Страница 1 из 2
_Александр_
Привет Всем!
Таже проблемма как и у всех. Запатевание стекол в сильный дождь. Сегодня на работе решил протереть пыль в салоне Smile , Потом снотрю на решотке в центре торпеды много пыли, решил снять. Снял. Смотрю в далеке заслонка. (то что вся система заслонок сделана как в каменном веке это всем ясно, все хлипко и шатко). Ранее замечал что какбы не ставить рычаг направления воздуха на стекло идет не такой сильный поток. Решил разобраться. Завожу машину. Включаю печку. Задатчик на МАХ. От рычажка регулировки к самой заслонке идет металический штырек. Он распологается на расстоянии 5-10мм от корпуса. Ставлю ручажок регулировки так чтобы поток шол на стекло (среднее положение). Беру за штырек и с небольшим усилием начинаю его шевелить поднимая вверх. Тут щелк. Штырек поднялся на 15-20мм и слышу что заслонки переместились. И что важно. процентов 80 воздушного потока пошло на стекло и слегка в ноги и в центр. Раньше такого не было. Правда рычаг регулировки стал перемещаться полько в крайнее правое (ноги) и центральное (стекло) положение. Но самое главное поток воздуха подаваемый на стекло гарааааздо увеличился. Ну собираю все обратно. Вечером еду домой. На Рязанском пр-кте начинается дождь. Закрываю стекла. Задатчик на 20гр. Скорость вентилятора на 2. Еду. Подъезжаю к Люберцам. Ливень очень сильный. (Ехал минут 20 стекла не потели) Попадаю в пробку. Ливень идеть сильный. Смотрю, слегка лобовое начинает потеть. Задатчик на 24гр, скорость на 3. На стекло начинает идти теплый воздех (не горячий как при МАХ, а именно теплый). И о чудо!!! Запотевание прошло , абсолютно. Еду с пробке минут 15, лобовое не потеет!!! Приезжаю домой. Выхожу посмотреть фильтр салона. Мокрый насквозь. Раньше в гараздо меньший дождь ехать было невыносимо. Выходит отец. Садится. Едем в гараж за его машиной. Стекла закрыты. Ничего не потеет. Дождя правда уже нет, но воздух влажный.
Вывод для себя сделал такой. Проблемма запотевание возникает из-за неправильно растпределения воздушных потоков в салоне, в чем собственно говоря сегодня наглядно убедился. АААА! Чуть не забыл. Фильтр стоит уже 16000км, весь в пыли, так что когда намокает всё это превращается в жижу, но стекла потеть перестали ...
Николаич
Как снимается центральный воздуховод? спасибо.
_Александр_
Нужно поддеть плоской отверткой слева и справо. На нем два пластмасовых зажима. Они очень хлипкие и у меня один отломился, но решотка держится.
В понедельник на работе сделаю фотку
Kuzmich
_Александр_ писал(а):

Привет Всем!
Таже проблемма как и у всех. Запатевание стекол в сильный дождь. Сегодня на работе решил протереть пыль в салоне Smile , Потом снотрю на решотке в центре торпеды много пыли, решил снять. Снял. Смотрю в далеке заслонка. (то что вся система заслонок сделана как в каменном веке это всем ясно, все хлипко и шатко). Ранее замечал что какбы не ставить рычаг направления воздуха на стекло идет не такой сильный поток. Решил разобраться.




.
Вывод для себя сделал такой. Проблемма запотевание возникает из-за неправильно растпределения воздушных потоков в салоне, в чем собственно говоря сегодня наглядно убедился. АААА! Чуть не забыл. Фильтр стоит уже 16000км, весь в пыли, так что когда намокает всё это превращается в жижу, но стекла потеть перестали ...



Интересные наблюдения. А сколько человек в салоне было при движении в условиях сильного ливня???
С уважением! Ю.К.Целиков.
_Александр_
Интересные наблюдения. А сколько человек в салоне было при движении в условиях сильного ливня???
С уважением! Ю.К.Целиков.[/quote]

В салоне был я один. Но из предыдущих поездок в менее слабый ливень запотевание наступало 100%.
Ещё заметил такую вещь. Дапустим утром на улице 10гр. устанавливаем задатчик на 20гр. Из всех сопел идет теплый воздух. По мере прогрева салона, заслонка отопителя перемещается вниз перекрывая радиатор отопителя. В прределенный момент её положения эта заслонка своим торцом совпадает с торцом заслонки которая регулирует направления потоков воздуха (в салоне). В этот момент на лобовое стекло начинает подаваться воздух не проходящий через рабиатор, а в центральные сопла и в ноги, проходящий через него. Далее по мере ещё большего прогрева салона, заслонка отопителя ещё больше перекрывает радиатор и уже и из центральных сопел идет воздух не проходящий чеорез радиатор. И так далее. Потом когда салон прогрет то и в ноги начинает подаваться холодный воздух.
Именно этим можно объяснить то что многие жалуются на странныую работу отопителя (в ноги дует горячий воздух а на стекло холодный, об этом кстати и в "За рулем" писали) и то что как мне кажется потеют стекла.
Если посмотреть на отопитель в сборе, то радиатор находится ниже заслонки и когда заслонка начинает перекрывать радиатор понижая температуру, то первое куда начинает поступать охлажденный воздух, это лобовое стекло. Если бы заслонку отопителя расположили бы ПОД радиатором отопителя, то на лобовое стекло охлажденный воздух поступал бы в самый последний момент, а при повышении температуры на задатчике, в первую очередь. Было бы достаточно кратковременно перевести задатчик скажем на 28 гр. и на лобовое стекло моментально бы пошел горяций воздух подсушивая его, а при данном расположении заслонки отопителя и заслонок распределения воздушных потоков в салоне это не возможно.
Долго писал. Проще былобы наривовать эскиза заслонок и пояснить...
Dmitriy 102
А я с фильтром (машина с новым жабо) сделал следующее:
Вытащил его и ужаснулся, в нем можно картошку сажать(причем на самом деле выросла бы), (20 т.км пробега). В магазинах такого не нашел. И немного подумав выкинул из него всю начинку (синтепон сложенный загогулинами), а на оставшийся каркас натянул кусок сетки от комаров, которую на форточки приделывают. Включил печку и просто обалдел от напора воздуха. Сайчас ездию и тестирую, жду дождя.
Да еще под жабо в районе возд., фильтра есть 2 резиновых клапана для слива воды, я их тоже выдернул.
... Внимательно рассмотрев всю эту канитель для забора воздуха ни какой простой модернизации, которая не ухудшила бы работу отопителя не придумал.
Есть одна мысль и хочу ей тут поделиться и посовеоваться.

МЫСЛЬ: тот кто разбирал жабо пеня поймет. А что если заглушить имеющееся отверстие в которое вода течет в печку и соответственно прорезать много дыр (или одну большую) сзади фильтра в "ракушке". Может не совсем понятно объяснил, попробую картинку приложить.
gtnh
_Александр_ писал(а):

Привет Всем!
Таже проблемма как и у всех. Запатевание стекол в сильный дождь. Сегодня на работе решил протереть пыль в салоне Smile , Потом снотрю на решотке в центре торпеды много пыли, решил снять. Снял. Смотрю в далеке заслонка. (то что вся система заслонок сделана как в каменном веке это всем ясно, все хлипко и шатко). Ранее замечал что какбы не ставить рычаг направления воздуха на стекло идет не такой сильный поток. Решил разобраться. Завожу машину. Включаю печку. Задатчик на МАХ. От рычажка регулировки к самой заслонке идет металический штырек. Он распологается на расстоянии 5-10мм от корпуса. Ставлю ручажок регулировки так чтобы поток шол на стекло (среднее положение). Беру за штырек и с небольшим усилием начинаю его шевелить поднимая вверх. Тут щелк. Штырек поднялся на 15-20мм и слышу что заслонки переместились. И что важно. процентов 80 воздушного потока пошло на стекло и слегка в ноги и в центр. Раньше такого не было. Правда рычаг регулировки стал перемещаться полько в крайнее правое (ноги) и центральное (стекло) положение. Но самое главное поток воздуха подаваемый на стекло гарааааздо увеличился. Ну собираю все обратно. Вечером еду домой. На Рязанском пр-кте начинается дождь. Закрываю стекла. Задатчик на 20гр. Скорость вентилятора на 2. Еду. Подъезжаю к Люберцам. Ливень очень сильный. (Ехал минут 20 стекла не потели) Попадаю в пробку. Ливень идеть сильный. Смотрю, слегка лобовое начинает потеть. Задатчик на 24гр, скорость на 3. На стекло начинает идти теплый воздех (не горячий как при МАХ, а именно теплый). И о чудо!!! Запотевание прошло , абсолютно. Еду с пробке минут 15, лобовое не потеет!!! Приезжаю домой. Выхожу посмотреть фильтр салона. Мокрый насквозь. Раньше в гараздо меньший дождь ехать было невыносимо. Выходит отец. Садится. Едем в гараж за его машиной. Стекла закрыты. Ничего не потеет. Дождя правда уже нет, но воздух влажный.
Вывод для себя сделал такой. Проблемма запотевание возникает из-за неправильно растпределения воздушных потоков в салоне, в чем собственно говоря сегодня наглядно убедился. АААА! Чуть не забыл. Фильтр стоит уже 16000км, весь в пыли, так что когда намокает всё это превращается в жижу, но стекла потеть перестали ...



Срочно выложи pray: фотки!! pray: pray:
GPV
Не сочтите за плагиат.Вот как решил эту проблему мой земляк LeoL_21102 в "далеком" 2002 г.(24.10.2002 г.)

Позволю себе поделиться опытом в данном вопросе. Испытывал на своей ВАЗ21102 (1999 г.) точно такие же проблемы до тех пор пока мне это не надоело. Ногам было холодно. Однажды зимой (это было пару лет назад), когда ожидал супругу возле магазина, вооружился отверткой, снял центральный дефлектор и внимательно посмотрел на "это чудо конструкторской мысли АвтоВАЗа". Я имею в виду систему пластмассовых рычагов, которые управляют заслонками, регулирующими потоки воздуха (ноги-салон-стекло). После 10-минутного разглядывания сего дивайса, я понял две вещи:
1) во-первых, эту систему легко подрегулировать (там есть специальный зубчатый фиксатор), увеличив степень открытия заслонки, которая открывает потоку теплого воздуха дорогу "в ноги", и тем самым заставить пойти поток туда, куда нужно. Как предельный случай (именно так я первый раз и сделал), можно поставить эту систему в такое положение, что перевести рычаг управления в крайнее верхнее положение "все на стекло" (у меня система управления "старого образца" - в рычагом, двигающимся вертикально) становится невозможно. Но зато, в ноги станет дуть значительно лучше.
2)и во-вторых, я понял, что эта система нормально работать в принципе не может !!! Происходит это потому, что тоненькие пластмассовые тяги просто-напросто деформируются от небольших усилий и тем самым не обеспечивают правильного перемещения заслонок. И в частности, заслонка открывающая доступ воздуху в ноги не откроется от штатной системы управления никогда ! Осознав сей факт, я решил "помочь" работать штатной системе управления. Для этого я привязал небольшой капроновый шнурок к латунной втулке, к которой крепятся пластмассовые тяги. Конец шнура вывел в салон через решетку центрального дефлектора. Теперь, когда мне нужно перевести поток воздуха "все в ноги" (зимой это обычно бывает один раз в день, вскоре после начала поездки, когда стекло оттает) я перевожу рычаг управления вниз, а затем натягиваю шнурок и тем самым "дожимаю" заслонку в нижнее положение. При этом поток воздуха в ноги существенно увеличивается.
Может это кому-то покажется смешным или идиотским решением, однако это работает.
_Александр_
Фотку сделал. А как выложить не знаю :-( подскажите[/img]
Alf_!!!
IMHO, надо где-нить положить ( на narod.ru например), а потом
или http://url. Хотя может есть чего попроще?
Didow
[quote="_Александр_"]Фотку сделал. А как выложить не знаю :-( подскажите

как выложить не подскажу! Но если не трудно то кинь на мыло Didow@mail.ru заранее спасибо!
gtnh
_Александр_ писал(а):

Фотку сделал. А как выложить не знаю :-( подскажите[/img]



И мне на мыло: pray: pray: pikalovp@mail.ru
}{удожни|{
_Александр_ писал(а):

Именно этим можно объяснить то что многие жалуются на странныую работу отопителя (в ноги дует горячий воздух а на стекло холодный, об этом кстати и в "За рулем" писали) и то что как мне кажется потеют стекла....



то что в ноги теплый а на стекло холодный это напротив гуд! "Держи ноги в тепле а голову в холоде"! Иначе будет как в классике.. ноги мерзнут, а дышать нечем Wink
_Александр_
}{удожни|{ писал(а):

то что в ноги теплый а на стекло холодный это напротив гуд! "Держи ноги в тепле а голову в холоде"! Иначе будет как в классике.. ноги мерзнут, а дышать нечем Wink


ну как в класике не будет по любому Smile но приоритетным должно быть лобовое стекло. А в ноги все равно идет горячий. Зимой то по любому из всех дифлекторов идет теплый/горячий воздух, а вот в межсезонье получается что на лобовое холодный в ноги горячий, стекла потеют, задатчик естественно ставишь на большую температуру тогда на лобовое теплый а в ноги ещё горячее и т.д. Вот стекла и потеют, на них же подается ненагретый влажный воздух с улицы, зато в ноги горячий дует ... А былоб наоборот и все было бы нормально, собственно как я у себя практически и сделал ...
ЕЖ
_Александр_ писал(а):






че за миф
народ


в машине 2 чел
трасса
скорость 70 км/ч (предел)
ливень
все направленно на лобовое
4 скорость печки

а воздуха вообще практически не поступает
так как фильтр намок и его не пропускает

какое распределение потоков если на 4 скорости воздух не дует ни куда
так как его нет

да вы гоните

а на этой скорости (4) тебя от баранки должно отрывать ТАКАЯ СИЛА должна быть и точка :cool: блин флеим
_Александр_
У меня такаяже машина как и у всех, с тавоже завода, с ГРЯЗНЫМ фильтром. После направления основного потока на лобовое стекло (как, писал выше) все запотевание прошло. Хочешь верь хочешь нет. Раньше все потело безбожно.
Можно конечно разводить темы по запотеванию и в них много возмущаться по поводу "на ВАЗе нихрена делать не умеют".
Mickey
Ты конечно молодец, а я вот полный дебил и руки у меня из жопы растут. Вот купил себе автомобиль, денег за него дал. Все делаю как написано в инструкции и воздух рычажком на стекло направляю, а оно потеет. А сам, как ты, я рычажки и веревочки привязывать не умею. Что же мне теперь, тупому такому, делать?
_Александр_
А что делать тем кто ездиет на класике и имеет проблемму текущих краников отопителя? и перечислять можно до бесконечности. Я предложил свой вариант который частично решает проблемму. И никого не принуждаю.
А что тебе делать написано в соседней теме по запотеванию типа "в сильный ливень так и должно быть". Тебя устраивает такой подход на ВАЗе? Меня нет. Вот и решил заняться этой проблеммой. Появился результат. Написал об этом здесь. А что надо было промолчать? У тебя есть предложение как улучшить вентиляцию салона? Есть, тогда выскажи и не надо мне задавать таких вопросов, я на ВАЗе не работаю и отопители не произвожу.
Mickey
Да нет, все правильно, надо уметь бороться со своими проблемами самому, но ведь у них на то и расчет, что нам надоест и мы сами за них сопли подтирать будем. Надо планомерно разрушать эту иллюзию. Тем более, что потом наше вмешательство в гарантийную машину нам же, как лыко в строку, и вставят.
_Александр_
Mickey писал(а):

Да нет, все правильно, надо уметь бороться со своими проблемами самому, но ведь у них на то и расчет, что нам надоест и мы сами за них сопли подтирать будем. Надо планомерно разрушать эту иллюзию. Тем более, что потом наше вмешательство в гарантийную машину нам же, как лыко в строку, и вставят.


Их рынок заставит (я про ВАЗ) уже иностранцы сборки производят, если лет через 5-10 сюда прорвутся японцы, а они прорвутся обязательно, то ВАЗу ничего не останется как повышать качество. Mickey давай не будем уводить тему в сторону Drinks or Beer а то щас всё это сведется к очередному обсирательству ВАЗа, а хотелось бы пообсуждать тему отопителя.
Kuzmich
_Александр_ писал(а):

Mickey писал(а):

Да нет, все правильно, надо уметь бороться со своими проблемами самому, но ведь у них на то и расчет, что нам надоест и мы сами за них сопли подтирать будем. Надо планомерно разрушать эту иллюзию. Тем более, что потом наше вмешательство в гарантийную машину нам же, как лыко в строку, и вставят.


Их рынок заставит (я про ВАЗ) уже иностранцы сборки производят, если лет через 5-10 сюда прорвутся японцы, а они прорвутся обязательно, то ВАЗу ничего не останется как повышать качество. Mickey давай не будем уводить тему в сторону Drinks or Beer а то щас всё это сведется к очередному обсирательству ВАЗа, а хотелось бы пообсуждать тему отопителя.



Все,что сделал АЛЕКСАНДР, это важно и правильно, но только с точки зрения УМЕЛЬЦА. Информация , на сколько я знаю, конструкторами прочитана. Заслонки и регулировка заслонок, одна из проблем. Но тут больше внимания надо обратить изготовителям отопителя. К конструкторам особых претензий нет. Конструкция весьма удовлетворительная.
С уважением! Ю.К.Целиков.
_Александр_
Kuzmich писал(а):

Заслонки и регулировка заслонок, одна из проблем. Но тут больше внимания надо обратить изготовителям отопителя. К конструкторам особых претензий нет. Конструкция весьма удовлетворительная.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Обращался на Калужский завод, они сказали что права на отопитель принадлежат АВТОВАЗу и это их интелектуальная собственность... К чести создателей отопителя нужно упомянуть и его достоинства. Это эфективная работа зимой, улучшенная логика блока управления и легкий монтаж/демонтаж.
Уважаемый Юрий Кизьмич. Если когда нибудь на ВАЗе появятся какие то рекомендации по улучшению вентиляции салона, направлению и смешиванию воздушных потоков (хотя при нынешнем расположение заслонок это невозможно), а также фильтру отопителя, где их можно будет почитать. На гарантийные СТО я по известным всем причинам не езжу.
Alex 34
Можно фотку и мне.
_Александр_
http://www.auto2112.narod.ru
Это лишь частичное решение проблеммы позволяющее увеличить колличество подаваемого воздуха на лобовое стекло.
Dmitriy 102
_Александр_ писал(а):

http://www.auto2112.narod.ru
Это лишь частичное решение проблеммы позволяющее увеличить колличество подаваемого воздуха на лобовое стекло.


Фотка такая маленькая, что ни чего не разобрать.
... и попутно вопрос: а как эта новая печка РАБОТАЕТ ЗИМОЙ, кто ездил раскажите, а то я на нее посмотрел и подумал, а что если снегом/льдом и т.п., зимним комклектом завалит/залепит фильтр как отопитель будет функционировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы