Страница 1 из 1
gariot
ктонибудь пробовал ставить на 21093 распредвал от десятки?
surik93i
пробуют на заводе ВАЗ каждую минуту
движок 2111 - это тот же 21083, тока распред вал кулачками повыше от 2110 и плавающие пальцы в поршнях от 2121
gariot
остроумно, на солексе как работать будет?
surik93i
ну на 10ке же карбовой работает
gariot
КОРОЧЕ...ИТОГ:
-распредвал 2111;
-карбюратор солекс 155-95, 1-ая камера, 125-100 вторая, (эмульсионые трубки и топл.жиклёры), распылитель 45-й, жиклёр ХХ-41.....
Результат, улучшилась тяга на низах, улучшилась динамика, после окрытия второй камеры хороший подхват.
Вот так то. Laughing
serg_sol
gariot писал(а):

КОРОЧЕ...ИТОГ:
-распредвал 2111;
-карбюратор солекс 155-95, 1-ая камера, 125-100 вторая, (эмульсионые трубки и топл.жиклёры), распылитель 45-й, жиклёр ХХ-41.....
Результат, улучшилась тяга на низах, улучшилась динамика, после окрытия второй камеры хороший подхват.
Вот так то. Laughing



Распредвал 2111 он же для хитрых инжекторов помоему (фазированный впрыск), со всякими там штифтами под датчики. Разве его можно ставить в карбовые моторы?
Под карбовые и обычные инжекторы - должен идти вал с названием 2110. Может ты путаешь - мотор, называющийся "2111" есть мотор 21083 в инжекторном исполнении, а вал в нем все же стоит 2110.
См. http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0599/134-135.htm

И эта, карб то какой - стандартный 21083 (диффузоры 21Х23) или 21073 или вообще точеный 24Х24?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы