Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На 2114 и 21093 одна и таже коробка передач?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На 2114 и 21093 одна и таже коробка передач? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MERCY



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2004 22:54
Ответить с цитатой

Хочу купить 2114. Есть ли в КПП отличия между 09 и 14. Если да то, есть ли траблы с 1-задней передачей. Спасибо.
Вернуться к началу
MERCY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2004 22:57
Ответить с цитатой

да и на десятый такая же стоит! только пара разная! на какую попадёшь такая и будет у меня раньше стояла (хз какая): 1-ая 30 вторая 60, теперь стоит 1-ая 50 вторая - 90 (от десятки) круто:)
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MERCY



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2004 23:09
Ответить с цитатой

SherLoK
Спасибо за ответ. А вообще 1 и задняя стандартно на 2114 тоже через "шарик" переключаются или как на десятке утопил, к себе и прямо Confused
Вернуться к началу
MERCY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2004 23:33
Ответить с цитатой

да хрен его знает
это от коробки не зависит
это просто механизм ручки КПП
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 09:25
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
да хрен его знает
это от коробки не зависит
это просто механизм ручки КПП


Это не просто механизм ручки, это совсем другая коробка. На самаре - девятая, на десятке - десятая. Отличий там немало. Учите матчасть.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 11:45
Ответить с цитатой

На 2114 коробка как на 93. Топить не надо. втыкаешь и едешь. Толька рычаг дребеженить на скорости, хрен знает. толи гайка где-то. хотя все облазил. Пока рычаг держишь не звенит, отпустил позвякивает, я думаю мож это из-зи дракона?
_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 13:23
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
SherLoK писал(а):
да хрен его знает
это от коробки не зависит
это просто механизм ручки КПП


Это не просто механизм ручки, это совсем другая коробка. На самаре - девятая, на десятке - десятая. Отличий там немало. Учите матчасть.


Глянул я мат часть:) http://vazmobile.narod.ru/10/Korob.html собственно возник вопрос там сказано что к рычагу кпп приделанна ещё рактивная тяга с шаровой опорой на концу типо для фиксации валов от произвольно хода те выскакивания передачи, продолжая мысль там нет фиксаторов штоков выбора бередач как на самаре? в это точно с трудом верится....
а менханизм в кпп такой же, единственно что может иметь отличия это механизм выбора передач и передаточное число! и то насчёт механимзма я сомневаюсь... но ето всё ИМХО, тк с 10-ыми коробками не сталкивался в ремонте!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zanuda



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 14:53
Ответить с цитатой

Отличия 09и10 коробки в картере сцепления, (крепеж под стартер), другое расположения сапуна и по другому крепление тросика сцепления, ну и валы первичные разные. 09 от 08 отличаютя расположением сапуна, наличием маслянного щупа, нет оттягивающей пружины на вилке сцепления, задних шарикоподшипников на валах и игольчатых подшипников под шестернями, там стоят бронзовые втулки
Вернуться к началу
Zanuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 15:41
Ответить с цитатой

насколько я помню, реактивная тяга только на 16 клапанных. вот на 12 она постоянно стучит об основную при разгоне. и ничего не поделаешь. а вот на 8 клапанной 10 ни стука ни шума, да и вроде в книге-описании я ее не нашел.
_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 00:19
Ответить с цитатой

ну расположение сапуна стартера и кронштейна тросика сцепления ето всё ерунда! отличия для внешности... а так всё одно и тоже, а вот по поводу игольчатых подшипников и медных втулок чёт меня опять сомнения мучают!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zanuda



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 11:00
Ответить с цитатой

SherLoK зря они тебя мучают, поищи в инете, я находил статейку по этому поводу, там все расписано с фотографиями и таблицами.
Вернуться к началу
Zanuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 20:59
Ответить с цитатой

Цитата:
1-ая 30 вторая 60, теперь стоит 1-ая 50 вторая - 90 (от десятки) круто
Smile Я смеялся. Как будешь крутить, такая и будет скорость. Только вот разгон на КПП с длинной парой - медленнее.
Не знаю как в данное время, но года два назад на моторы 21083 (карбюратор) ставилась КПП 2108, а на 2111 (инжектор) - КПП 2110. Разница - в техническом плане не большая.
ГП - и там и там 3,9. Пара 3,7 - только на автомобилях ВАЗ-2110 (не на всех)! Если такую пару ставить на 2114, то будет "тупая" машина. Зато - плюс пара километров максимальной скорости.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
z1z1



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 21:22
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Цитата:
1-ая 30 вторая 60, теперь стоит 1-ая 50 вторая - 90 (от десятки) круто
Smile Я смеялся. Как будешь крутить, такая и будет скорость. Только вот разгон на КПП с длинной парой - медленнее.
Не знаю как в данное время, но года два назад на моторы 21083 (карбюратор) ставилась КПП 2108, а на 2111 (инжектор) - КПП 2110. Разница - в техническом плане не большая.
ГП - и там и там 3,9. Пара 3,7 - только на автомобилях ВАЗ-2110 (не на всех)! Если такую пару ставить на 2114, то будет "тупая" машина. Зато - плюс пара километров максимальной скорости.


Максимальной скорости плюс 2 км не будет. Будет прирост макс скорости на 1-3 передачах
Вернуться к началу
z1z1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 22:25
Ответить с цитатой

Нет. Так не будет.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы