Страница 1 из 1
dobry
При полном баке показывает 2/3 бака
Машина 2109i пробег 88000
Подскажите ход проверки
DL
Указатель топлива на высокой панели - полное ...., советское оно и есть советское. Если есть охота страдать фигней разбери комбинацию и поменяй, стоит рублей 100. Результат не предсказуем.
Anti_KilleR
у меня такая проблемма решилась заменой датчика (не указателя а именно датчика) уровня топлива
dezruptor
Вынь датчик уровня из бензобака. Занули его. Включай зажигание и смотри, можно ли поворотом поплавка полного бака на приборке добится. Если можно - то подгибай.
А вообще правлиьно заметили - забей. Точность там никакая.
dobry
Еще вопрс
Датчики для высокой панели (джи эм, бош) различных производителей совместимы или нет
Точность показаний была конечно не ахти какая, но стало еще хуже
Не на мотоцикле же ездим
Тем более люблю чтобы все работало
Andrey2115
Почти аналогичная проблема - появилась две недели назад...

Стрелка уровня топлива в баке падает примерно на 10 литров. При полном баке, при заводке машины поднимается и там стоит некоторое время, потом постепенно начинает падать вниз, на 10 литров (примерно) ниже того уровня, что есть в баке. При этом комп показывает верное количество топлива. Приборку как-то менять не хотца.. А чтобы вынуть датчик - надо снимать бак... Че делать?
Европанель.
dobry
Пока наиболее толково ответил dezruptor
А про датчики кто может разъяснить ситуацию
Высокая низкая панель и тд.
Если не удастся подгибанием какой покупать
А для вынимания придется вырезать в за рулем писали какЁ заодно там почистить фильтр надо будет
Люся
У меня только 2 претензии к заводу- изготовителю:
1) скрипяще-гремящий пластик салона и задняя полочка в Самарах (Не знаю, устранено ли это при выпуске "евросалона"
и

2) мне неясно, сколько у меня топлива в баке. :-( Бортового компа нет, датчик как Я понимаю механический
dezruptor
Люся писал(а):

У меня только 2 претензии к заводу- изготовителю:
1) скрипяще-гремящий пластик салона и задняя полочка в Самарах (Не знаю, устранено ли это при выпуске "евросалона"
и

2) мне неясно, сколько у меня топлива в баке. :-( Бортового компа нет, датчик как Я понимаю механический


А толку от бортового компа? Тарировать - замучаешься, а так он сам берет с того же датчика, что и панель приборов уровень. Т.е. и там качество показаний ерундовое.
Anti_KilleR
dezruptor писал(а):

Люся писал(а):

У меня только 2 претензии к заводу- изготовителю:
1) скрипяще-гремящий пластик салона и задняя полочка в Самарах (Не знаю, устранено ли это при выпуске "евросалона"
и

2) мне неясно, сколько у меня топлива в баке. :-( Бортового компа нет, датчик как Я понимаю механический


А толку от бортового компа? Тарировать - замучаешься, а так он сам берет с того же датчика, что и панель приборов уровень. Т.е. и там качество показаний ерундовое.



А вот тут не прав точнее не совсем прав. Прав ты в том что замучаешься. мне самому впадлу таррировать. Но!
У меня комп Pilot K9 у него таррировка следующая заливаешь в пустой бак по 3 литра топлива и даешь ему каждый раз отсечки - он запоминает сопротивление датчика. Так что очень даже точно получается.
dezruptor
Anti_KilleR писал(а):

dezruptor писал(а):

Люся писал(а):

У меня только 2 претензии к заводу- изготовителю:
1) скрипяще-гремящий пластик салона и задняя полочка в Самарах (Не знаю, устранено ли это при выпуске "евросалона"
и

2) мне неясно, сколько у меня топлива в баке. :-( Бортового компа нет, датчик как Я понимаю механический


А толку от бортового компа? Тарировать - замучаешься, а так он сам берет с того же датчика, что и панель приборов уровень. Т.е. и там качество показаний ерундовое.



А вот тут не прав точнее не совсем прав. Прав ты в том что замучаешься. мне самому впадлу таррировать. Но!
У меня комп Pilot K9 у него таррировка следующая заливаешь в пустой бак по 3 литра топлива и даешь ему каждый раз отсечки - он запоминает сопротивление датчика. Так что очень даже точно получается.



Мда, комп компу рознь. И не знал, что другие бортовые такое умеют...
S@M
Anti_KilleR писал(а):

dezruptor писал(а):

Люся писал(а):

У меня только 2 претензии к заводу- изготовителю:
1) скрипяще-гремящий пластик салона и задняя полочка в Самарах (Не знаю, устранено ли это при выпуске "евросалона"
и

2) мне неясно, сколько у меня топлива в баке. :-( Бортового компа нет, датчик как Я понимаю механический


А толку от бортового компа? Тарировать - замучаешься, а так он сам берет с того же датчика, что и панель приборов уровень. Т.е. и там качество показаний ерундовое.



А вот тут не прав точнее не совсем прав. Прав ты в том что замучаешься. мне самому впадлу таррировать. Но!
У меня комп Pilot K9 у него таррировка следующая заливаешь в пустой бак по 3 литра топлива и даешь ему каждый раз отсечки - он запоминает сопротивление датчика. Так что очень даже точно получается.


Такая тарировка сродни онанизму. Компы последних моделей тарируются иначе (например ШТАБ). Заливаешь полный бак под горловину выставляешь на приборе 45 л. Ездишь пока не спалишь (по компу) 2 литра - вводишь 43, далее выезжаешь еще 40л и фиксируешь 3л. Все комп оттарирован.
dobry
Все было бы зашибись
только к моему Январь - 4 компов не делают
dobry
Залез я в бензобак вытащил насос
Переменный резистор на нем видны следы износа посередине где ходит ползунок поэтому похоже и врет

Вопрос кто знает отдельно эти потенциометры продают или нет

Кстати на фильтре никакой особо большой грязи небыло так чуть чуть
но всеравно промыл фильтрик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы