Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по передней подвеске

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопросы по передней подвеске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Northerner



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 05:50
Ответить с цитатой

Собрался менять передние стойки. Посмотрел состояние резинок в шарнирах рычагов, машина 96-ого года, резинки все покрыты сетью мелких трещин... стоит ли заморачиваться менять их? и если менять то насколько это сложно и дорого?
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 08:46
Ответить с цитатой

Дешевле заменить сами рычаги. Впресовать просто так в них сайлентблоки зае?ся. А если и запресуешь, то оглянувшись на потраченную трудозатрату возникнет вопрос, -почесу я их не купил...
Да и потресканность тоже ничего еще не значит. Заедь в сервис и определись. У меня тоже снаружи потрескание, но после осмотра мне их отсоветовали менять. Да и сам это на подъемнике увидел. Так что думаю что можно и игнорировать, если брякания никакого нет и все в норме.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 13 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 10:00
Ответить с цитатой

Я уже тут как-то писал, что эффект от замены всех резинометалических шарниров весьма и весьма ощутимый. У меня он превзошел все ожидания, хотя на них не было даже трещин, как у тебя. Поэтому, если уж собрался менять стойки то до кучи меняй и все шарниры. Что до замены целиком рычагов - не советую. Можно нарваться на изготовленные неизвесино где. И станет только хуже. А здесь сам запрессуешь, и будешь уверен в качестве проделанной работы. К тому же рычаги стоят подороже, чем шарниры Very Happy

З.Ы. Советую купить съемник для замены шарниров. Пригодится. :cool:

_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег

Последний раз редактировалось: Vico (07 Сентября 2004 10:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shev099



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 10:04
Ответить с цитатой

а что есть шарниры и где они находятся?
Вернуться к началу
shev099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 13 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 10:08
Ответить с цитатой

Сайлентблок - он же резинометаллический шарнир.
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 11:03
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
А здесь сам запрессуешь, и будешь уверен в качестве проделанной работы. К тому же рычаги стоят подороже, чем шарниры Very Happy

З.Ы. Советую купить съемник для замены шарниров. Пригодится. :cool:
А подробнее можно, тут вопросики возникли сразу же Smile
1. Ты менял все сайлентблоки?
2. Во сколько это вышло по времени и деньгам?
3. А что за съемник?

_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 13 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 11:26
Ответить с цитатой

1. Менял все - все, что есть резинового в подвеске. До кучи поменял и в задней балке.
2. По времени - где-то за день, с кофепитием и перекурами. По деньгам точно не помню. Я вообще покупал ремкомплект - там все шарниры были в одном флаконе, то бишь упаковке. Стоило это , если память не изменяет, где--то около 200 р. По отдельности можно и дешевле наверное найти.
3. Сам я съемником не пользовался. Использовал тиски для выпрессовки и запрессовки, но говорят, что со съемником гораздо быстрее и удобнее. Поспрашивай на рынке - у тех кто торгует всякими приспособами и инструментом

_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 11:31
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
1. Менял все - все, что есть резинового в подвеске. До кучи поменял и в задней балке.
2. По времени - где-то за день, с кофепитием и перекурами. По деньгам точно не помню. Я вообще покупал ремкомплект - там все шарниры были в одном флаконе, то бишь упаковке. Стоило это , если память не изменяет, где--то около 200 р. По отдельности можно и дешевле наверное найти.
3. Сам я съемником не пользовался. Использовал тиски для выпрессовки и запрессовки, но говорят, что со съемником гораздо быстрее и удобнее. Поспрашивай на рынке - у тех кто торгует всякими приспособами и инструментом
хорошо, спасибо Smile посмотрел цены на рычаги и растяжки получилось около 1000 р... накладно что-то...
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeу@21099



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 13:06
Ответить с цитатой

Дешевле заменить сами рычаги. Впресовать просто так в них сайлентблоки зае?ся.

Добрый день.
Запрессовать кстати легко можно нужны только тиски побольше, я тоже когда пытался с помощью молотка их туда запихать, весь перематерился и испортил одну сайлентблок, потом пришел сосед погаражу и обьяснил как их туда запихать просто, он взял одну тягу взял сайлетблок поплевал на резиновый конец наставил и закручиванием тисков эта "замечательная высокоточная вещь" залезла куда нужно за 2-е минуты.Smile
Вернуться к началу
Alexeу@21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 13:32
Ответить с цитатой

И на сколько (примерно) тысяч хватает ходовой? У меня на десятой тысяче на ТО-2 заменили шаровую опору Shocked
_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 13:33
Ответить с цитатой

Возможно и можно запресовать. Но я лично предпочту отдать 1000 вместо 200 и избавиться полностью от физтруда по запресовке. Тем более что сам в ходовку не лажу. А делаю в сервисе. И чем им доставлять радость по запресовке и себе сомнения что ее сделали правильно проще отдать деньги за новые рычаги. Тем более что у нас редко попадаются паленые рычаги. Вернее они есть, но в магазинах всегда говорят которые кооперативные (возможно судят по хозяину), а которые нормальные. Дабы потом могут в случае обмана по сопатке этими рычагами и получить.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 14:18
Ответить с цитатой

Поясните, пожалуйста еще, при замене рычагов работа сводится только к откручиванию старых и прикручиванию новых? или все-таки что-то надо будет запрессовывать?
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 14:29
Ответить с цитатой

Старые открутишь и новые поставишь. Ну может малость с шаровой помудахаешься. Она бывает прикипает по полной программе. Больше ничего делать не будешь.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 14:34
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Старые открутишь и новые поставишь. Ну может малость с шаровой помудахаешься. Она бывает прикипает по полной программе. Больше ничего делать не будешь.
спасибо, есть теперь повод подумать, какое направление ремонта выбрать Smile
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы