OFF: С 20 сентября на "десятки" 1,6 литра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:33
Koba писал(а):

tenerife писал(а):

Koba писал(а):

... как много ремня на нём:(



Всмысле?


В смысле сглючил я... показалось что всё на одном ремне. А это при ближайшем рассмотрении оказались натяжители гемня генератора и ГРМ. Интересно как это всё работает?



Я видел 21114 там тоже стоял натяжитель ремня генератора а вот про ГРМ не знаю там крышка была одета так вот интересно на 8кл. есть натяжитель ГРМ?

#27:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:38
а интересно
на этот движок есть место
куда компрессор от кондишена воткнуть

????????????????

#28:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:59
tenerife писал(а):



Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин


Никаких регулировки фаз газораспределения и изменяемого впускного тракта на двигателе который вы ждете с 20 сентября 2004 года НЕ БУДЕТ

#29:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 15:04
Skydive писал(а):

tenerife писал(а):



Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин


Никаких регулировки фаз газораспределения и изменяемого впускного тракта на двигателе который вы ждете с 20 сентября 2004 года НЕ БУДЕТ



Я думаю это все и так знают так двигатель другой 21124! Very Happy

#30:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 16:31
Нет, нет... я хочу 2-х вальный 3-х литровый турбированный "втек" Smile
#31:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 12:12
Koba писал(а):

Нет, нет... я хочу 2-х вальный 3-х литровый турбированный "втек" Smile



ну с такими запросами это точно не в этот форум ближайших лет 10 Smile

#32:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 16:52
Ну так что, народ? Уже появились матрёны с толстыми моторами?
#33:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 17:15
Koba писал(а):

Ну так что, народ? Уже появились матрёны с толстыми моторами?



Да вот ждемс Smile !

#34:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 17:26
tenerife писал(а):

Koba писал(а):

Ну так что, народ? Уже появились матрёны с толстыми моторами?



Да вот ждемс Smile !



Мужики!Тссссссссссс!
Это секретная информация!
Только для посвященных!

Посмотрите в окно! Видите, автовозы, битком набитые матрехами с двигунами 1,6 8V и 1,6 16V стройными колоннами новоднили улицы наших городов.Автосалоны оказались не готовы к такому нашествию и машины продают, а в некоторых случаях дают даром прямо с автовозов!
зы Я уже прикупил....

#35:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 17:34
Пара & 3 кола писал(а):

Посмотрите в окно! ....


Не вижу... вижу только заправку на которой опять ценник меняют. Наверно опять понижение... Но это всё офф в оффе.
А по делу: надо мной смеялись и очень долго в одном питерском салоне. Примерные выдержки : "... купить? 21103? ... ну купите... у нас? ... Вы сегодня уже не успеете! Нет, не раскупят, но с Вами некто вози.. Что? С каким? 1,6?? Что за глупости? Всю жизнь на ВАЗе был 1,5... неморочьте голову, мало ли что у нас обещают."

ЗЫ А на официальном ввв.ваз.ру нифига не сказано. Партизаны, блин.

Последний раз редактировалось: Koba (21 Сентября 2004 17:39), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 17:38
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Посмотрите в окно! ....


Не вижу... вижу только заправку на которой опять ценник меняют. Наверно опять понижение... Но это всё офф в оффе.
А по делу: надо мной смеялись и очень долго в одном питерском салоне. Примерные выдержки : "... купить? 21103? ... ну купите... у нас? ... Вы сегодня уже не успеете! Нет, не раскупят, но с Вами некто вози.. Что? С каким? 1,6?? Что за глупости? Всю жизнь на ВАЗе был 1,5... неморочьте голову, мало ли что у нас обещают."



Так надоже спрашивать 21104 :cool:

#37:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 17:40
tenerife писал(а):

Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Посмотрите в окно! ....


Не вижу... вижу только заправку на которой опять ценник меняют. Наверно опять понижение... Но это всё офф в оффе.
А по делу: надо мной смеялись и очень долго в одном питерском салоне. Примерные выдержки : "... купить? 21103? ... ну купите... у нас? ... Вы сегодня уже не успеете! Нет, не раскупят, но с Вами некто вози.. Что? С каким? 1,6?? Что за глупости? Всю жизнь на ВАЗе был 1,5... неморочьте голову, мало ли что у нас обещают."



Так надоже спрашивать 21104 :cool:




Так в салоне четверку впарят, и все дела! :cool:

#38:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 17:42
Пара & 3 кола писал(а):

tenerife писал(а):

Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Посмотрите в окно! ....


Не вижу... вижу только заправку на которой опять ценник меняют. Наверно опять понижение... Но это всё офф в оффе.
А по делу: надо мной смеялись и очень долго в одном питерском салоне. Примерные выдержки : "... купить? 21103? ... ну купите... у нас? ... Вы сегодня уже не успеете! Нет, не раскупят, но с Вами некто вози.. Что? С каким? 1,6?? Что за глупости? Всю жизнь на ВАЗе был 1,5... неморочьте голову, мало ли что у нас обещают."



Так надоже спрашивать 21104 :cool:




Так в салоне четверку впарят, и все дела! :cool:

Smile Smile Smile

#39:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 17:42
tenerife писал(а):

Так надоже спрашивать 21104 :cool:


ГЫ опять наверно только своим продают. Типа столстые моторы только из под полы. Как раньше колбасу. Блин, десятки в 2005 собираются на 2170 полностью менять... Что ж мы так и неспеем вкусить мощь и надёжность нового ВАЗовского мотора? Или и в правду Калину тестить с ним раньше придётся?

#40: Re: OFF: С 20 сентября на "десятки" 1,6 литра Автор: TAZmanskiy DevilОткуда: г. Клин СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 17:59
tenerife писал(а):

DEN_103 писал(а):

А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.



89 л.с. Very Happy



Насколько я помню (где-то давно читал) мощность движка 1,6 16V будет в районе 105 л.с.: http://www.agl.ru/?ident=158 , да и в статье говорится, что новая версия будет мощнеее, чем нынешняя 1,5 л.
А ведь в "полторашке" мощность 92-94 кобылы Attention и 89 лошади просто быть не могёть по определению Smile

#41: Re: OFF: С 20 сентября на "десятки" 1,6 литра Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 18:09
TAZmanskiy Devil писал(а):

tenerife писал(а):

DEN_103 писал(а):

А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.



89 л.с. Very Happy



Насколько я помню (где-то давно читал) мощность движка 1,6 16V будет в районе 105 л.с.: http://www.agl.ru/?ident=158 , да и в статье говорится, что новая версия будет мощнеее, чем нынешняя 1,5 л.
А ведь в "полторашке" мощность 92-94 кобылы Attention и 89 лошади просто быть не могёть по определению Smile



А вот я где-то читал что мощность 1,6 16V будет 150 л.с., а в итоге оказаллось 89 л.с. Sad Very Happy

#42:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 18:13
Двиган я так понимаю расчитывался как моментный, те будет тяга на низах. И это будет круто. Бум беречь коробку и трогаться со 2-й передачи! :cool:
#43:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 19:54
ЗЫ А на официальном ввв.ваз.ру нифига не сказано. Партизаны, блин

так у них кроме первой страницы ничего не обнавляется
сайт сделан в 2002 году
и тут же
Развернутая схема цветовой палитры автомобилей на 2002 год

а вы .... :-D :-D :-D

#44:  Автор: Stasyan063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 21:22
В Самара-Лада она стоит 242 тыр. в комплектации "Норма".
#45:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 09:16
А в прайсе Самара-Лада нет такой. Что ж они новинкой то не гордятся? Сдаётся мне у них если и есть 1,6, то это просто натюненая полтораха, а завод так и не чешется.
#46: Re: OFF: С 20 сентября на "десятки" 1,6 литра Автор: TAZmanskiy DevilОткуда: г. Клин СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:35
tenerife писал(а):

TAZmanskiy Devil писал(а):

tenerife писал(а):

DEN_103 писал(а):

А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.



89 л.с. Very Happy



Насколько я помню (где-то давно читал) мощность движка 1,6 16V будет в районе 105 л.с.: http://www.agl.ru/?ident=158 , да и в статье говорится, что новая версия будет мощнеее, чем нынешняя 1,5 л.
А ведь в "полторашке" мощность 92-94 кобылы Attention и 89 лошади просто быть не могёть по определению Smile



А вот я где-то читал что мощность 1,6 16V будет 150 л.с., а в итоге оказаллось 89 л.с. Sad Very Happy


Ни фига подобного. Не может он по определению быть дохлее полуторного. Laughing Жаль никак не могу найти статью - всё кругом законспирировали. Confused Но точно помню, что читал про 103 или 105 л/с. :cool: Кстати, на этом двигле клапана уже не загибает! :cool: :cool: :cool: http://www.faq.vaz2110.ru/index_102_1669.htm

#47:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:12
А вот интересно блок остался такой же как в 1,5 или другой. Может отделались заменой головы и все. Вот те и 1,6 литра. Сомневаюсь я что ВАЗик стал разрабатывать конкретно новый двигун. Явно взяли старое и прелипили чуть нового. Так тогда тут открываются маленькие перспективки форсирования наших полторашек Very Happy . Помнится в шохе я на 11-м двигле поменял коленвал + шатуны, получилось не 1,3 а 1,6 (с мелочью).Правда с карбом я на колупался потом, но все таки получилось. Тяга была сумасшедшая. Я думаю тут тоже будут возможны такие варианты.
Картина должна повторится.

А потом туда еще спортивных валов наставить и прошивок налить, красные брызговики аля чебурашка и синие писалки. И тогда получится целое стадо в 200 коров.
Держитесь тогда Акценты из соседней ветки со своими несчастными 1598 кубиками в 103 силы. Зря там кстати обс..рают Акценты, прикольная машина. Но наши карлики выше. Десятину на Акцент все равно не поменяю.

Рвать корейцев всех как Тузик тряпку Smile Smile Smile :cool: :cool: :cool:

#48:  Автор: TAZmanskiy DevilОткуда: г. Клин СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:23
В ссылке же написано Read : Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. :cool:

#49:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:23
DEN_103 писал(а):

А вот интересно блок остался такой же как в 1,5 или другой. Может отделались заменой головы и все.


Читаем выше:
TAZmanskiy Devil писал(а):

http://www.faq.vaz2110.ru/index_102_1669.htm


#50: Re: OFF: С 20 сентября на "десятки" 1,6 литра Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:42
TAZmanskiy Devil писал(а):

tenerife писал(а):

TAZmanskiy Devil писал(а):

tenerife писал(а):

DEN_103 писал(а):

А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.



89 л.с. Very Happy



Насколько я помню (где-то давно читал) мощность движка 1,6 16V будет в районе 105 л.с.: http://www.agl.ru/?ident=158 , да и в статье говорится, что новая версия будет мощнеее, чем нынешняя 1,5 л.
А ведь в "полторашке" мощность 92-94 кобылы Attention и 89 лошади просто быть не могёть по определению Smile



А вот я где-то читал что мощность 1,6 16V будет 150 л.с., а в итоге оказаллось 89 л.с. Sad Very Happy


Ни фига подобного. Не может он по определению быть дохлее полуторного. Laughing Жаль никак не могу найти статью - всё кругом законспирировали. Confused Но точно помню, что читал про 103 или 105 л/с. :cool: Кстати, на этом двигле клапана уже не загибает! :cool: :cool: :cool: http://www.faq.vaz2110.ru/index_102_1669.htm



Ага, не успел написать свое как меня опередили, вот то что я и говорил :-D из ссылочки http://www.faq.vaz2110.ru/index_102_1669.htm Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Во, меняем - получаем. А так же берем и меняем: Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. , а так же ставим прокладку толщиной: увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм.
Дело в шляпе. Одно не понятно нафига: Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, это чтоб потом искать почему он не заводится :-D , искать трещинки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU