Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет машина когда сбрасываешь на нейтралку.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет машина когда сбрасываешь на нейтралку. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M@O



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 13:23
Ответить с цитатой

Обороты падают ниже 800 потом поднимаются до 1500 и после этого сразу глохнет. Холостой ход держит. Подскажите в чем проблема.
_________________
ВАЗ21103-2000г.
Вернуться к началу
M@O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 16:56
Ответить с цитатой

Пробег какой?

Заводится нормально? Возможно или забит канал РХХ или РХХ глючит. Снять, почистить.

M@O писал(а):
Обороты падают ниже 800 потом поднимаются до 1500 и после этого сразу глохнет. Холостой ход держит. Подскажите в чем проблема.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 18:02
Ответить с цитатой

У меня тоже машина на холостых глохла, при чем только иногда. Причиной был неисправный ДМРВ. Заменил и про глохнувшую машинку просто забыл. Если у тебя это проявляется систематически, то может быть РХХ или совсем сдохнувший ДМРВ. Просто отсоедини его и поездий.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@O



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 10:29
Ответить с цитатой

Пробег около 100000. Заводится с полтычка. На холостых не глохнет. Происходит это когда скидываешь на нейтралку после скоростного режима. Самое прикольное в том, что это уже было при пробеге около 60000. Я ездил на чиптюнинг проверили все, промыли мозги, отключили датчик кислорода, он постоянно давал ошибку, проверили зажигание, давление и еще много чего, но так и не нашли в чем дело. Отмазались тем, что сказали надо поменять датчик давления топлива. Я его потом поменял - непомогло. А выручило вот что. У меня тогда стояла механическая панель приборов и немного глючила, суточный пробег то работал, а то клинел. Я поменял ее на электронную с двумя окошками и этот дефект пропал. Я был в недоумении, какая связь? И вот теперь опять тоже самое. Панель приборов стоит около 1900-2000р. Накладно покупать, только чтобы попробовать. Огромная просьба, если у кого то есть рабочая панель приборов, ну может кто-то менял на электронную, и она у него валяется без дела, подъеду в любое место Москвы, просто попробуем поставить ее, по времени займет не более часа, чтобы проехать и протестить. Может что то с тахометром, дает какие нибудь наводки???
Заранее благодарен. Пиво с меня.

_________________
ВАЗ21103-2000г.
Вернуться к началу
M@O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 13:38
Ответить с цитатой

Cовсем недавно было то же самое. Даже тему отдельную открыл-но никто ничего толком не посоветовал.
Симптомы были точь в точь как у тебя, один в один. Вопрос решила замена РХХ. Цена вопроса около 300 рублей.
И еще, плз, вылечишь-скинь результат-что с машиной в итоге сделал.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@O



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 15:02
Ответить с цитатой

Народ, если можно по активней, а то ездить ни какого удовольствия. Неужели ни у кого такого не было?
_________________
ВАЗ21103-2000г.
Вернуться к началу
M@O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexBorei



На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 16:14
Ответить с цитатой

M@O писал(а):
Народ, если можно по активней, а то ездить ни какого удовольствия. Неужели ни у кого такого не было?


Было что-то похожее. Surprised Т.к. машина гарантийная :cool: то подробности знаю лишь со слов сервисменов. Лечение болезни: диагностика на стенде с заменой реле ХХ, заменой свечей (были красные - сам видел), промывка инжектора, проверка давления рампы.

Наиболее вероятная причина - говняный бензин (95, заправка ТатНефть на Минке между Голицино и Кубинкой) Confused

Лично приятный момент и ОГРОМНОЕ человеческое спасибо - все, кроме свечек, сделано/заменено по гарантии 8-)
Вернуться к началу
AlexBorei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мeдвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 17:00
Ответить с цитатой

M@O писал(а):
Обороты падают ниже 800 потом поднимаются до 1500 и после этого сразу глохнет. Холостой ход держит. Подскажите в чем проблема.


сюда сходи http://www.invaz.ru/index.php?name=introk.htm - раздел железо-датчики и прочитай про датчик скорости. М.б. твой случай
Вернуться к началу
Мeдвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мeдвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 17:09
Ответить с цитатой

ну и список вопросов там же глянь - среди первых 10 вопросов есть пара похожих на твои симптомов
Вернуться к началу
Мeдвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 22:09
Ответить с цитатой

Если глохнет при переходе на нейтрать НОВАЯ машина, то быстренько смотрим какой контроллер и какой софт стоит.

Тысяц через 5 (когда кольца притрутся) глохнуть перестанет. Обычно этим страдает BOSCH 1.5.4N


AlexBorei писал(а):
M@O писал(а):
Народ, если можно по активней, а то ездить ни какого удовольствия. Неужели ни у кого такого не было?


Было что-то похожее. Surprised Т.к. машина гарантийная :cool: то подробности знаю лишь со слов сервисменов. Лечение болезни: диагностика на стенде с заменой реле ХХ, заменой свечей (были красные - сам видел), промывка инжектора, проверка давления рампы.

Наиболее вероятная причина - говняный бензин (95, заправка ТатНефть на Минке между Голицино и Кубинкой) Confused

Лично приятный момент и ОГРОМНОЕ человеческое спасибо - все, кроме свечек, сделано/заменено по гарантии 8-)
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 22:19
Ответить с цитатой

воздуху ей не хватает.
чуть приоткрой дроссельную заслонку, только не тросиком

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexBorei



На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 10:11
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Если глохнет при переходе на нейтрать НОВАЯ машина, то быстренько смотрим какой контроллер и какой софт стоит.


31 000 - это уже не новая машинка Surprised

Да и у чела тоже, даже древнее Confused

Общее замечание: наверное, приятно ощущать себя кулибиным и ковыряться в движке как минер с красными проводами :-D Но не проще ли загнать машину в норамальный сервис на нормальный стенд? Финансовая сторона вопроса в этом случАе может быть даже меньше :-D
Вернуться к началу
AlexBorei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg0



На форуме 13 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 12:19
Ответить с цитатой

маловато информации... должны быть еще какие-то мелкие косяки, просто на фоне глохнущей машины на них не обращается внимание...?
Еще со времен датчиков 2112-1130010 знаю если глохнет при переключении передач нужно поменять ДМРВ хотя бы на день...и если все Ок... заменить.
Других версий пока не имею.
Вернуться к началу
Serg0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@O



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 00:14
Ответить с цитатой

так обороты будут большие, даже если захочешь не заглохнет.
_________________
ВАЗ21103-2000г.
Вернуться к началу
M@O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@O



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 00:18
Ответить с цитатой

все прошло как только поменял датчик мгновенного расхода воздуха,
не глохнет, появилась мощь, не пропадает педаль газа на 140 (до этого пропадала)

_________________
ВАЗ21103-2000г.
Вернуться к началу
M@O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы