Страница 1 из 2
Alenka
На днях переварили мне брызговики. Естественно снимали двигатель, еще творили - не видела. Итог:
1. Руль зажат по самое неулыбайся, крутить очень трудно.... Где и как (ПРАВИЛЬНО!) его отпустить?
2. При езде со включенной передачей и отпущеной педалью газа в какойто момент, двигатель начинает колбасить, дергает, даш газку - все пучком.
3. Заводится летом только с ПОДСОСОМ!! А раньше с полоборота отзывалась.

ЧТО ДЕЛАТЬ??? Как самой довести? Sad
Люся
Что такое брызговики?
Alenka
Открой капот. Там парралельно крыльям приварены такие железяки, на которых крепятся почти все релюшки, бачки омывателя и с охлаждающей жидкостью. Т.Е. это внуртянняя сторона переднего крыла.
Ocsic
Alenka писал(а):

На днях переварили мне брызговики. Естественно снимали двигатель, еще творили - не видела. Итог:
1. Руль зажат по самое неулыбайся, крутить очень трудно.... Где и как (ПРАВИЛЬНО!) его отпустить?
2. При езде со включенной передачей и отпущеной педалью газа в какойто момент, двигатель начинает колбасить, дергает, даш газку - все пучком.
3. Заводится летом только с ПОДСОСОМ!! А раньше с полоборота отзывалась.

ЧТО ДЕЛАТЬ??? Как самой довести? Sad



1. Руль может быть зажат только регулировкой зазора в паре червяк-шестерня в рулевой колоне. Если этот зазор большой, то руль "болтается" относительно колес и машину все время приходиться "ловить" на дороге. Если же колонку перетянуть - будет то, что ты сказала. Но вряд ли, чтобы при ремонте, тебе регулировали рулевую колонку. Скорее всего погнули рулевой вал или сместили в сторону колонку.
2. В 90% случаев такие симптомы означают, что в карбюратор подсасывается воздух. Это может происходить через пробитые прокладки между карбом и впускным коллектором или в самом карбе. Возможно, также поврежден шланг вакуумного усилителя тормозов или сам вакуум, тогда воздух попадает через него.
3. См. п 2. Перекрывая воздушную заслонку, ты уменьшаешь подачу воздуха в карб и ситуация кое как нормализуется.
Alenka
Как определить конкретно, в чем причина? Есть методика или толковые советы для не очень толкового юзера? Laughing
Ocsic
Про методику проверки рулевой колонки ничего конкретного сказать не могу, сам бы я в такой ситуации подъехал к знающему, знакомому, ПРОВЕРЕННОМУ человеку. На различных сервисах могут много чего сделать, после чего окажется, что все зря.

А про карб - попробуй определить на слух (на Х.Х). Может быть слышно шипение в местах, указанных мной в предыдущем посте. Если вакуумник все же есть, можно снять его шланг с карба и "сосок" на карбе чем-нибудь ПЛОТНО замотать, после чего проверить - не изменилось ли чего в поведении машины.
Ocsic
Только что посмотрел твой профиль... На ВАЗ 2101 вакуумного усилителя тормозов нет. Значит остается только карбюратор.
Кстати, когда
Цитата:

при езде со включенной передачей и отпущеной педалью газа в какой-то момент, двигатель начинает колбасить, дергает, дашь газку - все пучком"

попробуй вытянуть подсос, но не до конца, а до половины (когда воздушнеая залонка уже закрыта, а дроссельная еще в нормальном состоянии) - если проблема в воздухе, то двигатель успокоится.
Alenka
А если его заткнуть или перегнуть шланг? Это я про вакуумник.
Ocsic
Alenka писал(а):

А если его заткнуть или перегнуть шланг? Это я про вакуумник.


А у тебя точно есть вакуумник? Посмотри, к чему прикреплен ГТЦ?

З.Ы. А шланг перегибать не советую (если мы говорим об одном и том же шланге). Если он не новый, то может и трещину дать. Да и подсос воздуха может происходить непосредственно в месте соединения шаланга с карбюратором, тогда перегиб шланга не даст ничего.
Alenka
Во вторник посмотрю, завтра сплю весь день, сегодня у меня сутки на работе....
Люся
Извините за назойливость, а зачем их менять, эти брызговики? Surprised
После удара?

У отца- классика 15 летней давности. У меня -Самара 10-летка.
Нам их не меняли...
Alenka
Зачем менять? Все просто. Машине 23 года. Старушка уже. Защиты на крыльях не было раньше, а дороги посыпают такой фиг....й .... Да и просто есть такое желание не делать капиталку сразу, а почучуть по мере надобности менять то, что требует замены, и суммы небольшие, и простой машины не так уж заметен.
Alenka
Нету там вакуумника. значь и возни в 2 раза меньше. Very Happy
arcadi
Цитата:

Руль зажат по самое неулыбайся, крутить очень трудно.... Где и как (ПРАВИЛЬНО!) его отпустить?


Цитата:

Руль может быть зажат только регулировкой зазора в паре червяк-шестерня в рулевой колоне. Если этот зазор большой, то руль "болтается" относительно колес и машину все время приходиться "ловить" на дороге. Если же колонку перетянуть - будет то, что ты сказала.


Если дейсвтительно подтянули червяк рулего редуктора, то это не навсегда, через некоторое время сам разойдется. Можешь проверить сама - наверху рулевого редуктора есть контргайка внутри которой торчит шпилька со шлицом. Отпускаешь контргайку ключом на 17, достаточно сделать полоборота, и отверткой поворачиваешь шпильку на четверть оборота против часовой, пробуешь руль. Если стал ходить легче значит был перетянут. Удерживая отверткой шлиц шпильки, чтобы не проворачивалась, затягиваешь обратно контргайку. И все.
Если это не поможет, тогда искать причину следует в другом. 8-)
Alenka
Спасибо, Аркаша, на выходных попробую.
Kot_01
Alenka
Подскажу только про рулевое: едь бить голову тем мастерам которые тебе авто собирали после замены арок (брызговиков). Рулевой редуктор они скорее всего снимали, да и геометрия могла немного измениться. Что нужно сделать: между левым лонжероном и корпусом рулевого редуктора вклыдываю специальные шайбы для его регулировки, и если его неправильно выставить живет он после этого не долго и крутиться туго очень. Так что едь к ним, пусть редуктор на место ставят. Винт регулировочный здесь нипричем, т.к. его скорее всего не трогали.
Alenka
А где это конкретно находится?? Куда ставят шайбы?
zan
[quote="arcadiОтпускаешь контргайку ключом на 17, достаточно сделать полоборота, и отверткой поворачиваешь шпильку на четверть оборота против часовой, пробуешь руль. Если стал ходить легче значит был перетянут. Удерживая отверткой шлиц шпильки, чтобы не проворачивалась, затягиваешь обратно контргайку. И все.
Если это не поможет, тогда искать причину следует в другом. 8-)[/quote]

Это с какой же силой надо крутить отвертку, чтобы потом не повернуть руль ? Шпилька тут не причем. Уменьшением числа пластин, соглашусь, наверное можно затянуть руль, но не отверткой.
Kot_01
Alenka писал(а):

А где это конкретно находится?? Куда ставят шайбы?


Ну кат сразу и не расскажеш....
Вооще-то между вертикальной плоскостью левого лонжерона и корпусом самого редуктора стоят эти самые шайбы. Т.е. как-бы смещают вертикальную плоскость редуктора относительного рулевого вала. А вверх-вниз редуктор помоему регулируеться за счет вырезов в лонжероне куда он вставляеться Very Happy
Можно конечно и самому разобраться, поняв физику процесса, но лутьше поехать с чем-то тяжелым к тем мастерам что машину тебе собирали, они должны были правильно это сразу сделать 8-)
_Pat_
Пока тут про руль разговаривают...у меня такая проблема - руль люфтит в продольном направлении. Т.е. руль немного вытаскивается (примерно 1 см) если его потянуть на себя и потом обратно вставляется. Крутится вроде легко. В прошлом году один мужик что-то где-то подкрутил и все стало нормально, потом опять разболталось
Arty_II
_Pat_ писал(а):

Пока тут про руль разговаривают...у меня такая проблема - руль люфтит в продольном направлении. Т.е. руль немного вытаскивается (примерно 1 см) если его потянуть на себя и потом обратно вставляется. Крутится вроде легко. В прошлом году один мужик что-то где-то подкрутил и все стало нормально, потом опять разболталось



затягивай шлицевое соединение между рулевым валом и редуктором и желательно с этим не тянуть, а то можно как нибудь на повороте повернуть руль, но не повернуть колеса Sad
Kot_01
Arty_II писал(а):

_Pat_ писал(а):

Пока тут про руль разговаривают...у меня такая проблема - руль люфтит в продольном направлении. Т.е. руль немного вытаскивается (примерно 1 см) если его потянуть на себя и потом обратно вставляется. Крутится вроде легко. В прошлом году один мужик что-то где-то подкрутил и все стало нормально, потом опять разболталось



затягивай шлицевое соединение между рулевым валом и редуктором и желательно с этим не тянуть, а то можно как нибудь на повороте повернуть руль, но не повернуть колеса Sad


По опыту скажу что подтягивание может и не помочь. Мне пришлось менять редуктор рулевой и вал рулевой тоже, т.к. шлицы износились сильно и там и там. А ездить с катим люфтом опасно, т.к. в один совсем не прекрасный день руль с валом останется в руках и будет крутиться куда угодно, а поворачивать машинка не будет, т.к. вал слетит с редуктора... 8-)
_Pat_
ОЙ Ё-мое...а можно поподробнее что и где крутить надо?
Kot_01
_Pat_ писал(а):

ОЙ Ё-мое...а можно поподробнее что и где крутить надо?


Открываешь капот и видишь там рулевой редуктор. На его хвостовик одет рулевой вал и идет в сторо ну салона, на этом валу есть болтик на М8, вот его и нужно закрутить.
Если это не поможет, то вариантов много...
_Pat_
Цитата:

Если это не поможет, то вариантов много...


Так, уже становится весело...Пытался сегодня подтянуть - сидит как влитой (тянул головкой). Если можно, то хотел бы услышать про другие варианты...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы