Страница 1 из 1
Svalik
Балансировка не помогала, шаманское прикручивание колес тоже, до финишной балансировки не смог доехать - чуть не погиб от удушья - жаба все же страшный зверь.
Купил 2 колпачка по 35р. Засссссссссуннннул. В выходные поездил - ну елы палы..... Много ли надо для счастья... Лепота.
Ходил гордился целый день :cool:
Иномарочники - вам такого не дано, скучно живете Smile
MсLaren
Svalik писал(а):

Купил 2 колпачка по 35р. Засссссссссуннннул. В выходные поездил - ну елы палы..... Много ли надо для счастья... Лепота.


Поделись какие колпачки и куда засунул, а то у меня тоже такая же резина и на 120 есть небольшая вибрация. Замучался бороться и теперь езжу или ниже 110 или выше 130.
Svalik
Вот полезная ссылка по поводу расколбаса.
Хотя судя по "на 120 есть небольшая вибрация" - скорее это у тебя балансировка не в 0. Обычно на 110, причем не "небольшая вибрация", а "емае чтож происходит" :)

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=156

Я напильником ничего не дорабатывал, просто смазал колпачек, запихал его ногами в отверстие диска, потом все это приладил на ось и болтами притянул.
Колпачки ступичные декоративные на 2105-07 ЖЕЛЕЗНЫЕ
DEN_103
Тема конечно не нова, но если диски восьмерками и яйцами ( с новья), то тут никакие колпачки не помогут. Моя запаска ваще не поддавалась балансировке, 2 колеса с трудом, а 2 сосем с большим трудом отбалансировались и били сзади на скорости хорошо. Пришлось сложить в кучку родные диски и купить литые ровные. Теперь херово балансируется с родной резиной Smile
Svalik
DEN_103 писал(а):

Тема конечно не нова, но если диски восьмерками и яйцами ( с новья), то тут никакие колпачки не помогут. Моя запаска ваще не поддавалась балансировке, 2 колеса с трудом, а 2 сосем с большим трудом отбалансировались и били сзади на скорости хорошо. Пришлось сложить в кучку родные диски и купить литые ровные. Теперь херово балансируется с родной резиной Smile



Факт. Поэтому уточняю - колеса отбалансированы в приличном месте и под пристальным наблюдением. В 0, все честно. 20 грамм всего.
Без колпачков все равно колбасило.
SuperFly
Штатные доски + резина Баргузин-4 с новья. Пробег 10 000 км. Биения никогда не было. Тфу х 3.
Блин ВСМПО страшно покупать - вдруг появится :ooo:
LD_ex2112
Sergo писал(а):

Штатные доски + резина Баргузин-4 с новья. Пробег 10 000 км. Биения никогда не было. Тфу х 3.
Блин ВСМПО страшно покупать - вдруг появится :ooo:


не бойся, очень приличные диски. 3 года ездил, в ямы попадал, одну покрышку порвал, а они всё круглые Smile
Ажур
А чем отличаются ступичные колпачки железные для пятерки от пластмассовых для восьмерки, которые уже стоят в ступицах?
А диски ВСМПО для переднеприводных надо брать с вылетом 35 мм , а не с 29мм для классики - учтите при покупке.
Svalik
Пластмассовые - они сами по себе там тусуются, а эти надеваются на ступицу и сверху на них сидит колесо.
Viktor_21102
Ажур писал(а):

А диски ВСМПО для переднеприводных надо брать с вылетом 35 мм , а не с 29мм для классики - учтите при покупке.



Да не бойтесь вы покупать диски с вылетом 29. Ни за что они не задевают, сам ездил на двух видах резины с такими дисками, друзей и знакомых море наних же. Недавно где-то читал, что на классику стандартный вылет 24 мм. т.е. 29 - это среднее между классическим и переднеприводным вылетом. Вот стандарт от классики точно ставить нельзя - задевает.
Svarog
ВСМПО надо покупать с центрирующим отверстием 58.6, тогда они плотно садятся на центрирующую шайбу ступицы и наступает полная лепота. Если диски с другим отверстием, то к ним надо центрирующие кольца - история с прологом и эпилогом в трех актах.

А вообще на этот бумаги исписано море.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы