Страница 1 из 1
miller
Мужики, нужен совет.
Собираюсь менять глушак целиком со штанами.

Что ещё нужно купить, кроме самого глушака, чтобы его правильно поставили? Может какие-то герметики, резинки, прокладки?
rododendron
miller писал(а):

Мужики, нужен совет.
Собираюсь менять глушак целиком со штанами.

Что ещё нужно купить, кроме самого глушака, чтобы его правильно поставили? Может какие-то герметики, резинки, прокладки?



1. Прокладки на штаны от движка
2. 2 хомута
3 3 бублика ( резиновые хомуты)

PS И не матерись при замене
ещё. промазать все гайки крепления типа графиткой . будет легче в след. раз расскручивать
Rivet
Привет!

Подушки подвески глушителя, их 5, на резонаторе 2, 1 в начале глушителя и 2 после самой банки. Возьми 2 в запас, они рублей по 5-7

Про хомуты с кольцами уже сказали....

Поменять можно одному на эстокаде, геморно но реально, менял в октябре, замерз нафиг но за 1,5 часа заменил.
rododendron
Rivet писал(а):

Привет!

Подушки подвески глушителя, их 5, на резонаторе 2, 1 в начале глушителя и 2 после самой банки. Возьми 2 в запас, они рублей по 5-7

Про хомуты с кольцами уже сказали....

Поменять можно одному на эстокаде, геморно но реально, менял в октябре, замерз нафиг но за 1,5 часа заменил.



Снимал всегда один , есть 2 минуса
1. все прикепело,
2. когда полностью откручиваешь весь глушак вниз летит. такова конструкция хомута
и ещё .. нужно 2 ключа на 13
miller
Мужики, огромное спасибо. Вот только самому снимать, чего-то стрёмно, наслышан про сорванные шляпки. Да и до выходных, боюсь, он не довисит. Как-то очень резко пошла трещина на трубе, уже в пол периметра, ещё пару кочек и кирдык :-(
Ir
rododendron писал(а):

Rivet писал(а):

Привет!

Подушки подвески глушителя, их 5, на резонаторе 2, 1 в начале глушителя и 2 после самой банки. Возьми 2 в запас, они рублей по 5-7

Про хомуты с кольцами уже сказали....

Поменять можно одному на эстокаде, геморно но реально, менял в октябре, замерз нафиг но за 1,5 часа заменил.



Снимал всегда один , есть 2 минуса
1. все прикепело,
2. когда полностью откручиваешь весь глушак вниз летит. такова конструкция хомута
и ещё .. нужно 2 ключа на 13



Купи еще 4 бронзовые гайки крепления штанов к коллектору от классики на замену они высокие, закрывают резьбу и не прикипают к шпилькам. Когда будешь снимать штаны - пролей вэдэшкой гайки крепления штанов, чтобы не сорвать шпильки.
Rivet
miller писал(а):

Мужики, огромное спасибо. Вот только самому снимать, чего-то стрёмно, наслышан про сорванные шляпки. Да и до выходных, боюсь, он не довисит. Как-то очень резко пошла трещина на трубе, уже в пол периметра, ещё пару кочек и кирдык :-(



Пролей все хорошо WD или чем либо похожим, со всех сторон набрызгай куда подлезть соломинкой можно, а у ж потом головкой на 13 дергай.
Гайки по моему не бронзовые, омедненные называются, они же ставятся на коллектор.

Да, забыл, глушак можешь проволочкой закрепить за ушки крепления подвески глушителя, когда будешь ковыряться резинки рвуться и можно по голове получить а на проволоке по надежнее.
dezruptor
И еще на заметку по качеству з/п и некоторых тонкостях.
1. На штанах смотри плоскость прилегания к коллектору, чтобы была идеальна. Кусок стекла можешь с собой взять, иначе малейшее несоответствие и прокладка прогорит быстро.
2. Хомута бери качественные, потолще железом.
3. Перед тем как стягивать хомутами, на снятых штанах, резонаторе и глушителе привалочные плоскости тороидальной железкой хомута простучи, чтобы они хорошо легли при стягивании.

По поводу бронзовых-медных гаек и графитовой смазки уже сказали.
volokh
Графитка - смазать все стыки
круглый напильник - убрать сварные швы на полусферах стыков труб
5 штук резинок - от ауди или силиконовые ХОРС
2 новых комплекта хомутов
остальное уже сказали
Желательно перед покупкой промерять длину резонатора и глушителя. Хотя бы примерно.
Люся
Мне, блин, поменяли, нафиг. В апреле. Глушак...

Сразу заднюю и среднюю часть новенькие поставили.
Лучше бы старенькое оставила.

Получился спортивный звук, за госцену :-D - на малых скоростях.
Позорище, хоть накладку сзади присобачить надо, а то редкие задние пассажиры вопросы задают.

Брак з/частей+ кривая установка.

Могу подробно описать.

Так и ездием, подпердывает Smile - а задняя часть дай бог в след. году только прогорит
Rivet
Люся писал(а):

Мне, блин, поменяли, нафиг. В апреле. Глушак...

Сразу заднюю и среднюю часть новенькие поставили.
Лучше бы старенькое оставила.

Получился спортивный звук, за госцену :-D - на малых скоростях.
Позорище, хоть накладку сзади присобачить надо, а то редкие задние пассажиры вопросы задают.

Брак з/частей+ кривая установка.

Могу подробно описать.

Так и ездием, подпердывает Smile - а задняя часть дай бог в след. году только прогорит



Хренова состыковано, или колечко с перекосом, иль хомуты не затянули, а может... диаметр выхода резонатора и входа глушака маленько отличаются!

Тож самое было при оборотах 2000-2200
Люся
Rivet писал(а):

Люся писал(а):

Мне, блин, поменяли, нафиг. В апреле. Глушак...
Сразу заднюю и среднюю часть новенькие поставили.
Получился спортивный звук, за госцену :-D - на малых скоростях.
Брак з/частей+ кривая установка.
Так и ездием, подпердывает Smile - а задняя часть дай бог в след. году только прогорит



Хренова состыковано, или колечко с перекосом, иль хомуты не затянули, а может... диаметр выхода резонатора и входа глушака маленько отличаются!
Тож самое было при оборотах 2000-2200



Это без матюков нельзя сказать. Smile

Прогорела задняя часть- заодно типа и средняя так себе.
Ну сказано, и ладно. На замену .
На рынке купила обе, не фирменные, КООП

Поехала в боксы, а не на привычную станцию.

А сзади-то фаркоп.
Ну, сняли, нове поставили. 500 руб. за всю работку.
Сразу же старый возд. фильтр предложила подсунуть. Подложили.
На след. день приехала разбираться- звук круче, чем был у старого Confused , у которого задняя часть прогорела-проржавела .
Грят, мы не при чем, оне длинее, чем по штату положено, ну где-то на 1 см.
Задевает об фаркоп, вибрация. На малых скоростях, 1-я, 2-я передачка. При нажатии на гашетку звук исчезает. Smile
Переварили петлю крепления задней части, то есть в др. место петлю поставили, глушак снимать и отпиливать не стали.

Дырок в нем вроде нет, конденсат (вода на хвостике) , как положено 8-) , все дела 8)

p.s. Дать бы в дыню- и производителю (КООП), и установщикам.
:-(
Хотя...- некоторые за такой звук нормальные бабки отстегивают, в у.е, а мне замена и части обошлись в 700+500+100 = 1300 рублей :-D [/b]
miller
Не дотянул я до выходных Sad

Сегодня по пути на работу я стал байкером.
BOM-53
miller писал(а):

Не дотянул я до выходных Sad

Сегодня по пути на работу я стал байкером.


"Ну, барин, не один день -и ночь наша!" (А.Н.Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву" Very Happy
VR
Люся писал(а):


На рынке купила обе, не фирменные, КООП

Поехала в боксы, а не на привычную станцию.

p.s. Дать бы в дыню- и производителю (КООП), и установщикам.




Люся, а зачем собственно покупала КООП и поехала в боксы?
Разве не знаешь пословицу о том, что скупой платит дважды? 8-)
А теперь еще хочешь кому-то в дыню дать Smile
RazzoR
Если уж так менять, то тогда строить выпуск на 51 или 60 трубе. На будущее. Паук 4-2-1.
v99
RazzoR писал(а):

Если уж так менять, то тогда строить выпуск на 51 или 60 трубе.

Ой какие знакомые диаметры труб!Surprised Холоднодеформированные, цельнотянутые... Мы из них котлы всякие делаем ДКВРы там, ПТВМы...8-)
miller
Всем большое спасибо!!!

Глушак поменял. Не хватило только одной детальки ? кронштейна приёмной трубы ? она у меня окахывается тоже прогорела. Нашёл в ближайшем магазине запчастей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы