Koba писал(а):tenerife писал(а):Koba писал(а):... как много ремня на нём:(
Всмысле?
В смысле сглючил я... показалось что всё на одном ремне. А это при ближайшем рассмотрении оказались натяжители гемня генератора и ГРМ. Интересно как это всё работает?
Я видел 21114 там тоже стоял натяжитель ремня генератора а вот про ГРМ не знаю там крышка была одета так вот интересно на 8кл. есть натяжитель ГРМ?tenerife писал(а):
Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин
Никаких регулировки фаз газораспределения и изменяемого впускного тракта на двигателе который вы ждете с 20 сентября 2004 года НЕ БУДЕТSkydive писал(а):tenerife писал(а):
Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин
Никаких регулировки фаз газораспределения и изменяемого впускного тракта на двигателе который вы ждете с 20 сентября 2004 года НЕ БУДЕТ
Я думаю это все и так знают так двигатель другой 21124! Koba писал(а):Нет, нет... я хочу 2-х вальный 3-х литровый турбированный "втек"
ну с такими запросами это точно не в этот форум ближайших лет 10 Koba писал(а):Ну так что, народ? Уже появились матрёны с толстыми моторами?
Да вот ждемс !Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Посмотрите в окно! ....
Не вижу... вижу только заправку на которой опять ценник меняют. Наверно опять понижение... Но это всё офф в оффе.
А по делу: надо мной смеялись и очень долго в одном питерском салоне. Примерные выдержки : "... купить? 21103? ... ну купите... у нас? ... Вы сегодня уже не успеете! Нет, не раскупят, но с Вами некто вози.. Что? С каким? 1,6?? Что за глупости? Всю жизнь на ВАЗе был 1,5... неморочьте голову, мало ли что у нас обещают."
Так надоже спрашивать 21104 :cool:tenerife писал(а):Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Посмотрите в окно! ....
Не вижу... вижу только заправку на которой опять ценник меняют. Наверно опять понижение... Но это всё офф в оффе.
А по делу: надо мной смеялись и очень долго в одном питерском салоне. Примерные выдержки : "... купить? 21103? ... ну купите... у нас? ... Вы сегодня уже не успеете! Нет, не раскупят, но с Вами некто вози.. Что? С каким? 1,6?? Что за глупости? Всю жизнь на ВАЗе был 1,5... неморочьте голову, мало ли что у нас обещают."
Так надоже спрашивать 21104 :cool:
Так в салоне четверку впарят, и все дела! :cool:Пара & 3 кола писал(а):tenerife писал(а):Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Посмотрите в окно! ....
Не вижу... вижу только заправку на которой опять ценник меняют. Наверно опять понижение... Но это всё офф в оффе.
А по делу: надо мной смеялись и очень долго в одном питерском салоне. Примерные выдержки : "... купить? 21103? ... ну купите... у нас? ... Вы сегодня уже не успеете! Нет, не раскупят, но с Вами некто вози.. Что? С каким? 1,6?? Что за глупости? Всю жизнь на ВАЗе был 1,5... неморочьте голову, мало ли что у нас обещают."
Так надоже спрашивать 21104 :cool:
Так в салоне четверку впарят, и все дела! :cool:
tenerife писал(а):Так надоже спрашивать 21104 :cool:
ГЫ опять наверно только своим продают. Типа столстые моторы только из под полы. Как раньше колбасу. Блин, десятки в 2005 собираются на 2170 полностью менять... Что ж мы так и неспеем вкусить мощь и надёжность нового ВАЗовского мотора? Или и в правду Калину тестить с ним раньше придётся?TAZmanskiy Devil писал(а):tenerife писал(а):DEN_103 писал(а):А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.
89 л.с.
Насколько я помню (где-то давно читал) мощность движка 1,6 16V будет в районе 105 л.с.:
http://www.agl.ru/?ident=158 , да и в статье говорится, что новая версия будет мощнеее, чем нынешняя 1,5 л.
А ведь в "полторашке" мощность 92-94 кобылы
и 89 лошади просто быть не могёть по определению
А вот я где-то читал что мощность 1,6 16V будет 150 л.с., а в итоге оказаллось 89 л.с. tenerife писал(а):TAZmanskiy Devil писал(а):tenerife писал(а):DEN_103 писал(а):А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.
89 л.с.
Насколько я помню (где-то давно читал) мощность движка 1,6 16V будет в районе 105 л.с.:
http://www.agl.ru/?ident=158 , да и в статье говорится, что новая версия будет мощнеее, чем нынешняя 1,5 л.
А ведь в "полторашке" мощность 92-94 кобылы
и 89 лошади просто быть не могёть по определению
А вот я где-то читал что мощность 1,6 16V будет 150 л.с., а в итоге оказаллось 89 л.с.
Ни фига подобного. Не может он по определению быть дохлее полуторного. Жаль никак не могу найти статью - всё кругом законспирировали. Но точно помню, что читал про 103 или 105 л/с. :cool: Кстати, на этом двигле клапана уже не загибает! :cool: :cool: :cool: http://www.faq.vaz2110.ru/index_102_1669.htmDEN_103 писал(а):А вот интересно блок остался такой же как в 1,5 или другой. Может отделались заменой головы и все.
Читаем выше:
TAZmanskiy Devil писал(а):tenerife писал(а):TAZmanskiy Devil писал(а):tenerife писал(а):DEN_103 писал(а):А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.
89 л.с.
Насколько я помню (где-то давно читал) мощность движка 1,6 16V будет в районе 105 л.с.:
http://www.agl.ru/?ident=158 , да и в статье говорится, что новая версия будет мощнеее, чем нынешняя 1,5 л.
А ведь в "полторашке" мощность 92-94 кобылы
и 89 лошади просто быть не могёть по определению
А вот я где-то читал что мощность 1,6 16V будет 150 л.с., а в итоге оказаллось 89 л.с.
Ни фига подобного. Не может он по определению быть дохлее полуторного.
Жаль никак не могу найти статью - всё кругом законспирировали.
Но точно помню, что читал про 103 или 105 л/с. :cool: Кстати, на этом двигле клапана уже не загибает! :cool: :cool: :cool:
http://www.faq.vaz2110.ru/index_102_1669.htm
Ага, не успел написать свое как меня опередили, вот то что я и говорил :-D из ссылочки http://www.faq.vaz2110.ru/index_102_1669.htm Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Во, меняем - получаем. А так же берем и меняем: Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. , а так же ставим прокладку толщиной: увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм.
Дело в шляпе. Одно не понятно нафига: Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, это чтоб потом искать почему он не заводится :-D , искать трещинки?