 40 если мне память не изменяет, а может просто дроссельный патрубок зарос грязью.
chorny
SergTel писал(а):

Замени ДПДЗ

точно, была у меня такая бяка. После замены даже расход(по БК) общий упал на 0.7л. Цена вопроса у нас прим. 20грн- у Вас 100руб. Замена в течении 5 мин. с помощью короткой крестовой отвертки.
tovich
Так ведь когда обороты прыгают ДПДЗ (по компу) показывает 0. Или так и должно быть и его надо менять?
SergTel
Двигатель какой?
tovich
16V прошивка m30
пробег 22500
Zinger
tovich писал(а):

Сегодня с утра когда ехал на работу началась такая вот фигня:
На ХХ обороты начинают прыгать от 500 до 1200 (примерно) и иногда машина глохнет. На ходу (т.е. когда нажата педаль газа всё ОК). Причём дефект временный, бывает, что всё приходит в норму само сабой, а потом опять... Sad
По компу в норме у меня: ДМРВ 8,5-9,0 РХХ 27-28.
Когда двигун колбасит: ДМРВ 10-11 и выше, прыгает РХХ от 30 до почти 100, тоже прыгает.
Удивляет, что на ходу двигатель работает нормально.
В чем дело? В воскресенье поеду на диагностику, но ведь по закону подлости глюк может временно пропасть именно во время визита в сервис.
Помогите!!!


Вот и у меня такая же фигня была. А потом она просто больше не завелась и все. В субботу поеду на диагностику. Потом напишу что и как.
SergTel
Остается 2 варианта:
1) Неучтенный подсос воздуха
2) Залипание форсунки в открытом положении
cnnnews
У меня те же симптомы один в один. Поменял ДПДЗ и РХХ на новые.
Н И Ч Е Г О ! Smile
Что дальше менять? Может датчик скорости?
Да, еще при движении на ХХ раньше обороты были 1200.
А сейчас если не газовать резко - 800. Газанул - 300-500...
Может кислородный погиб? Как его проверить?
tovich
Уже второй день всё в норме! Заправился на другой заправке под горло и "симптомы" начали проходить. Сегодня целый день ездил по пробкам и никакого "криминала" со стороны двигателя не заметил. ДМРВ 8,4-8,9 РХХ 28-29 (это всё на ХХ 800 об/мин).
Не знаю, может просто совпадение, но мне кажется, что виноват был галимый бензин (заправка ВР в Новокосино). Завтра поезжу ещё и приму окончательное решение ехать в воскресенье на диагностику или нет.
Вот думаю свечи выкрутить, посмотреть в каком они состоянии (пробежали уже 9 тыс. км., свечи NGK). Только не знаю как проверить это самое "состояние"! Может кто подскажет? Какой должен быть цвет? Или ещё чего?
Вообщем, буду следить по компу за показаниями ДМРВ и РХХ и делать выводы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы