Страница 1 из 1
Leon_Ch
Вчера сосед подъехал к гаражу, покурил с мужиками, потом завёл машину, заехал в гараж, повернул ключ зажигания и двигатель благополучно остановился. Подрегулировав сцепление, решил запустить двигатель, а в ответ тишина - аккумулятор приседает.
Попробовал крутнуть вручную коленвал - прирос накрепко - никакого движения ни в какую сторону!!!
Двигатель 2103 пробег около 70 т. Масло в норме, насос работал. Сняли стартёр - в норме, посмотрели цепь, натяжитель, успокоитель - всё на месте, а коленвал стоит - нужна разборка двигателя.
А самое интересное что хозяин решил машинку поменять. На завтра наметил идти за кредитом, а эта железка упёрлась всеми копытами и сама из гаража выезжать не хочет!!
Разборка двигателя: Рассухарился клапан, напрвляющую клапана сдвинуло внутрь и перекосило. Поршень целый остался, так как поломка произошла при остановке двигателя.

Последний раз редактировалось: Leon_Ch (25 Сентября 2004 06:17), всего редактировалось 1 раз
Евген2106
А может у соседа просто аккумулятор сел, а вы уже движок разбирать собрались?
Leon_Ch
Евген2106 писал(а):

А может у соседа просто аккумулятор сел, а вы уже движок разбирать собрались?


В том то и дело, что не сел. Вручную за рукоятку крутануть не можем.
karlsson
Leon_Ch писал(а):

Евген2106 писал(а):

А может у соседа просто аккумулятор сел, а вы уже движок разбирать собрались?


В том то и дело, что не сел. Вручную за рукоятку крутануть не можем.



А ведь клин приходит незаметно,и нередко на холостых оборотах или при попытке пустить или заглушить двигатель. Да и машина уже не девочка. Не хочу пугать заранее, но лучче теперь выяснить причину такого явления, прежде чем пытаться завести. Для начала снимите ремень с навесных агрегатов и проверните. Если не крутиться, то надо искать по известному алгоритму (сначала распредвал с постелью, потом и двигатель).
dangermk
С передачи то сняли чтобы крутить? а то всякие перлы бывают... сам удивляюсь.. а вообще скорее всего нужно снимать все постепенно и смотреть что к чему....
а еще можно попробовать поставить машину на передачу и попробовать сдернуть на тросе... движок сдвинуться должен будет если есть куда Wink все-таки легче чем ручками...
vitalik-b
dangermk писал(а):

С передачи то сняли чтобы крутить? а то всякие перлы бывают... сам удивляюсь.. а вообще скорее всего нужно снимать все постепенно и смотреть что к чему....
а еще можно попробовать поставить машину на передачу и попробовать сдернуть на тросе... движок сдвинуться должен будет если есть куда ;) все-таки легче чем ручками...



Не! Под откос ее! А когда километров до 100 разгонится - 1-ю передачу воткнуть!
Если не провернется, то идти собирать запчасти... :)
Юрий_FF2
Leon_Ch писал(а):

А самое интересное что хозяин решил машинку поменять. На завтра наметил идти за кредитом, а эта железка упёрлась всеми копытами и сама из гаража выезжать не хочет!!


Всё правильно!
Мой брат 11 лет ездил на своей пятёрке, которая служила ему безотказно. Когда он решил купить новую машину, пятёрочка начала серьёзно капризничать! Ничего не ломалось, но проблем было не мало.
после покупки новой машины пятерка стала опять работать как часики. Нужно сказать, машина и сейчас в идеальнейшем состоянии -- я просто удивляюсь, 12 лет всётаки!

Всётаки они живые...
Владимирыч
Если при регулировке сцепления по какой-то причине снимался рабочий цилиндр, то могли перепутать местами два болта, крепящих его. Один из них длинный, другой короткий. Если длинный ввернуть на место короткого, он упрётся в маховик! Отсюда - клин.
Leon_Ch
Владимирыч писал(а):

Если при регулировке сцепления по какой-то причине снимался рабочий цилиндр, то могли перепутать местами два болта, крепящих его. Один из них длинный, другой короткий. Если длинный ввернуть на место короткого, он упрётся в маховик! Отсюда - клин.


Да, было такое!! И даже больше! Недели за полторы до этого он менял корзину сцепления и после этого жаловался: то педаль сцепления мягкая и тогда плохо включалась передача. Хотел прокачать тормозной цилиндр как раз перед тем как движок заклинило. Он поковырялся со сцеплением и всё! Очень даже вероятно с перестановкой местами болтов!
ONI
Болты крепления рабочего цилиндра одинаковые, а педаль сцепления мягкая из за регулировки толкатель вилки выключения сцепления-вилка выключения сцепления. Если по максимуму отвести регулировочными гайками вилку в конец толкателя, педаль будет упругая с самого начала хода и сцепление будет выключаться сразу в начале хода педали, а схватывать при отпускании в конце.

Я себе настроил с помошником так что у меня все происходит при нажатой педали до самого пола. Педаль стала очень мягкой, почти просто проваливается до середины, потом в конце происходит выключение. Стоит только немного отпустить педаль - машина сразу трогается. В процессе движения процесс переключения стал занимать меньше времени.
Для любителей погонять на светофорах - самое то. Я не гоняю, но мне так больше нравится. Хотя слышал , что рекомендуется при переключении выждать некоторое время между сменой передач. Ибо так лучше для синхронизаторов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы