Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Движок греется на низких оборотах выше 100 градусов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Движок греется на низких оборотах выше 100 градусов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Кузнецов



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: город Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 01:27
Ответить с цитатой

Кто знает, подскажите, следующая ситуация - это нормально?

При езде на оборотах ниже 2000 движок греется выше 100 градусов (до включения вентилятора радиатора). Стоит поднять обороты выше 2000, температура приходит в норму (90-95 градусов). Сначала это проявлялось только в движении. Теперь движок так же греется и на ХХ. При 110-115 градусах включается вентилятор радиатора, но это мало помогает, т.к. он выключается при опускании температуры до 105-110, и дальше движок снова начинает нагреваться до включения вентилятора. Кстати, если поднять обороты выше 2000 при стоянке, движок тоже нагревается.
На сервисе сказали, что это нормально, т.к. вентилятор, все-таки, включается (типа погода жаркая и т.п.) Жаркая погода закончилась, а двигатель все равно греется.

Заранее спасибо.

_________________
Получив права, я стал аккуратнее переходить дорогу.
Вернуться к началу
Евгений Кузнецов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 08:42
Ответить с цитатой

И мне тоже самое сказали на сервисе, что за хрень случилась непонимаю, раньше стрелка никогда не доходила даже до середины между 90-120град., а теперь почти до красной зоны и только потом включается вентилятор Sad
_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 08:51
Ответить с цитатой

Датчиков температуры в системе 2
1- для контроллера 2 - для панели приборов
Разность показаний могут сильно различатся в допуске +-5 градусов
по панеле приборов ориентироватся не возможно т.к. шкала разбита на 25 градусов и погрешность состовляет +-12.5 градусов прибавим сюда погрешность датчика получается погрешность +- 17.5 градусов
и где вы там увидели 110-115;105 -110 а не 105(100) 98(96)?

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 08:56
Ответить с цитатой

Цитата:
и где вы там увидели 110-115;105 -110 а не 105(100) 98(96)?

Если предположить что шкала линейная, то поделив е е на равные части получим деления. Вот отсюда и 110-115. Согласен что это не точный показания но все же.

_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 08:58
Ответить с цитатой

Roma112 писал(а):
Цитата:
и где вы там увидели 110-115;105 -110 а не 105(100) 98(96)?

Если предположить что шкала линейная, то поделив е е на равные части получим деления. Вот отсюда и 110-115. Согласен что это не точный показания но все же.

Вот здесь как раз ошибочка! шкала датчиков не линейная!

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 10:21
Ответить с цитатой

Да чего мучиться взял да посмотрел с помощью диагностики при какой температуре сам контроллер включает релюху вентилятора. И всякие отговорки на счет температуры воздуха все это фигня. Компьютер не обманешь. Если превышен порог должен включить вентилятор. Если характеристики датчика температуры сбилась, то извините, значит и данные для ЭБУ неверны и он по своему не знанию ошибается. Так что мой тебе совет попробуй поменять датчик температуры, если по диагностике срабатывание вентилятора происходит при 110-115 градусах. Это значение температуры очень превышает порог. Так на динамических прошивках срабатывание вентилятора специально тодвинуто примерно к 103-105 градусам, но не как к 110.
Кстати как правильно тут заметили датчиков температуры Два не понятно блин почему, вот и пугают иногда водителей такой неоднозначностью. Ну вообщем посмотри по диагностике.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 21:47
Ответить с цитатой

Шкала кстати не по 25 гр. размечена!
_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 06:30
Ответить с цитатой

Roma112 писал(а):
Шкала кстати не по 25 гр. размечена!

ну если 75-50 <>25 тогда я негр, а значение погрешности при отсутствии спец маркировки определяется половинным значением первого диапазона

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 08:31
Ответить с цитатой

Как насчет градуировки шкалы 50-90-130, какие здесь 25? По 20 разбито!
_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 08:52
Ответить с цитатой

Roma112 писал(а):
Как насчет градуировки шкалы 50-90-130, какие здесь 25? По 20 разбито!

Градуировкой шкалы делают не цифры на шкале а такие черточки
могу показать кучу приборов где цифры стоят в начале шкалы и в конце но точность очень высокая по классу

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 09:24
Ответить с цитатой

Да что вы про погрешности стрелочных приборов все талдычете, цепляйте комп и все видно.
вопрос в другом. Лето кончилось, а в пробке минут за пять добирается температура до 103 - вентилятор ON - станет 98. Раньше это случалось реже, крайне редко. Пробег 60 ткм. Антифриз свежий, в движении 90-93. Почему стала чаще греться?
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 09:34
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Да что вы про погрешности стрелочных приборов все талдычете, цепляйте комп и все видно.
вопрос в другом. Лето кончилось, а в пробке минут за пять добирается температура до 103 - вентилятор ON - станет 98. Раньше это случалось реже, крайне редко. Пробег 60 ткм. Антифриз свежий, в движении 90-93. Почему стала чаще греться?

Посмотри герметичность системы охлаждения (на горячем двигателе должно быть избыточность давления принцип скороварки)

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 09:36
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Sergey_16V писал(а):
Да что вы про погрешности стрелочных приборов все талдычете, цепляйте комп и все видно.
вопрос в другом. Лето кончилось, а в пробке минут за пять добирается температура до 103 - вентилятор ON - станет 98. Раньше это случалось реже, крайне редко. Пробег 60 ткм. Антифриз свежий, в движении 90-93. Почему стала чаще греться?

Посмотри герметичность системы охлаждения (на горячем двигателе должно быть избыточность давления принцип скороварки)

Как? Пробку откручивать? А не ошпарит?
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 09:59
Ответить с цитатой

Если давления избыточного нет чем ошпарит?
Если есть то при повороте заливной пробки услышишь характерный пшик

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы