Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
.:Усиленные шайбы и длина аммо у задней подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> .:Усиленные шайбы и длина аммо у задней подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 10:53
Ответить с цитатой

Пока наездил 2 ткм до ТО-1, убедился, что даже при 150-180 кг на заднем сиденьи (двое взрослых хотя бы) ощущается частое "подметание" задними брызговиками дороги. Почти все советчики сошлись в одном : "Ставь "усиленные" шайбы под задние пружины!"
Поставил. Стало лучше. Спрашивал у мастера на сервисе, насколько сдвинется рабочая зона аммо по отношению к длине. По идее, - на разницу высоты шайб. Тот сказал, что не заметишь.
Я не раз обращал внимание, что "поднятые" 4-ки имеют задние аммо с дополнительно наваренными кольцами, за которые и крепят аммо к мосту.
------------------------------------------------------------------------
Позавчера на 42,5 ткм сдох левый (задний) аммо, который оказался ещё и неразборным. Поставил пару скопинских аммо от 2121. Пока ощущения прекрасные Smile Когда ставил, обратил внимание, что аммо будет работать в зоне, близкой к его максимальному ходу (надеюсь, понятно).
Может ли это повлиять на уменьшение ресурса аммо?
Если кто-то самостоятельно занимался этой проблемой, прошу откликнуться.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 15 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 11:23
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
Может ли это повлиять на уменьшение ресурса аммо?


Естественно. Будут дохнуть быстрее.

Вообще-то если беспокоит постоянное проседание зада под нагрузкой, то нужно не прокладки ставить, а пружины менять.
Если зад проседает только на кочках, то виноваты аммо.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 11:29
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
Я не раз обращал внимание, что "поднятые" 4-ки имеют задние аммо с дополнительно наваренными кольцами, за которые и крепят аммо к мосту.
------------------------------------------------------------------------
Если кто-то самостоятельно занимался этой проблемой, прошу откликнуться.
Чем приварить дополнительные кольца?
КТО ДЕЛАЛ ?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 00:06
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):
Serg_svrw писал(а):
Может ли это повлиять на уменьшение ресурса аммо?


Естественно. Будут дохнуть быстрее.

Вообще-то если беспокоит постоянное проседание зада под нагрузкой, то нужно не прокладки ставить, а пружины менять.
Если зад проседает только на кочках, то виноваты аммо.

Вот-вот-вот, про пружины поподробнее, плиззз...
Вообщем на старой 4-ке всё было пучком, а на новой даже при небольшой нагрузке зад уже проседает.. слыхал, вроде грят, что сейчас на 4-ки ставят пружины от 5-ки... а 4-е пружины, мол, более упругие... правда ли, и как отличить эти 4-е пружины?
З.Ы. машина прошла 25 тыков, а вчера обнаружил, что левый амо течёт... Sad если про пружины не гонево, то думаю они сказали своё веское слово в преждевременном выходе из строя амо.. блин, и на фига так делать надо было...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 07:36
Ответить с цитатой

Все говорят, что щас на 4-ки стали ставить обыкновенные (5-е, 6-е...) пружины. А задок у ней мальца потяжелей. Где-то на 50 кг.
Пружины новые покупать - лотерея с ничтожной вероятностью выигрыша.
Нынешний вариант (над родными пружинами стоят резиновые шайбы бОльшей высоты, и кстати между пружиной и собственно резиной - тоже шайба, штампованая) устраивает вполне.
Вот на нивских аммо пробежал уж около 1000 км. Прекрасно Smile
Опасения по поводу работы аммо в зоне, близкой к максимальной растяжке не беспокоят, ибо на ходу авто в любом случае нагружено. А если ещё и бак полный залить, так совсем благодать Smile
По поводу просадки тоже не парюсь (или уж привык?), ибо грузил примерно 300 кг, да с пассажиром. И нормально.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeraicer-2004



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2004 13:37
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
Все говорят, что щас на 4-ки стали ставить обыкновенные (5-е, 6-е...) пружины. А задок у ней мальца потяжелей. Где-то на 50 кг.
Пружины новые покупать - лотерея с ничтожной вероятностью выигрыша.
Нынешний вариант (над родными пружинами стоят резиновые шайбы бОльшей высоты, и кстати между пружиной и собственно резиной - тоже шайба, штампованая) устраивает вполне.
Вот на нивских аммо пробежал уж около 1000 км. Прекрасно Smile
Опасения по поводу работы аммо в зоне, близкой к максимальной растяжке не беспокоят, ибо на ходу авто в любом случае нагружено. А если ещё и бак полный залить, так совсем благодать Smile
По поводу просадки тоже не парюсь (или уж привык?), ибо грузил примерно 300 кг, да с пассажиром. И нормально.

Короче что я себе сделал!
У меня 2105. Я купил от 2102-04 усилиные пружины и отрезал на 1.5 витка. Высота получилась та же и аморты работают как надо зато грузов можно возить больше потому что пружины упругее чем раньше.
Покупал усилиные с пометкой КОРИЧНЕВОЙ краской.
Вернуться к началу
freeraicer-2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex86



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2004 15:20
Ответить с цитатой

если на 6,7,5 ставить пружины от 4-ки то и аморты ставьте либо от москвича ,либо от нивы, иначе на кочках может выбить,и еще у меня знакомый поставил на четверку под стандартные пружины резинки пошире,говорит продаются везде,я и сам на 7-ку хотел поставитб,но потом передумал,решил по ГОСТУ поставить,но на кочках(больших) амо будут стучать -это он сам сказал, а вообще это более рациональный способ поднятия зада ,чем замена пружин.
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 10:06
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
Пока наездил 2 ткм до ТО-1, убедился, что даже при 150-180 кг на заднем сиденьи (двое взрослых хотя бы) ощущается частое "подметание" задними брызговиками дороги. Почти все советчики сошлись в одном : "Ставь "усиленные" шайбы под задние пружины!"
Поставил. Стало лучше. Спрашивал у мастера на сервисе, насколько сдвинется рабочая зона аммо по отношению к длине. По идее, - на разницу высоты шайб. Тот сказал, что не заметишь.
Я не раз обращал внимание, что "поднятые" 4-ки имеют задние аммо с дополнительно наваренными кольцами, за которые и крепят аммо к мосту.


На личном опыте скажу, лучше поставь на зад пружины от нивы, по высоте и ширине такие же, но на 1мм толще. Аммо стандартные. 700 кило в шахе вожу - ничем не цепляет. Ставятся как стандартные и никаких манипуляций с нажовкой и ломом.

Можно поставить от 4-ки, но придеться или кольцо наваривать или стаавить аммо от Москвича 2140 (они чуть длиннее, но по креплениям
как наши). Ну или пилить пружины. Но ИМХо первое лучше.

PS: Да, придеться что-то с колдуном делать, ибо он будет работать не должным образом. (У меня его вообще нету Wink )

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы