Koba писал(а):о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...
И не ломались бы...
А то у меня за 2 года два раза клапона горели... С чего бы это.... TAZmanskiy Devil писал(а):В ссылке же написано : Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. :cool:
Вот докулупались, я пока писал свое сообщение та ссылка уже появилась. Я типа ясновидящий получился 8-) 8-)
Шучу конечно
________________________________
Читать умею, пишу медленно.DEN_103 писал(а):А вот интересно блок остался такой же как в 1,5 или другой. Может отделались заменой головы и все. Вот те и 1,6 литра. Сомневаюсь я что ВАЗик стал разрабатывать конкретно новый двигун. Явно взяли старое и прелипили чуть нового. Так тогда тут открываются маленькие перспективки форсирования наших полторашек . Помнится в шохе я на 11-м двигле поменял коленвал + шатуны, получилось не 1,3 а 1,6 (с мелочью).Правда с карбом я на колупался потом, но все таки получилось. Тяга была сумасшедшая.
Как и детонация, если мне память не изменяет.
DEN_103 писал(а):
А потом туда еще спортивных валов наставить и прошивок налить, красные брызговики аля чебурашка и синие писалки. И тогда получится целое стадо в 200 коров.
Держитесь тогда Акценты из соседней ветки со своими несчастными 1598 кубиками в 103 силы. Зря там кстати обс..рают Акценты, прикольная машина. Но наши карлики выше. Десятину на Акцент все равно не поменяю.
Хм, то не хотел брать, теперь не хочет менять.
Я вот меняю... поагрегатно... Phan писал(а):DEN_103 писал(а):А вот интересно блок остался такой же как в 1,5 или другой. Может отделались заменой головы и все. Вот те и 1,6 литра. Сомневаюсь я что ВАЗик стал разрабатывать конкретно новый двигун. Явно взяли старое и прелипили чуть нового. Так тогда тут открываются маленькие перспективки форсирования наших полторашек . Помнится в шохе я на 11-м двигле поменял коленвал + шатуны, получилось не 1,3 а 1,6 (с мелочью).Правда с карбом я на колупался потом, но все таки получилось. Тяга была сумасшедшая.
Как и детонация, если мне память не изменяет.
DEN_103 писал(а):
А потом туда еще спортивных валов наставить и прошивок налить, красные брызговики аля чебурашка и синие писалки. И тогда получится целое стадо в 200 коров.
Держитесь тогда Акценты из соседней ветки со своими несчастными 1598 кубиками в 103 силы. Зря там кстати обс..рают Акценты, прикольная машина. Но наши карлики выше. Десятину на Акцент все равно не поменяю.
Хм, то не хотел брать, теперь не хочет менять.
Я вот меняю... поагрегатно...
О! Еще один критикант. Акцент стоит сколько? А счета за его ремонт ходовой и т.д. и т.п. не видел? Я видел. Хорошо деньги не мои были.
Как и детонация, если мне память не изменяет.
Не детонация, а стук пальцев, убралось заменой распревала на точеный. Потом ни одной проблемы, кроме вздувающегося карба от перегрева, не было. Но это уже от старости пепелаца. Кстати он до сих пор еще ейздит TAZmanskiy Devil писал(а):tenerife писал(а):TAZmanskiy Devil писал(а):tenerife писал(а):DEN_103 писал(а):А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.
89 л.с.
Насколько я помню (где-то давно читал) мощность движка 1,6 16V будет в районе 105 л.с.:
http://www.agl.ru/?ident=158 , да и в статье говорится, что новая версия будет мощнеее, чем нынешняя 1,5 л.
А ведь в "полторашке" мощность 92-94 кобылы
и 89 лошади просто быть не могёть по определению
А вот я где-то читал что мощность 1,6 16V будет 150 л.с., а в итоге оказаллось 89 л.с.
Ни фига подобного. Не может он по определению быть дохлее полуторного.
Жаль никак не могу найти статью - всё кругом законспирировали.
Но точно помню, что читал про 103 или 105 л/с. :cool: Кстати, на этом двигле клапана уже не загибает! :cool: :cool: :cool:
http://www.faq.vaz2110.ru/index_102_1669.htm
Двигатель "заточен" под ЕВРО-3 (может быть настоен на ЕВРО-4)поэтому и дохлее 1,5. Есть двигатель 1,6 у которого 101 л.с. но это уже 11193 .
Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей ?десятого? семейства. Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин
:cool:tenerife писал(а):Двигатель "заточен" под ЕВРО-3 (может быть настоен на ЕВРО-4)поэтому и дохлее 1,5.
К чёрту экологов. Злить движок, ставить "верховые" валы и драть на драгрэйсинге лохматые иномары :cool: :cool:tenerife писал(а):TAZmanskiy Devil писал(а):tenerife писал(а):TAZmanskiy Devil писал(а):tenerife писал(а):DEN_103 писал(а):А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.
89 л.с.
Насколько я помню (где-то давно читал) мощность движка 1,6 16V будет в районе 105 л.с.:
http://www.agl.ru/?ident=158 , да и в статье говорится, что новая версия будет мощнеее, чем нынешняя 1,5 л.
А ведь в "полторашке" мощность 92-94 кобылы
и 89 лошади просто быть не могёть по определению
А вот я где-то читал что мощность 1,6 16V будет 150 л.с., а в итоге оказаллось 89 л.с.
Ни фига подобного. Не может он по определению быть дохлее полуторного.
Жаль никак не могу найти статью - всё кругом законспирировали.
Но точно помню, что читал про 103 или 105 л/с. :cool: Кстати, на этом двигле клапана уже не загибает! :cool: :cool: :cool:
http://www.faq.vaz2110.ru/index_102_1669.htm
Двигатель "заточен" под ЕВРО-3 (может быть настоен на ЕВРО-4)поэтому и дохлее 1,5. Есть двигатель 1,6 у которого 101 л.с. но это уже 11193 .
Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей ?десятого? семейства. Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин
:cool:
в ЗР что ли тест Калины был с 16-клапанником 1,6, так там писали , что он и правда на высоких не подхватывает и подохлее, но на низах тянет лучше старого 16.
Да, там и 21203 коснулись. Это весч!! Два литра... Вот туда уже турбину можно ставить.TAZmanskiy Devil писал(а): А если 11183 - от будьте любезны, 100 л/с с хвостиком :cool:
Ссори за очепятку. Имелось в виду 11193!
ссылку не помню, посмотри подшивку ЗР в сети, они там писали, что 1,6 8-клапанный 80 кобыл, а тестовая машина 16-клапанная задушенная под нормы с 92 кобылами. Если номы выкинуть , то и будет под стольник.
вот прологан я что то не думаю, почитал я про него - типичная городская машина, только для спокойной езды. как то не заводит и не привлекает даже при 8 килобаксах. а вот Вива... Разные источники писали о диапазоне цен от 9 до 14 в зависимости от комплектации, даже 10000 за такую машинку отдать не жалко будет и мысли об акценте уйдут в сторону.Koba писал(а):Опять со своей хренью про Логан, Акцент и т п... Все темы засрали.
ух ты какой строгий! тут вроде никто достоинства и недостатки указанных тобой машин не обсасывает, это уже сто раз обсосано.
А вот касаемо 10-ки 1,6 интересует больше всего такой вопрос - сколько это чудо будет стоить? если 1,5 сейчас самая пустая 7500, то сколько они на новый двигатель накинут? 8000 за пустую уже больно круто будет, зачем такое удовольствие? Ведь ещё денег надо её после магазина до ума довести.Koba писал(а):Опять со своей хренью про Логан, Акцент и т п... Все темы засрали.
Не принимайте так близко к сердцу. Человек всегда стремится к лучшему. :-D Я вот раньше на классике ездил, теперь вот с мая 2004г. на 21120 (весьма доволен). А Логаны и т.д. и т.п. - так, мысли вслух. Любой вазовод мечтает о Мерине/Лексусе, но ездит на ВАЗе, т.е. на том, на что грошей хватает. gvk1 писал(а):А вот касаемо 10-ки 1,6 интересует больше всего такой вопрос - сколько это чудо будет стоить? если 1,5 сейчас самая пустая 7500, то сколько они на новый двигатель накинут? 8000 за пустую уже больно круто будет,...
Мне тоже интересно, потому и поднимаем топ на верх. Ждём первых товарных машин.
Какая хрен разница какая цена? Будет много -некупим, будет мало -купим. Все же нормальные люди и головой понимают что к чему. Если топ конретной темы касается так зачем эти сопли насчёт "как я хочу иномару и как подорожал ВАЗ" ? вы ещё цену на бензин вспомните.Koba писал(а):gvk1 писал(а):А вот касаемо 10-ки 1,6 интересует больше всего такой вопрос - сколько это чудо будет стоить? если 1,5 сейчас самая пустая 7500, то сколько они на новый двигатель накинут? 8000 за пустую уже больно круто будет,...
Мне тоже интересно, потому и поднимаем топ на верх. Ждём первых товарных машин.
Какая хрен разница какая цена? Будет много -некупим, будет мало -купим. Все же нормальные люди и головой понимают что к чему. Если топ конретной темы касается так зачем эти сопли насчёт "как я хочу иномару и как подорожал ВАЗ" ? вы ещё цену на бензин вспомните.
а вот бензин подорожал, как ездить теперь будем? УУУУ........ Koba писал(а):вы ещё цену на бензин вспомните.
, хотя DEN_103 писал(а): За месяц запланировано выпустить более 2000 седанов с 8-клапанным двигателем 1,6 литра (Лада 21101). 16-клапанных "десяток" с двигателем 1,6 литра (Лада 21104) будет выпущено около полутора тысяч штук. Планируется производить также универсалы и хетчбеки с 8-ми клапанным двигателем 1,6 л. (обозначаются Лада 21112 и Лада 21121 соответственно), а также 16-клапанные универсалы (Лада 21114) и хетчбеки(Лада 21124). Номинальная мощность восьмиклапанной версии двигателя составит 81 л. с.
21114 - это не модель двигателя, а модель автомобиля с 16-ти клапанным двигателем модели 11193 (?). Почувствуйте разницу! И поскольку 11193 уже заточен под Евро-3 (если конечно будет стоять этот силовой агрегат, а не какой-то еще с объемом 1,6), то 100 кобыл становится не мечтой, а реальностью. : - хочется в это верить.TAZmanskiy Devil писал(а):
21114 - это не модель двигателя.
21114 - это индекс нового вазовского 8 кл. двигателя!
21124- это индекс нового вазовского 16 кл. двигателя!
Вот эти два двигателя и будут устанавливаться на 10'ки и Калины. :cool: