Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с резиной чайнику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите с резиной чайнику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 01:09
Ответить с цитатой

Я специально задаю вопрос в этом разделе а не в "Колеса, шины, диски", так как хочу услышать только классиководов.

Впервые буду покупать зимнюю резину -- посоветуйте лучший вариант.

Как я понимаю, на классику лучше ставить 13-е диски? Или 14 тоже можно? И что предпочтительнее?
Зимой ставить резину лучше узкую (165) и высокую (65)? Или лучше другие размеры?

Напишите, плиз, какие у вашей резины размеры? (я пока думаю о 165/65/R13 -- это нормально?)

А кто производитель вашей зимней резины? Она вас устраивает?
А реально-ли уложиться в 500$ ?

=========

Заранее благодарю за ответы.
P.S.: Не бейте сильно, если что не так... Smile
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флиппер



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 01:31
Ответить с цитатой

Смысла 14 радиус покупать не вижу вообще, на лето да, возможно, на прикольном литье она неплохо смотреться будет...

На зиму бери 13 штамповку.

Размерность посмотрю попозже, когда в гараже буду, кстати могу продать комплект зимней шиповки без дисков кому надо, б.у. 1 сезон да и то немного, в связи с ремонтом машина больше стояла... Размерность и фирму (отечественная) скажу потом, не помню, потому что покупал не я, а отец...

Кстати, резину лучше покупать сейчас - дешевле обойдется... Да и потом с первым снегом народ повалит в магазины и по закону подлости не найдешь того, что нужно...

_________________
Бывший ТАЗовод...
Вернуться к началу
Флиппер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 09:04
Ответить с цитатой

На зиму возьми "Снежинку" - сама пользовалась, весьма не плохо. Этой зимой попробую Nocian, если уж лежит то почему не попробовать.... Этот самый новый Нокиан шипованый у нас по 60 уе Колесо, так что уложишся и в $300.
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 09:47
Ответить с цитатой

у меня стандартный вазовский размер17570 R13/
Из наших шин не знаю...
у самого пирелли винтер -не бери, гудьяр - бюджетно и хорошо, диски штамповка... А вообще никто в зимних шинах кроме Нокиана не сооброжает:))
500 баксов -- это нокиан H2 с дисками(но не литыми)

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 10:25
Ответить с цитатой

Юрий_043 писал(а):
Как я понимаю, на классику лучше ставить 13-е диски? Или 14 тоже можно? И что предпочтительнее?
Зимой ставить резину лучше узкую (165) и высокую (65)? Или лучше другие размеры?

Напишите, плиз, какие у вашей резины размеры? (я пока думаю о 165/65/R13 -- это нормально?)

Стандартный вариан "узкой" резины для классики: 165/80R13.
Считается, что узкая резина лучше прорезает снег. Некоторые ставят вперед 165 а назад 175. На асфальте и льду лучше 175.
При выборе резины нужно выбирать рисунок в зависимости от условий езды. Если ездить за город, то нужны "цепкие" колеса с крупным протектором, но они менее комфортны. Желательно чтобы протекторы имели большое число более мелких надрезов, это улучшает сцепление на льду и асфальте. Большие продольные канавки, ИМХО, могут быть полезны только на трассе при больших скоростях
Резина должна быть очень мягкая на ощупь, иначе будет дубеть.

Юрий_043 писал(а):


А кто производитель вашей зимней резины? Она вас устраивает?
А реально-ли уложиться в 500$ ?

У меня 2 колеса "Yokohama Guardex 700" с ненеаправленным рисунком, покупал 2 года назад по 1300 р/шт, но потом они сильно подорожали. Стояли один сезон сзади, другой спереди. Очень доволен по всем показателям, особенно по торможению на асфальте. Следов износа, в т.ч. шипов за 2 сезона практически нет.
Другие 2 колеса - "Barum OR60S" с направленным рисунком и широкими продольными канавами. Покупал год назад за 1350 р./шт. из соображений самой низкой цены из импортных.
Стояли сзади. Доволен не очень. "Цепкости" явно не хватает. Материал явно хуже чем у Якогамы, видно невооруженным глазом. За один сезон появились явные следы износа.
Сейчас, наверное, купил бы 2 пару Якогамы или Nokian.
Если не найду покупателя на мой Барум, то поставлю из вперед, а Якогаму назад.

Отечественную резину я даже не рассматриваю (да простят меня те кто на ней ездит). Специально ходил в -25 и щупал колеса у припаркованных машин ( за что пару раз чуть не получил в морду Very Happy ). У всех отечественных колес протекторы были совершенно дубовые, а самые захудалые импортные оставались мягкими. Да и по тестам в инете и журналах наша резина занимает последние строчки в рейтингах. ИМХО: покупать нашу резину можно только если вы сильно ограничены в средствах или собираетесь машину продавать.

Диски лучше штампованные. Литые за зиму теряют вид из-за соли, да и почувствовать преимущества от литья зимой проблематично.

У меня пара польских (450 р) и пара немецких (500 р) штампованных дисков. На польских за 2 сезона появились легкие следы коррозии на кромках, немецкие после одного сезона выглядят как новые. По словам шинмонтажников у немецких лучше геометрия. Вазовские диски за один сезон полностью заржавели, пришлось красить.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 10:32
Ответить с цитатой

у меня Gislaved. Ездил две зимы. Как минимум 80% шипов уже нет. Правда и езжу я далеко не пенсионерско-инвалидным стилем. Теперь понимаю, хочешь сохранить шипы - не газуй и резко не тормози. Только какая же это езда?
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 10:48
Ответить с цитатой

На той неделе мною было приобретен комплект: Я-670 шипы + диски Мефро (Германия типа :cool: .
Цена вопроса 1970 рублей. В процессе покупки был бой с "жабой", я хотел Гиславед НФ3, "жаба" уговаривала на Ярославку. Жаба, как видно победила. Собсно не жалею. Осталось деньжат подготовиться к ТО2. Отечественную брать не боялся, так как прошлую зиму на 2106 отъездил на резине К-190 (Кировский завод), шипы растеряла, ресурса осталось процентов 60%, но служила верой и правдой. Об эксплуатации Я-670 сообщу позднее, как зима начнется...

Удач...

З.Ы. К моему удивлению одно колесо сбалансировалось в 0 Shocked , второе из 4 всего с 20 граммами. Два остальных конечно похуже Laughing
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 11:03
Ответить с цитатой

bigbob писал(а):
у меня Gislaved. Ездил две зимы. Как минимум 80% шипов уже нет. Правда и езжу я далеко не пенсионерско-инвалидным стилем. Теперь понимаю, хочешь сохранить шипы - не газуй и резко не тормози. Только какая же это езда?


Интересно, почему считается "крутым" стартовать с пробуксовкой и тормозить юзом? При этом ухудшается и качество торможения и динамика разгона.
ИМХО: это как раз и есть пенсионерско-инвалидный стиль:
нажал газ до упора - лег вздремнуть, проснулся - нажал тормоз в пол.

Опытный водитель, предпочитающий динамичный стиль, стартует на без пробуксовки и тормозит без юза, при этом достигается максимальная динамика и шипы не вылетают.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 11:04
Ответить с цитатой

а у меня Kleber Krisalp не шипованый, напрвленный, 175/70 R13 на штампованых дисках (5"). Отъездил прошлую зиму - доволен как слон. Для нашей зимы отличная резина по всем параметрам. Цена вопроса - 45$/ шт.
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 11:29
Ответить с цитатой

[quote="Alex_E
Интересно, почему считается "крутым" стартовать с пробуксовкой и тормозить юзом? При этом ухудшается и качество торможения и динамика разгона.
ИМХО: это как раз и есть пенсионерско-инвалидный стиль:
нажал газ до упора - лег вздремнуть, проснулся - нажал тормоз в пол.

Опытный водитель, предпочитающий динамичный стиль, стартует на без пробуксовки и тормозит без юза, при этом достигается максимальная динамика и шипы не вылетают.[/quote]
Я же сказал, что только ТЕПЕРЬ понимаю. Всего три года как езжу. Общий стаж 80 т.к. и я не крутой прфессионал, но кое-чему уже научился.
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 12:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Да и по тестам в инете и журналах наша резина занимает последние строчки в рейтингах.

Смотря какая резина. Это в каких же журналах ты смотрел????
http://arch.zr.ru/articles/112_10_2003.html
Ясен х*р она будет хуже, ведь ее стоимось примерно в несколько раз, а то и в три ниже буржуйской.
На зиму надо Брать скандинавскую резину.
Если регион где катается машина с заснеженными дорогами, то протекторную - будет грести как черт.
Если не заснеженные зимы, больше льда на дороге, то нахрен шиповку, надо липучки ставить - опять же скандинавская резина на зиму.
Японская не катит зимой ее на лето и межсезоние, хотя она лучше Российской.
Это лично мое мнение.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 13:06
Ответить с цитатой

Прошлой Зимой взял 4 колеса Красный Яр шипованная с протекторами хорошими такими протекторами и 4 обычных диска!
Зиму откатал бес проблем, зимы у нас снежные, гребет епт твою мать как, по трассе шумно, на льду нормально, но при боковом заносе неуправляема машина.
Диски как были блестящие так они такими за сезон и остались, сверху стоят колпаки, балонником и молоткам по ним как некоторые не фигачу, и краску и эмаль не отбиваю чтоб они ржавели!!!!
За сезон накатал больше 10 штук км. Когда весной резину снимал, осмотрел, ни одного вылетевшего шипа не нашел.
Резина правда плохо балансировалась. В общем ей доволен, для наших условий самое то, в сугробе липучка бы просто намотала на себя снег, а эта гребет ого-го!
Надо резину подбирать в зависимости от региона и погодных условий!!!!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 13:18
Ответить с цитатой

А у меня зимние шины "Фортио" производство Украины по лицензии
Бриджстоуна.
Прошлую зиму откатал нормально. Шипы все наместе, дорогу
держит хорошо. Из недостатка могу выделить только гул стоящий
в салоне постоянно при поездке по асфальту.
Стоит 1165 руб. один баллон.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 19:24
Ответить с цитатой

Точно не скажу, но ИМХО нокиан рулит прежде всего по стойкости шипов. За 3 сезона с 4 колес ушло токма 3 шипа, а я ведь спецом по асфальту на ней бузил с буксом специально-проверял на стойкость. По проходимости тоже не плохо-снег почти двигаешь бампером(по целине), буксуешь, но ползешь. Медленно,но верно. А ярославская имхо гуано. У бати стояла на волге-один сезон 1/3 шипов на каждом колесе нету. Да и вообще щас у меня ярославская всесезонка. Ничего хорошего сказать не могу. Трется на глазах, как будто там одна сажа без каучука. Таганка тоже в последнее время испоганилась....
А вот один знакомый дедок на станции говорил, что если резина шипатая, то должна быть жесткой, чтоб шипы меньше утопали. Если просто зимний рисунок-то мягкая. Да и вообще, на шипы сильно надеяться не советую. У многих от них в голове тока лишняя самоуверенность. Хоть дюбелей в покрышку насади, а враз коня своего железного не остановишь.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 21:59
Ответить с цитатой

------==== СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТВЕТИЛ ====------
Но появились новые вопросы...

Alex_E писал(а):

Диски лучше штампованные. Литые за зиму теряют вид из-за соли, да и почувствовать преимущества от литья зимой проблематично.


Литьё -- нафиг! Хотел немецкую штамповку. Многие хвалят.

Alex_E писал(а):

У меня 2 колеса "Yokohama Guardex 700" с ненеаправленным рисунком


А что такое ненеаправленный/направленный рисунок?

ToropovDV писал(а):

На зиму надо Брать скандинавскую резину


А какие есть скандинавские фирмы?

ToropovDV писал(а):

Если регион где катается машина с заснеженными дорогами, то протекторную - будет грести как черт.
Если не заснеженные зимы, больше льда на дороге, то нахрен шиповку, надо липучки ставить


Снегоуборочной технике в городе почти нет, результат -- с утра на дорогах несколько сантиметров снега, а под ним -- лёд. Часто бывает "каша" на дороге. Температура воздуха зимой -5...-24, высокая влажность.
В связи с этим -- вопрос: При таком раскладе ставить шипы, или от них "ничего хорошего не будет, кроме вреда" ? И шипованая резина на много дороже?
А что такое "липучки" ?

А вообще, я в предвкушении... Три зимы отъездил на всесезонке, которая уже порядком облысела. :ooo:
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 22:19
Ответить с цитатой

... когда прошлой зимой я не смог подняться на подъем, я решил, что надо что-то менять
Very Happy
поменял резину
Взял Nokian Hakkapelita-2 (кажется, так) 13/165/не помню, плав. шипы
я просто офигел, от того, как машина стала ездить
у нас зима непонятная - то тепло - то снег - в падлу было по асфальту на шипах гарцевать (да и торможение на шипах поасфальту плохое), поэтому пару раз за зиму перекидывал резину
один раз в падлу было ставить все 4. поставил только задние - по привычке на накатанном снежке в повороте придавил газ (чтобы с заносом - позволяет легко!), и чуть не сшиб столб
для себя сделал вывод: зимой зимняя и только все 4!!!!
... если у вам зимой много укатанного снега и гололед - бери Nokian, не пожалеешь, боковые сцепные свойства - просто супер!

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 23:21
Ответить с цитатой

Юрий_043 писал(а):

А что такое ненеаправленный/направленный рисунок?


Колеса с ненаправленным рисунком могут крутиться в любую сторону, т.е. их можно ставить и слева и справа. Направленный рисунок обычно похож на "елочку". такие колеса должны крутиться в определенную сторону.
Какие лучше трудно сказать. Бывают хорошие колеса обоих типов.
Юрий_043 писал(а):


А какие есть скандинавские фирмы?

Например Nokian.

Юрий_043 писал(а):

Снегоуборочной технике в городе почти нет, результат -- с утра на дорогах несколько сантиметров снега, а под ним -- лёд. Часто бывает "каша" на дороге. Температура воздуха зимой -5...-24, высокая влажность.
В связи с этим -- вопрос: При таком раскладе ставить шипы, или от них "ничего хорошего не будет, кроме вреда" ? И шипованая резина на много дороже?


Я бы все же советовал шипованную. Сцепление на асфальте у нее похуже, чем у нешипованной, зато на льду значительно лучше.
Лично я не испытывал никого дискомфорта от шипов.

Шипованная резина не дороже, а иногда даже дешевле.
Главное, чтобы шиповка была заводская.
Лучше посмотреть в инете в каком виде выпускается конкретная резина: шипованная или шипуемая. В последнем случае возможно, что шипы будут установлены в кустарных условиях.
Юрий_043 писал(а):

А вообще, я в предвкушении... Три зимы отъездил на всесезонке, которая уже порядком облысела. :ooo:


Я один сезон отъездил с 2-мя шипованными колесами ссзади и всесезонками спереди.
Когда к следующей зиме докупил еще 2 шипованных колеса, то был просто счастлив. Практически не приходилось думать о сцеплении с дорогой.
Так что предвкушение вполне оправданно! :cool:
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 06:25
Ответить с цитатой

Какую резину боать собрался?? Импортную ?? Отечественную????
Если средств хватает, то бери Nokian Hakkapelita II (кажеться сейчас они что то более новое выпустили) не прогадаешь с выбором, у нас на работе у мужика на Audi 100 с задним приводом стоит такая, только шипованная, у брата на Focus-е стояла Nokian Hakkapelita только липучка. Здесь как бы мнения многих расходяться что ставить, резину с липучками или шипованную.
На липучках при + температуре ездить не рекомендуется - она быстро стирается об асфальт. Машина более управляема при боковом заносе на льду по сравнению с шиповкой.
Шиповка - об асфальт треться меньше, но зато шипы сбиваются.
Шипованное колесо тяжелее колеса с липучкой - соответственно и подвеску меньше бъет.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 16:34
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы

Благодаря вам я понял что к чему и сделал свой выбор: Шипованная Nokian Hakkapeliitta-2 175/70 R13 и немецкая штамповка Mefro.
Осталось только найти всё это в магазине и ждать зимы Smile
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы