Страница 1 из 1
Рома7777
Меня интересует сколько у кого прошли шаровые и наконечники рулевых тяг и рулевая рейка
и какие симптомы при этом наблюдались в движении, как расходовалась резина, как руль себя вёл.
Дело в том, что у меня происходят какие-то глюки, а при проверке всё в порядке, вот и хочу может таким образом что-нибудь выясню.
заранее благодарен
Dudins
Лучше опиши глюки. Наконечники меняются если есть люфт в их шаровых сочленениях. Лучше не ориентироваться сколько они прошли, а плотно обхватив ладонью шикарно покачать во всех направлениях. Люфт ладонь почует. Шаровые вообще проще заменить.
Рома7777
машина у меня чуть больше года
и только у меня без замены шаровые и наконечники прошли около 38000км(с учётом предыдущего хозяина, я думаю, не меньше 45000 км), но на при диагностике(подёргивании и т.п.) люфтов не замечено ни в шаровфх, ни в наконечниках, рейка подтягивалась
Сейчас симптомы следующие:
после трогания имеет место быть вибрация на руле на скорости
20-60 км/ч она довольно плавная, т.е. стуков нет
и ещё жрёт резину по краям покрышек
при торможении никаких вибраций нет вообще
на поворотах ничего не хрустит
единственное, что есть, так это щелчёк при движении(вернее развороте) в районе передних пружин при полностью выкрученных колёсах в обоих направлениях.
Dudins
Проверь развал-схождение. Если люфтов нет, то это не из-за шаровых и наконечников. Осмотри сайлентблоки и крабы. Так-же под крабами.
То что чикает при выворачивании руля-это могут пружины шевелиться в чашках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы