Страница 1 из 1
Northerner
Собрался менять передние стойки. Посмотрел состояние резинок в шарнирах рычагов, машина 96-ого года, резинки все покрыты сетью мелких трещин... стоит ли заморачиваться менять их? и если менять то насколько это сложно и дорого?
Dudins
Дешевле заменить сами рычаги. Впресовать просто так в них сайлентблоки зае?ся. А если и запресуешь, то оглянувшись на потраченную трудозатрату возникнет вопрос, -почесу я их не купил...
Да и потресканность тоже ничего еще не значит. Заедь в сервис и определись. У меня тоже снаружи потрескание, но после осмотра мне их отсоветовали менять. Да и сам это на подъемнике увидел. Так что думаю что можно и игнорировать, если брякания никакого нет и все в норме.
Vico
Я уже тут как-то писал, что эффект от замены всех резинометалических шарниров весьма и весьма ощутимый. У меня он превзошел все ожидания, хотя на них не было даже трещин, как у тебя. Поэтому, если уж собрался менять стойки то до кучи меняй и все шарниры. Что до замены целиком рычагов - не советую. Можно нарваться на изготовленные неизвесино где. И станет только хуже. А здесь сам запрессуешь, и будешь уверен в качестве проделанной работы. К тому же рычаги стоят подороже, чем шарниры Very Happy

З.Ы. Советую купить съемник для замены шарниров. Пригодится. :cool:

Последний раз редактировалось: Vico (07 Сентября 2004 10:10), всего редактировалось 1 раз
shev099
а что есть шарниры и где они находятся?
Vico
Сайлентблок - он же резинометаллический шарнир.
Northerner
Vico писал(а):

А здесь сам запрессуешь, и будешь уверен в качестве проделанной работы. К тому же рычаги стоят подороже, чем шарниры Very Happy

З.Ы. Советую купить съемник для замены шарниров. Пригодится. :cool:

А подробнее можно, тут вопросики возникли сразу же Smile
1. Ты менял все сайлентблоки?
2. Во сколько это вышло по времени и деньгам?
3. А что за съемник?
Vico
1. Менял все - все, что есть резинового в подвеске. До кучи поменял и в задней балке.
2. По времени - где-то за день, с кофепитием и перекурами. По деньгам точно не помню. Я вообще покупал ремкомплект - там все шарниры были в одном флаконе, то бишь упаковке. Стоило это , если память не изменяет, где--то около 200 р. По отдельности можно и дешевле наверное найти.
3. Сам я съемником не пользовался. Использовал тиски для выпрессовки и запрессовки, но говорят, что со съемником гораздо быстрее и удобнее. Поспрашивай на рынке - у тех кто торгует всякими приспособами и инструментом
Northerner
Vico писал(а):

1. Менял все - все, что есть резинового в подвеске. До кучи поменял и в задней балке.
2. По времени - где-то за день, с кофепитием и перекурами. По деньгам точно не помню. Я вообще покупал ремкомплект - там все шарниры были в одном флаконе, то бишь упаковке. Стоило это , если память не изменяет, где--то около 200 р. По отдельности можно и дешевле наверное найти.
3. Сам я съемником не пользовался. Использовал тиски для выпрессовки и запрессовки, но говорят, что со съемником гораздо быстрее и удобнее. Поспрашивай на рынке - у тех кто торгует всякими приспособами и инструментом

хорошо, спасибо Smile посмотрел цены на рычаги и растяжки получилось около 1000 р... накладно что-то...
Alexeу@21099
Дешевле заменить сами рычаги. Впресовать просто так в них сайлентблоки зае?ся.

Добрый день.
Запрессовать кстати легко можно нужны только тиски побольше, я тоже когда пытался с помощью молотка их туда запихать, весь перематерился и испортил одну сайлентблок, потом пришел сосед погаражу и обьяснил как их туда запихать просто, он взял одну тягу взял сайлетблок поплевал на резиновый конец наставил и закручиванием тисков эта "замечательная высокоточная вещь" залезла куда нужно за 2-е минуты.Smile
Mihel'
И на сколько (примерно) тысяч хватает ходовой? У меня на десятой тысяче на ТО-2 заменили шаровую опору Shocked
Dudins
Возможно и можно запресовать. Но я лично предпочту отдать 1000 вместо 200 и избавиться полностью от физтруда по запресовке. Тем более что сам в ходовку не лажу. А делаю в сервисе. И чем им доставлять радость по запресовке и себе сомнения что ее сделали правильно проще отдать деньги за новые рычаги. Тем более что у нас редко попадаются паленые рычаги. Вернее они есть, но в магазинах всегда говорят которые кооперативные (возможно судят по хозяину), а которые нормальные. Дабы потом могут в случае обмана по сопатке этими рычагами и получить.
Northerner
Поясните, пожалуйста еще, при замене рычагов работа сводится только к откручиванию старых и прикручиванию новых? или все-таки что-то надо будет запрессовывать?
Dudins
Старые открутишь и новые поставишь. Ну может малость с шаровой помудахаешься. Она бывает прикипает по полной программе. Больше ничего делать не будешь.
Northerner
Dudins писал(а):

Старые открутишь и новые поставишь. Ну может малость с шаровой помудахаешься. Она бывает прикипает по полной программе. Больше ничего делать не будешь.

спасибо, есть теперь повод подумать, какое направление ремонта выбрать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы