Страница 1 из 1
Egor Harchenko
Поделитесь правилами обкатки новой двенадцатой и до какого километража нужно их соблюдать ? У меня пока пробег 1800 км, больше 100 км/ч и 3000 оборотов не давал. Также интересуют правила прогрева зимой. Минуты 3-4 хватает на прогрев ? Читал где то, что советуют в момент прогрева пошатать рычаг КПП в нейтральном положении для разогрева масла. Зачем вообще нужен прогрев ? Для чего советуют зимой выжимать сцепление в момент зажигания ?
Tom669
Обкатка производится примерно до 2500км. Заводить зимой надо выжав, педаль сцепления, для того чтобы снизить нагрузку на стартер. После пуска сцепление отпускают. Я обычно грею зимой до 40-50 градусов по БК. На счет шатания рычага первый раз слышу, масло в коробке разогревается во время прогрева ведь шестерни в коробке на нейтралке вращаются, вместе с двигателем.
vingod
моё мнение добавит остальные.
В описание ваза чёрному оп белому написано
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУ 90с.
и мне наприме не влом постоять 5 минут на стоянку и почистить авто. или проверить уровень ОЖ.
и добавлю что у моей авто пробег 384тыс
без капиталки. компрессия конечно уже не та но всёже это уже пробег, а тем более для нашего авто.
(заливал всё время масло ликвимолиум с очишенным молибденом, свечи НЖК, бензин 95, и ремотнтировал восновном сам.)
нежелейте на авто!!!
единсвенная причина продажи моего авто -- РЖАВЧИНА
и это главная проблема нашего автопрома
surik93i
к новой машине дается книжка, там подробно все расписано
leon_18
vingod писал(а):

моё мнение добавит остальные.
В описание ваза чёрному оп белому написано
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУ 90с.
и мне наприме не влом постоять 5 минут на стоянку и почистить авто. или проверить уровень ОЖ.
и добавлю что у моей авто пробег 384тыс
без капиталки. компрессия конечно уже не та но всёже это уже пробег, а тем более для нашего авто.
(заливал всё время масло ликвимолиум с очишенным молибденом, свечи НЖК, бензин 95, и ремотнтировал восновном сам.)
нежелейте на авто!!!
единсвенная причина продажи моего авто -- РЖАВЧИНА
и это главная проблема нашего автопрома


Умники все такие, блин...
Ты прогрей-ка до 90 гр. 16V зимой, а потом советы раздавай.
Sergey_16V
45-50 вполне достаточно. Потом до 75-80 не очень резво. А до 90 на ХХ в мороз вообще не прогреть.
mayakovsky
leon_18,Sergey_16V - целяком поддерживаю, пробовал греть по 15-20 мин при, в t - 8-12 грд, за 70-80 грд по приборке если переваливает - хорошо, так греть нереально и по времени и по расходу. Сейчас смотрю-слушаю: обороты упали до холостых, стрелочка двинулась от 50 грд - и вперёд! (потихоньку...)
McArov_12
При обкатке, наверное, надо немного прогреть, а потом, как установились обороты - не глохнет - езжай. Зимой главное, чтобы там не пластилин был.
mayakovsky
McArov_12 - ХА! Я вот, к стати вспомнил, переживаю не за пластилин, я ваще по морозу завожусь и греюсь на обкаточном масле (0,8 тык пока что), на щупе смотрел - не замерзшее вроде, а вот движку как???? не плохо ли? может по морозам и не ездить стараться, или раскошелится сменить масло (думал П/С, чтоб подешевле), а на ТО1 опять сменть????
Andrey S
Народ, а какая разница, обкатка или не обкатка? При чем здесь температурный режим?!
McArov_12
Андрюша, ну просто не верится, чтос завода она приходит, готовая к употребленью... а ткак, типа щадящий режим...
mayakovsky
McArov_12 - эт точно! Жалко машинку, если что... Лучче перестраховаться... Не Ниссан жы Максима и не Лэндкруизер, ребята... 8-)
Andrey S
McArov_12 писал(а):

Андрюша, ну просто не верится, чтос завода она приходит, готовая к употребленью... а ткак, типа щадящий режим...


Обкатка-обкаткой, а с чего вы взяли, что на погрев ХХ - это щадящий режим?
UDima
Egor Harchenko писал(а):

Поделитесь правилами обкатки новой двенадцатой и до какого километража нужно их соблюдать ? У меня пока пробег 1800 км, больше 100 км/ч и 3000 оборотов не давал.



В мануале написано максимальные значения скорости на каждой передаче, значения которой превышать не рекомедуется.

Если перевести на обороты, то первые 500км ездить не превышая ~2500об/мин, после 500км и до 2000км - не превышать ~2700об/мин.
tenerife
McArov_12 писал(а):

Андрюша, ну просто не верится, чтос завода она приходит, готовая к употребленью... а ткак, типа щадящий режим...




У меня на suzuki обкатка по мануалу 1000-2000, потом масло меняется с минерального на синтетику и можно ездить нормально Very Happy
Кир-кук
Ребята,на ВАЗе специально для тех,у кого с первых дней принцип-ЗАВЕЛАСЬ-РОТ ДО УШЕЙ(а таких сейчас 80%)был освоен метод плосковершинного хонингования цилиндров.Тем самым обкатку мотора свели к выгребанию заводской стружки к 2000км.и 20000км.с обкатки просто срезали.
Пользуясь случаем,хочу передать конструкторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
WWW123
Вообще обкатать лучше рванув на дальняк, километров на тысячу-две, но гнать не сильно 120-130. а зимой полюбому сразу налить синтетику.

Я присоединяюсь к тому, что греть до рабочей не стоит, надо покрутить пару минут когда обороты упадут до 1000 и потихонечку ехать под нагрузкой движок прогревается быстрее.
А сцепление при старте лучше вывжимать и летом.
cpan21103
Вот нашел в интернете. Сам так обкатывал.
Правила обкатки

Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя
По тахометру (это намного точнее)-
1. 0-200 км - 2000 об в мин
2. 200-500 км - 2500 об в мин
3. замена масла
4. 500-1500 км - не более 3000 об мин
5. замена масла с промывкой двигателя
Более тонкая обкатка -
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя..
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час,
80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
McArov_12
Приведённые правила - фак по зубилкам 5-10 летней давности, который, говорят, основан на фактах эксплуатации аж до 300 тык.
Как Корана, наверное, счаз придерживаться не стоит, но мысли позамене масла, скорее всего, не потеряли актуальности.
Жмотов,запоровших двигатель в той или иной (но не в окончательной степени) знаю, поэтому не понимаю людей, которые не видят в мануале слов о сокращении срока замены масла в 1.5-2 раза при езде в городе, зимой и тяжёлых условиях, а упорно ездят по 15 тык. Знаю, даже, таких, кто на одном масле накатывал по 20 тык!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы