Страница 1 из 1
serg_sol
Здравствуйте!
Вопрос - на свою 2108 с двигателем 1300 хочу поставить десяточный распредвал и карб 21073. Тюнинг достаточно бюджетный, но говорят толк приносит.
Но говорят это те люди, у которых двигатель 2108 (1500).

Вопрос - будет ли эффект при установке на мой слабосильный моторчик?
vak_21093
Будет, только жиклеры подобрать придется в сторону уменьшения, иначе слишком жрать будет.
serg_sol
vak_21093 писал(а):

Будет, только жиклеры подобрать придется в сторону уменьшения, иначе слишком жрать будет.



Жиклеры описанные тут http://polyan2109.narod.ru/faq.html и сойдут?
vak_21093
Кстати, по поводу карба. Прошлой осенью купил новый ДААЗовский 83-й карб на свое корыто. На поверку оказался весьма интересным экземпляром, т.к. диффузоры 23 в первой камере и 24 во второй (против стандартных 21 и 23 соответственно). После установки энтого девайса моему корыту как ракету в зад воткнули! Не устраивал только расход 10л/100км по городу. Пришлось малость повозиться с жиклерами, в итоге 8,5л/100км при нормальном стиле езды. Динамика не пострадала. Так что советую найти именно такой карб.
PS: а, забыл, распредвал 2110 "высокий" 62-й.
serg_sol
vak_21093 писал(а):

Пришлось малость повозиться с жиклерами, в итоге 8,5л/100км при нормальном стиле езды. Динамика не пострадала. Так что советую найти именно такой карб.
PS: а, забыл, распредвал 2110 "высокий" 62-й.



А какими методами жиклеры подбирал? В какую сторону копал? На уменьшение ТЖ в первой камере?

ЗЫ А что значит "распредвал высокий 62-ой"?
Я хочу взять обычный вазовский 10-ый (не "МастерСпорт" Smile), они что еще десятые и разные бывают?
И что значит высокий?
И (тупой чайницкий вопрос Smile) что он дает в пользу? В чем физический смысл?
vak_21093
Цитата:

А какими методами жиклеры подбирал? В какую сторону копал? На уменьшение ТЖ в первой камере?


Да и во второй.

Цитата:

ЗЫ А что значит "распредвал высокий 62-ой"?


Сходи на сайт Мастер Мотор. Там все написано по распредвалам.
serg_sol
Цитата:

ЗЫ А что значит "распредвал высокий 62-ой"?


Сходи на сайт Мастер Мотор. Там все написано по распредвалам.[/quote]

Сходил, почитал. Токма не понял - я под "десятым валом" имел ввиду простой вазовский вал от 2110, что продается в магазинах и стоит 400р.
Именно на него я ориентировался а не на тюнинговые валы за 70-80$ (увы тюнинг бюджетный шибко!). А ты имел ввиду по "распредвал 2110 "высокий" 62-й" что нуна покупать тюнинговый?
vak_21093
Да нет, конечно, купи обычный 2110, хватит и его чтоб малость зарядить. Мне этот распредвал достался от предыдущего хозяина, я бы не за что 2500руб просто так в свое корыто не вложил.
serg_sol
vak_21093 писал(а):

Да нет, конечно, купи обычный 2110, хватит и его чтоб малость зарядить. Мне этот распредвал достался от предыдущего хозяина, я бы не за что 2500руб просто так в свое корыто не вложил.



А что же даст "обычный" как говорят тюнеры "стоковый" Smile десятый вал за 400р на моем моторе? Какие у него будут фазы?
И кстати - он даст вкупе с к карбом 21073? Или отдельно тоже чтото даст? И даст ли что отдельно карб?
vak_21093
Обычный распредвал 2110 даст небольшой подъем на низах вне зависимости от карба.
Доработанный карб даст подъем на старте и оборотах выше 2500 вне зависимости от распредвала.
В совокупности ты получишь большее.
serg_sol
vak_21093 писал(а):

Обычный распредвал 2110 даст небольшой подъем на низах вне зависимости от карба.
Доработанный карб даст подъем на старте и оборотах выше 2500 вне зависимости от распредвала.
В совокупности ты получишь большее.



Спасибо за хелп, наверное тады рискну поставить (уж больно по деньгам вкусно выходит)... А клапанные зазоры для этого валика такие же?
И еще - а что конкретно и серьезного стоит дорабатывать в карбе 21073? Ну акромя постановки более подходящих жиклеров и шлифовки диффузоров и заслонок?
Ir
vak_21093 писал(а):

Кстати, по поводу карба. Прошлой осенью купил новый ДААЗовский 83-й карб на свое корыто. На поверку оказался весьма интересным экземпляром, т.к. диффузоры 23 в первой камере и 24 во второй (против стандартных 21 и 23 соответственно). После установки энтого девайса моему корыту как ракету в зад воткнули! Не устраивал только расход 10л/100км по городу. Пришлось малость повозиться с жиклерами, в итоге 8,5л/100км при нормальном стиле езды. Динамика не пострадала. Так что советую найти именно такой карб.
PS: а, забыл, распредвал 2110 "высокий" 62-й.



У меня такая же штука вышла с карбюратором. Все книжки и Интернет перерыл. По ним у 83-й карба диффузоры должны быть 21 и 23. А продаются 23 и 24. Старый, кстати, стоял с такими же размерами, не знаю уж с самого завода он стоял такой или потом меняли. Сечение жиклеров я предварительно подбирал так: воздушные и тип эммульсионных трубок поставил какие должны быть по букварю, а топливные - увеличил на процент увеличения площади диффузора (1-й камеры на 20% больше, а 2-й - на 9%). Потом пытался экспериментальным путем подобрать поточнее (менял в сторону увеличения-уменьшения) и вернулся к расчетным, с другими жиклерами машина тупила.
vak_21093
Цитата:

А клапанные зазоры для этого валика такие же?


Те же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы