Страница 3 из 4
VavanG
Koba писал(а):

о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...


И не ломались бы...
А то у меня за 2 года два раза клапона горели... С чего бы это.... Confused
DEN_103
TAZmanskiy Devil писал(а):

В ссылке же написано Read : Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. :cool:



Вот докулупались, я пока писал свое сообщение та ссылка уже появилась. Я типа ясновидящий получился 8-) 8-)
Шучу конечно Smile Smile Smile
________________________________
Читать умею, пишу медленно.
Phan
DEN_103 писал(а):

А вот интересно блок остался такой же как в 1,5 или другой. Может отделались заменой головы и все. Вот те и 1,6 литра. Сомневаюсь я что ВАЗик стал разрабатывать конкретно новый двигун. Явно взяли старое и прелипили чуть нового. Так тогда тут открываются маленькие перспективки форсирования наших полторашек Very Happy . Помнится в шохе я на 11-м двигле поменял коленвал + шатуны, получилось не 1,3 а 1,6 (с мелочью).Правда с карбом я на колупался потом, но все таки получилось. Тяга была сумасшедшая.



Как и детонация, если мне память не изменяет. Laughing

DEN_103 писал(а):


А потом туда еще спортивных валов наставить и прошивок налить, красные брызговики аля чебурашка и синие писалки. И тогда получится целое стадо в 200 коров.
Держитесь тогда Акценты из соседней ветки со своими несчастными 1598 кубиками в 103 силы. Зря там кстати обс..рают Акценты, прикольная машина. Но наши карлики выше. Десятину на Акцент все равно не поменяю.



Хм, то не хотел брать, теперь не хочет менять.
Я вот меняю... поагрегатно... Smile
DEN_103
Phan писал(а):

DEN_103 писал(а):

А вот интересно блок остался такой же как в 1,5 или другой. Может отделались заменой головы и все. Вот те и 1,6 литра. Сомневаюсь я что ВАЗик стал разрабатывать конкретно новый двигун. Явно взяли старое и прелипили чуть нового. Так тогда тут открываются маленькие перспективки форсирования наших полторашек Very Happy . Помнится в шохе я на 11-м двигле поменял коленвал + шатуны, получилось не 1,3 а 1,6 (с мелочью).Правда с карбом я на колупался потом, но все таки получилось. Тяга была сумасшедшая.



Как и детонация, если мне память не изменяет. Laughing

DEN_103 писал(а):


А потом туда еще спортивных валов наставить и прошивок налить, красные брызговики аля чебурашка и синие писалки. И тогда получится целое стадо в 200 коров.
Держитесь тогда Акценты из соседней ветки со своими несчастными 1598 кубиками в 103 силы. Зря там кстати обс..рают Акценты, прикольная машина. Но наши карлики выше. Десятину на Акцент все равно не поменяю.



Хм, то не хотел брать, теперь не хочет менять.
Я вот меняю... поагрегатно... Smile



О! Еще один критикант. Акцент стоит сколько? А счета за его ремонт ходовой и т.д. и т.п. не видел? Я видел. Хорошо деньги не мои были.

Как и детонация, если мне память не изменяет. Laughing
Не детонация, а стук пальцев, убралось заменой распревала на точеный. Потом ни одной проблемы, кроме вздувающегося карба от перегрева, не было. Но это уже от старости пепелаца. Кстати он до сих пор еще ейздит Shocked
tenerife
TAZmanskiy Devil писал(а):

tenerife писал(а):

TAZmanskiy Devil писал(а):

tenerife писал(а):

DEN_103 писал(а):

А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.



89 л.с. Very Happy



Насколько я помню (где-то давно читал) мощность движка 1,6 16V будет в районе 105 л.с.: http://www.agl.ru/?ident=158 , да и в статье говорится, что новая версия будет мощнеее, чем нынешняя 1,5 л.
А ведь в "полторашке" мощность 92-94 кобылы Attention и 89 лошади просто быть не могёть по определению Smile



А вот я где-то читал что мощность 1,6 16V будет 150 л.с., а в итоге оказаллось 89 л.с. Sad Very Happy



Ни фига подобного. Не может он по определению быть дохлее полуторного. Laughing Жаль никак не могу найти статью - всё кругом законспирировали. Confused Но точно помню, что читал про 103 или 105 л/с. :cool: Кстати, на этом двигле клапана уже не загибает! :cool: :cool: :cool: http://www.faq.vaz2110.ru/index_102_1669.htm



Двигатель "заточен" под ЕВРО-3 (может быть настоен на ЕВРО-4)поэтому и дохлее 1,5. Есть двигатель 1,6 у которого 101 л.с. но это уже 11193 .
Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей ?десятого? семейства. Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин

:cool:
Koba
tenerife писал(а):

Двигатель "заточен" под ЕВРО-3 (может быть настоен на ЕВРО-4)поэтому и дохлее 1,5.


К чёрту экологов. Злить движок, ставить "верховые" валы и драть на драгрэйсинге лохматые иномары :cool: :cool:
gvk1
tenerife писал(а):

TAZmanskiy Devil писал(а):

tenerife писал(а):

TAZmanskiy Devil писал(а):

tenerife писал(а):

DEN_103 писал(а):

А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.



89 л.с. Very Happy



Насколько я помню (где-то давно читал) мощность движка 1,6 16V будет в районе 105 л.с.: http://www.agl.ru/?ident=158 , да и в статье говорится, что новая версия будет мощнеее, чем нынешняя 1,5 л.
А ведь в "полторашке" мощность 92-94 кобылы Attention и 89 лошади просто быть не могёть по определению Smile



А вот я где-то читал что мощность 1,6 16V будет 150 л.с., а в итоге оказаллось 89 л.с. Sad Very Happy



Ни фига подобного. Не может он по определению быть дохлее полуторного. Laughing Жаль никак не могу найти статью - всё кругом законспирировали. Confused Но точно помню, что читал про 103 или 105 л/с. :cool: Кстати, на этом двигле клапана уже не загибает! :cool: :cool: :cool: http://www.faq.vaz2110.ru/index_102_1669.htm



Двигатель "заточен" под ЕВРО-3 (может быть настоен на ЕВРО-4)поэтому и дохлее 1,5. Есть двигатель 1,6 у которого 101 л.с. но это уже 11193 .
Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей ?десятого? семейства. Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин

:cool:



в ЗР что ли тест Калины был с 16-клапанником 1,6, так там писали , что он и правда на высоких не подхватывает и подохлее, но на низах тянет лучше старого 16.
TAZmanskiy Devil
Хорошо. Но ведь ничего не сказано о том какой двигун будет ставиться?! Confused: Если 11183, то согласен - 80 кобыл. Sad А если 11183 - от будьте любезны, 100 л/с с хвостиком :cool:
А вот и ссылочку нашел (правда не первой свежести Embarassed ): http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/052-053.htm Wink
Koba
TAZmanskiy Devil писал(а):

А вот и ссылочку нашел (правда не первой свежести Embarassed ): http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/052-053.htm Wink


Да, там и 21203 коснулись. Это весч!! Два литра... Вот туда уже турбину можно ставить.
TAZmanskiy Devil
TAZmanskiy Devil писал(а):

А если 11183 - от будьте любезны, 100 л/с с хвостиком :cool:



Ссори за очепятку. Embarassed Имелось в виду 11193!
gvk1
TAZmanskiy Devil писал(а):

Хорошо. Но ведь ничего не сказано о том какой двигун будет ставиться?! Confused: Если 11183, то согласен - 80 кобыл. Sad А если 11183 - от будьте любезны, 100 л/с с хвостиком :cool:
А вот и ссылочку нашел (правда не первой свежести Embarassed ): http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/052-053.htm Wink



ссылку не помню, посмотри подшивку ЗР в сети, они там писали, что 1,6 8-клапанный 80 кобыл, а тестовая машина 16-клапанная задушенная под нормы с 92 кобылами. Если номы выкинуть , то и будет под стольник.
gvk1
кстати, вот интересная статейка, если это будет стоить 10000 зелёных, то на фиг нужна 10-ка пустая за 8500 ? Шоб туда прямотоки фигачить, стойки, упоры, аммиортизаторы, чиповать и прочую хрень? Уж Астрочка со своими стандартными 125 кобылками дешевле выйдет тюненой 10-ки.


еб Столяров
Для Ведомостей

20.09.2004, ?170 (1210)

Вторая модель тольяттинского СП ?GM-АвтоВАЗ? ? Chevrolet Viva на базе Opel Astra предыдущего поколения ? поступит в продажу в начале следующего года. Автоторговцы считают, что машину ожидает хороший покупательский спрос, но уже сейчас обучают своих механиков ремонту Viva. Первая модель ?GM-АвтоВАЗа?, Chevrolet Niva, не радует покупателей надежностью.

ЗАО ?GM-АвтоВАЗ? создано летом 2001 г. Общая сумма инвестиций на момент создания ? $338,2 млн, сумма дополнительных инвестиций (на 30 августа 2002 г.) ? $195,7 млн. Учредители ? концерн General Motors (41,5% акций), ?АвтоВАЗ? (41,5% акций) и ЕБРР (17% акций). В 2003 г. ?GM-АвтоВАЗ? собрал 25 235 автомобилей Chevrolet Niva. В 2004 г. планируется собрать 55 150 автомобилей.

Компактный легковой автомобиль на базе Opel Astra рассматривался в качестве основной продукции ?GM-АвтоВАЗа? еще во время строительства завода этого СП в 2000-2001 гг. Но тогда выбор был сделан в пользу уже подготовленной к производству вазовской модели внедорожника ?Нива?, название которой теперь пишут латиницей и с приставкой Chevrolet. Гендиректор СП Джон Милонас объяснял это следующим образом: ?Мы вовремя поняли, что для российского покупателя он [Opel] пока недоступен?. Почему теперь принято иное решение, в компании комментировать отказываются. По мнению Вячеслава Смольянинова, аналитика финансовой компании ?УралСиб?, на решение мог повлиять заметный рост доходов населения и повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок, что резко снизило конкуренцию в сегменте недорогих автомобилей иностранного производства.

Объем инвестиций в проект не раскрывается, однако ранее один из менеджеров ?GM-АвтоВАЗа? в беседе с ?Ведомостями? упоминал, что стоимость проекта по выпуску автомобиля на базе Opel составит $332 млн. Источник, близкий к руководству компании, утверждает, что инвестиции в проект осуществляются за счет собственных средств ?GM-АвтоВАЗа?. Сторонние инвесторы к проекту не привлекались, утверждает он, и освоение производства Chevrolet Viva не влечет увеличения уставного капитала компании за счет взносов учредителей.

?Российский пакет?

По информации дилеров, уже ознакомившихся с Viva, от предшественника она отличается мало: в ней другая обивка сидений и эмблема Chevrolet вместо Opel. Но по данным производителя, машина адаптирована к российским условиям: на нее будет устанавливаться аккумулятор емкостью 70 а/ч и ?пакет для плохих дорог?.

Chevrolet Viva будет выпускаться в двух комплектациях ? L (стандартная) и GLS (люкс); последняя оснащена подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционером, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, регулируемой рулевой колонкой, задними подголовниками, электрозеркалами с подогревом, а сиденье водителя в этой комплектации будет регулироваться не только в продольном направлении и по углу наклона, но и по высоте.

Как сообщил на прошлой неделе журналистам Милонас, в 2005 г СП выпустит 7500 Viva. По словам источника, близкого к руководству ?GM-АвтоВАЗа?, машина будет стоить от $10 000 до $13 000 в зависимости от комплектации. До конца нынешнего года предприятие соберет 456 Chevrolet Viva, которые будут отгружены официальным дилерам для изучения и демонстрации в салонах.

Германский Opel Astra нового поколения, вышедшего на рынок в июне, продается сейчас в России по ценам, начинающимся от $20 000, а прежнего поколения ? от $17 230, но такие машины у дилеров компании уже заканчиваются, сообщила ?Ведомостям? Мария Магваер, начальник отдела по связям с общественностью ?Джи Эм-СНГ? (российское подразделение GM). В 2003 г. в России и странах СНГ было продано 3844 Astra.

По словам Милонаса, в течение года после запуска проекта производство комплектующих для Chevrolet Viva будет локализовано на 43%, а на четвертом-пятом году производства локализация приблизится к 95%.

Запчасти в наличии

Дилеры оптимистично оценивают перспективы новинки. По словам сотрудника компании ?Реутов-Моторс?, официального дилера ?GM-АвтоВАЗа?, на машину ожидается хороший спрос. Замгендиректора компании ?Автоцентр-Тольятти-ВАЗ? Вячеслав Костин говорит, что покупатели уже несколько месяцев спрашивают эту модель, но заявки на нее пока не оформляются. В ?Реутов-Моторс? напоминают, что в первые несколько месяцев продаж предыдущей модели Chevrolet Niva очередь на нее достигала 3-4 месяцев. ?Сейчас спрос на нее упал, но проблем со сбытом мы не испытываем, ? утверждает сотрудник этой компании, ? я думаю, что ситуация с Chevrolet Viva будет аналогичной?.

Сотрудник ?Реутов-Моторс? говорит, что большинство дилеров ?GM-АвтоВАЗа? обладают сервисной базой для ремонта Opel Astra, запчастями и специалистами, ведь они торгуют этой машиной германского производства уже сейчас. По данным на середину августа, ?GM-АвтоВАЗ? располагал 82 официальными дилерами в 59 российских городах, 29 из которых одновременно являются дилерами GM, а 26 ? дилерами ?АвтоВАЗа?. ?Я не думаю, что у дилеров возникнут проблемы с обслуживанием, ? полагает представитель ?Реутов-Моторс?, ? а запчасти будут поставляться с ?GM-АвтоВАЗа?. С ним согласен сотрудник тольяттинской дилерской компании ?Марш? Сергей Вишняков. По его словам, обслуживанием и ремонтом Viva будут заниматься те же специалисты, что обслуживают сейчас Astra. А гендиректор компании ?Питер-Лада? Владислав Рыдаев говорит, что сотрудники его компании сейчас проходят обучение по ремонту Chevrolet Viva.

Конкурент ?корейцев?

Вице-президент Российской ассоциации дилеров (РоАД) Сергей Алексейчук напоминает, что Opel Astra на российском рынке всегда пользовалась высоким спросом, а ее российский аналог при более низкой цене будут, по его мнению, покупать еще охотнее. Алексейчук считает, что машина будет конкурировать с корейскими марками, прежде всего Hyundai и KIA, а также с Ford Focus российской сборки и перспективной моделью завода ?Автофрамос? Renault Logan, поскольку попадает с ними в одну ценовую нишу.

Руководитель отдела по связям с общественностью калининградского завода ?Автотор? Павел Лешаков признал, что Chevrolet Viva составит конкуренцию их модели KIA Rio, которая стоит от $10 000 до $12 000. Однако Лешаков надеется на то, что в ближайшие год-два конкуренция в этом сегменте не будет чересчур жесткой, поскольку объемы производства автомобилей иностранных марок в России пока невелики. Начиная с 2001 г. ?Автотор? выпустил около 10 000 Rio, а в этом году соберет более 4000 машин этой модели, говорит Лешаков. Рынок недорогих иномарок российской сборки в ближайшей перспективе будет расти, соглашается пресс-секретарь московской компании ?Автофрамос? (совместное предприятие правительства Москвы и Renault) Ванесса Леви. Весной будущего года ?Автофрамос? начнет выпуск специально разработанной Renault для рынков развивающихся стран модели Logan стоимостью 7000-10 000 евро в зависимости от комплектации.

Мнение участников рынка разделяют и аналитики. ?Сейчас рост рынка может простить многие ошибки производителей?, ? говорит Гайрат Салимов из инвестиционной компании ?Тройка Диалог?. В 2010 г. в России будет продано 3 млн автомобилей, из которых около 900 000 будут иномарками, собранными в нашей стране, прогнозирует аналитик. А Максим Матвеев из Альфа-банка оценивает сегодняшний объем ценового сегмента $10 000-13 000 в 200 000 машин.

А вот планы тольяттинского СП по локализации производства в России аналитики и участники рынка оценивают куда менее однозначно. Довести долю локализации Chevrolet Viva до 43%, а потом до 95% с сохранением качества будет нелегко, говорит Салимов. По его мнению, это можно будет сделать, лишь дождавшись появления в России иностранных производителей комплектующих. Алексейчук из РоАД считает, что российская сборка при контроле со стороны GM не должна повредить качеству Chevrolet Viva. Однако многие опрошенные ?Ведомостями? сотрудники дилерских компаний на условиях анонимности жалуются на большое количество рекламаций от владельцев выпускаемого ?GM-АвтоВАЗом? внедорожника Chevrolet Niva. По словам главного инженера одной из московских дилерских компаний, самые частые претензии по Chevrolet Niva касаются карданного вала, коробки передач, раздаточной коробки и передних тормозных дисков ? все они российского производства.

Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2004/09/20/81059
TAZmanskiy Devil
Астра/Вива конечно же веСЧь. Вот только сколько она реально будет стоить, а не в прогнозах... Confused Если с Логаном не обманут (7000-10000 USD), то это будет реальный конкурент ВАЗу. Yeah Я, кстати, подумываю об этом варианте. Laughing
gvk1
TAZmanskiy Devil писал(а):

Астра/Вива конечно же веСЧь. Вот только сколько она реально будет стоить, а не в прогнозах... Confused Если с Логаном не обманут (7000-10000 USD), то это будет реальный конкурент ВАЗу. Yeah Я, кстати, подумываю об этом варианте. Laughing



вот прологан я что то не думаю, почитал я про него - типичная городская машина, только для спокойной езды. как то не заводит и не привлекает даже при 8 килобаксах. а вот Вива... Разные источники писали о диапазоне цен от 9 до 14 в зависимости от комплектации, даже 10000 за такую машинку отдать не жалко будет и мысли об акценте уйдут в сторону.
Koba
Опять со своей хренью про Логан, Акцент и т п... Все темы засрали.
gvk1
Koba писал(а):

Опять со своей хренью про Логан, Акцент и т п... Все темы засрали.



ух ты какой строгий! тут вроде никто достоинства и недостатки указанных тобой машин не обсасывает, это уже сто раз обсосано.
А вот касаемо 10-ки 1,6 интересует больше всего такой вопрос - сколько это чудо будет стоить? если 1,5 сейчас самая пустая 7500, то сколько они на новый двигатель накинут? 8000 за пустую уже больно круто будет, зачем такое удовольствие? Ведь ещё денег надо её после магазина до ума довести.
TAZmanskiy Devil
Koba писал(а):

Опять со своей хренью про Логан, Акцент и т п... Все темы засрали.


Не принимайте так близко к сердцу. Drinks or Beer Человек всегда стремится к лучшему. :-D Я вот раньше на классике ездил, теперь вот с мая 2004г. на 21120 (весьма доволен). А Логаны и т.д. и т.п. - так, мысли вслух. Любой вазовод мечтает о Мерине/Лексусе, но ездит на ВАЗе, т.е. на том, на что грошей хватает. Very Happy
Koba
gvk1 писал(а):

А вот касаемо 10-ки 1,6 интересует больше всего такой вопрос - сколько это чудо будет стоить? если 1,5 сейчас самая пустая 7500, то сколько они на новый двигатель накинут? 8000 за пустую уже больно круто будет,...


Мне тоже интересно, потому и поднимаем топ на верх. Ждём первых товарных машин.

Какая хрен разница какая цена? Будет много -некупим, будет мало -купим. Все же нормальные люди и головой понимают что к чему. Если топ конретной темы касается так зачем эти сопли насчёт "как я хочу иномару и как подорожал ВАЗ" ? вы ещё цену на бензин вспомните.
gvk1
Koba писал(а):

gvk1 писал(а):

А вот касаемо 10-ки 1,6 интересует больше всего такой вопрос - сколько это чудо будет стоить? если 1,5 сейчас самая пустая 7500, то сколько они на новый двигатель накинут? 8000 за пустую уже больно круто будет,...


Мне тоже интересно, потому и поднимаем топ на верх. Ждём первых товарных машин.

Какая хрен разница какая цена? Будет много -некупим, будет мало -купим. Все же нормальные люди и головой понимают что к чему. Если топ конретной темы касается так зачем эти сопли насчёт "как я хочу иномару и как подорожал ВАЗ" ? вы ещё цену на бензин вспомните.




а вот бензин подорожал, как ездить теперь будем? УУУУ........ Laughing
TAZmanskiy Devil
Koba писал(а):

вы ещё цену на бензин вспомните.



Smile Smile Smile , хотя Crying or Very sad
DEN_103
ВАЗовцы конечно дураки, надо было еще на 2108 2 литровый ставить, пусть с карбом. Это была бы хитовая машина. Мечта каждого бандита и т.д. А они только сейчас додумались что может быть 2 литра сделать. Уже 2,5 или 3 пора лепить пускай без норм ЕВРО. Они и по СНГ могут не плохо расходится если цену не задирать до уровня новых иномарок. Хотя их комерсантов надо к стенке ставить. Такой товар надо оборотом брать, а не ценой.
А этот прикол 2109 (или 08) с двиглом 1,1 литра Shocked . Бред. Типа экономная должна быть. Один хрен чтоб передвинуть груду металлолома из точки А в точку В нужно приложить определенную работу, т.е. сжечь бензин. А сжег ты его на 1,1 или 2,0 литрах, расход сильно не отличится.

Короче, если этот форум читают ВАЗиковцы, так давайте думайте как товар двигать! Даеш двигло здоровенное!
tenerife
TAZmanskiy Devil писал(а):

TAZmanskiy Devil писал(а):

А если 11183 - от будьте любезны, 100 л/с с хвостиком :cool:



Ссори за очепятку. Embarassed Имелось в виду 11193!



Так ведь во всех новостях писали, что на десятку будут ставить 21114 Very Happy
TAZmanskiy Devil
DEN_103 писал(а):

За месяц запланировано выпустить более 2000 седанов с 8-клапанным двигателем 1,6 литра (Лада 21101). 16-клапанных "десяток" с двигателем 1,6 литра (Лада 21104) будет выпущено около полутора тысяч штук. Планируется производить также универсалы и хетчбеки с 8-ми клапанным двигателем 1,6 л. (обозначаются Лада 21112 и Лада 21121 соответственно), а также 16-клапанные универсалы (Лада 21114) и хетчбеки(Лада 21124). Номинальная мощность восьмиклапанной версии двигателя составит 81 л. с.



21114 - это не модель двигателя, а модель автомобиля с 16-ти клапанным двигателем модели 11193 (?). Very Happy Почувствуйте разницу! И поскольку 11193 уже заточен под Евро-3 (если конечно будет стоять этот силовой агрегат, а не какой-то еще с объемом 1,6), то 100 кобыл становится не мечтой, Laughing а реальностью. pray: - хочется в это верить.
tenerife
TAZmanskiy Devil писал(а):


21114 - это не модель двигателя.



21114 - это индекс нового вазовского 8 кл. двигателя! Very Happy

21124- это индекс нового вазовского 16 кл. двигателя! Very Happy

Вот эти два двигателя и будут устанавливаться на 10'ки и Калины. :cool:
TAZmanskiy Devil
Ну и славненько. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы