о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...
В ссылке же написано : Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. :cool:
А вот интересно блок остался такой же как в 1,5 или другой. Может отделались заменой головы и все. Вот те и 1,6 литра. Сомневаюсь я что ВАЗик стал разрабатывать конкретно новый двигун. Явно взяли старое и прелипили чуть нового. Так тогда тут открываются маленькие перспективки форсирования наших полторашек . Помнится в шохе я на 11-м двигле поменял коленвал + шатуны, получилось не 1,3 а 1,6 (с мелочью).Правда с карбом я на колупался потом, но все таки получилось. Тяга была сумасшедшая.
А потом туда еще спортивных валов наставить и прошивок налить, красные брызговики аля чебурашка и синие писалки. И тогда получится целое стадо в 200 коров.
Держитесь тогда Акценты из соседней ветки со своими несчастными 1598 кубиками в 103 силы. Зря там кстати обс..рают Акценты, прикольная машина. Но наши карлики выше. Десятину на Акцент все равно не поменяю.
А вот интересно блок остался такой же как в 1,5 или другой. Может отделались заменой головы и все. Вот те и 1,6 литра. Сомневаюсь я что ВАЗик стал разрабатывать конкретно новый двигун. Явно взяли старое и прелипили чуть нового. Так тогда тут открываются маленькие перспективки форсирования наших полторашек . Помнится в шохе я на 11-м двигле поменял коленвал + шатуны, получилось не 1,3 а 1,6 (с мелочью).Правда с карбом я на колупался потом, но все таки получилось. Тяга была сумасшедшая.
А потом туда еще спортивных валов наставить и прошивок налить, красные брызговики аля чебурашка и синие писалки. И тогда получится целое стадо в 200 коров.
Держитесь тогда Акценты из соседней ветки со своими несчастными 1598 кубиками в 103 силы. Зря там кстати обс..рают Акценты, прикольная машина. Но наши карлики выше. Десятину на Акцент все равно не поменяю.
А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.
Двигатель "заточен" под ЕВРО-3 (может быть настоен на ЕВРО-4)поэтому и дохлее 1,5.
А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.
А вот и ссылочку нашел (правда не первой свежести ): http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/052-053.htm
А если 11183 - от будьте любезны, 100 л/с с хвостиком :cool:
Хорошо. Но ведь ничего не сказано о том какой двигун будет ставиться?! : Если 11183, то согласен - 80 кобыл. А если 11183 - от будьте любезны, 100 л/с с хвостиком :cool:
А вот и ссылочку нашел (правда не первой свежести ): http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/052-053.htm
Астра/Вива конечно же веСЧь. Вот только сколько она реально будет стоить, а не в прогнозах... Если с Логаном не обманут (7000-10000 USD), то это будет реальный конкурент ВАЗу. Я, кстати, подумываю об этом варианте.
Опять со своей хренью про Логан, Акцент и т п... Все темы засрали.
Опять со своей хренью про Логан, Акцент и т п... Все темы засрали.
А вот касаемо 10-ки 1,6 интересует больше всего такой вопрос - сколько это чудо будет стоить? если 1,5 сейчас самая пустая 7500, то сколько они на новый двигатель накинут? 8000 за пустую уже больно круто будет,...
А вот касаемо 10-ки 1,6 интересует больше всего такой вопрос - сколько это чудо будет стоить? если 1,5 сейчас самая пустая 7500, то сколько они на новый двигатель накинут? 8000 за пустую уже больно круто будет,...
вы ещё цену на бензин вспомните.
А если 11183 - от будьте любезны, 100 л/с с хвостиком :cool:
За месяц запланировано выпустить более 2000 седанов с 8-клапанным двигателем 1,6 литра (Лада 21101). 16-клапанных "десяток" с двигателем 1,6 литра (Лада 21104) будет выпущено около полутора тысяч штук. Планируется производить также универсалы и хетчбеки с 8-ми клапанным двигателем 1,6 л. (обозначаются Лада 21112 и Лада 21121 соответственно), а также 16-клапанные универсалы (Лада 21114) и хетчбеки(Лада 21124). Номинальная мощность восьмиклапанной версии двигателя составит 81 л. с.
21114 - это не модель двигателя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы