Страница 1 из 2
Oleg_093
Специально открыл новую тему, чтобы довести до сознания людей ВЕСЬ КАЙФ, получаемый при замене старого глючного ДМРВ на новый.
Однозначно, это стоит таких денег!
У меня были и рывки при разгоне, и не перла, и провал (просто дикий провал) на холодную. Все это сняло как рукой после того, как поменял ДМРВ. Машина реально едет, она просто ПРЕТ! Дури, оказывается, очень много (21102, бош 20, динамический софт): поначалу тронулся как трогался на старом ДМРВ... она свистела колесами метров 5... Очень уверенно набирает обороты с низов, на скорости 80 кмч на 4 передаче, разгон просто отличный.


Если вдруг Вы решили продать машину от того, что Вам надоела ее вялость и медлительность, не торопитесь! Поменяйте ДМРВ и влюбитесь в машину заново! Это как снова человека полюбить, кайфа море!
Кстати, на прогретом двигателе раньше напряжение в сети скакало (от 13,4 при включении карлсона до 14,0 В). Теперь напряжение стоит как вкопанное на 14,1 В. Не меняется с прогревом, только с карлсоном падает до 13,8-13,9 В!

Эмоции просто одолевают! Laughing

Эще раз скажу: Это стоит таких денег! :cool:
Sapr
А каких именно денег оно стоит? Smile
Oleg_093
Ну это, новый ДМРВ в магазине стоит от 2100 до 2900, на рынке ВОШ от 1500 (гарантия 6 мес), мне повезло: друг дал погонять (у себя поменял на новый, возможность подвернулась), ДМРВ нормальный. Думаю, с меня хватит проставиться ему ящиком пива.

Если бы потребовал датчик назад - однозначно, 1500 не пожалел бы и выложил. 8-)
_Саня
Полностью поддерживаю Oleg_093!
Я когда купил свою 21102 (новую) и ехал на ней домой никак не мог понять, почему она еле едет? До этого ездил на 2106- зверь.
Заехал на диагностику (к хорошему знакомому)- тот вынес приговор-ДМРВ. И, скорее всего грит, тебе уже в автосалоне херовый поставили.

Купил новый,Бош, (опять таки у друзей) в КЭМПЕ. Но денег говорю нет, вечером привезу.
Его при мне распечатали-чистый мёд!!!
Результат замены ДМРВ меня потряс.
Машинка ожила. Сказала мне спасибо Very Happy
Вечером отвез деньги и пиво ребятам из Кэмпа. Отдал с радостью.
Катаюсь уже 4 месяца-доволен, как слон после купания Very Happy

А уродов из имкомавто я еще более возненавидел.
Scraber
Oleg_093: Ну ты все таки устранил провалы на холодном двигателе???
У меня то замена ДМРВ не помогла. Я его отсоединил на холодную и все равно провал, хотя и обороты 1500.
Вот тоже думаю куда обратиться. Или попробовать сначала ДПДЗ поменять. Может кто нибудь что подскажет???
Ilyatigr
А через сколько примерно он может начать сдыхать (ну я понимаю, что у всех по разному но всетаки хотябы примерно а то откатал 45 т км и незнаю чего ждать какой датчик может первым полететь а какой нет Заранее спасибо если кто ответит
Oleg_093
To Scraber: провал устранился. Во всяком случае не так стало заметно. Я всегда по-любому грею до 37-40 град. На 40 уже педаль в пол - провала нет. До 15 град провал остался, но это для меня не критично, так как температура далека от рабочей.
Попробуй ДПДЗ и свечки посмотреть. А провал только на холодную? Доскольки град?


То Ilyatigr: Не угадаешь, как повезет. Если фильтра воздушные не скупиться и менять 1 раз в 10 тык (брать салютовские, но не левые), то жизнь ДМРВ реально продлить до 100 тыс и более.
А все остальное - МЗ (1000 р), ДПДЗ (200 р), РХХ (300 р), ДПКВ (100 р) - не угадаешь. Но не стоит заморачиваться, если все работает нормально.
Пара & 3 кола
Ilyatigr писал(а):

А через сколько примерно он может начать сдыхать (ну я понимаю, что у всех по разному но всетаки хотябы примерно а то откатал 45 т км и незнаю чего ждать какой датчик может первым полететь а какой нет Заранее спасибо если кто ответит




У меня 160 тык ДМРВ жил нормально.Последние 3 тык начал хандрить.

И хотя все показания после его промывки пришли в норму(напряжение 1,01 В, расход воздуха на ХХ 9,5-10,1 , на 3000 об/мин - 28-30.), видимо он уже не жилец.
Но еще хочу все-таки заехать и отрегулировать СО....
А уж потом, если на поможет, поеду брать новый ДМРВ.
Ilyatigr
да вроде так всё нормально но настораживает расход топлива по штату на трассе при скорости 120-130 7,1-7,3 литра на 100 и почему никак понять не могу свечи менял фильтры тоже если только что то другое.
и непонятный глюк на горячем двигателе когда приехал звглушил ну пошел там в магазин приходишь пытаешься завести она заводиться но обороты скачут от 450 до 1000 а потом либо глохнет либо так и скачут. выключишь снова заведешь может пару раз так повториться а потом все нормально работает
Stacid
Scraber писал(а):

Oleg_093: Ну ты все таки устранил провалы на холодном двигателе???
У меня то замена ДМРВ не помогла. Я его отсоединил на холодную и все равно провал, хотя и обороты 1500.
Вот тоже думаю куда обратиться. Или попробовать сначала ДПДЗ поменять. Может кто нибудь что подскажет???



Ты заведома рабочий дмрв за место своего втыкал?
А диагностирование путем скидывания разъема ничего не покажет, к сожалению.
civil
А какие нормальные харатеристики у ДМРВ, в смысле на холостом сколько он должен расходовать ?
Пара & 3 кола
civil писал(а):

А какие нормальные харатеристики у ДМРВ, в смысле на холостом сколько он должен расходовать ?



Здесь почитай:http://www.nppnts.ru/dir/konk4.htm
Scraber
To Stacid:
Датчик ДМРВ совершенно новый недавно поставил. Натурально бошевский. Гарантия год. показания при включении зажигания 0.99 (после устранения паразитного сопротивления). Правда ЦО не регулировал после устранения неверных показаний датчика. У меня при включенной зажигании было 1.16, а после того, как потряс все разъемы везде смазал стало четко показывать 0.99. Так что в принципе показания датчика должны быть в норме. Хочу сегодня посмотреть сколько он показывает расход на прогретом двигателе на холостом и при 3000 оборотах.
И кстати почему диагностирование путем скидывания разъема не даст полной картины. Ведь в принципе датчика нет, а провал все равно есть.
Stacid
Scraber писал(а):


И кстати почему диагностирование путем скидывания разъема не даст полной картины. Ведь в принципе датчика нет, а провал все равно есть.


почему? я не знаю. но у нескольких человек здесь, в том числе и у меня было именно так. Диагност сказал что бывает что диагностика путем скидывания возможна, бывает нет. наверное зависит от контроллера. После установки абсолютно нового датчика провалы сразу же изчезли. Вообще полезно на диагностику инжектора съездить - 450р. чем голову ломать пол года. если не найдут явную прияину будут менять датчики по кругу на свои тестовые, пока не заработает всё как надо.
wasd
Мой продержался 60000 км появились глюки то не заводиться савсем то глохнет после первого пуска расход вроде был в норме-деагностик сказал что приходеть ему хана мол нужно гатовиться к замене дмрв но я не стал тянуть заменил сразу там же -работы на 10 минут. Глюки пропали уже месяц -пока всё в норме.Удачи.Ошибался он при 3000 оборотах-давал 25.
inode
У нас в одном магазине лежали листовки - предлагали замену ДМРВ Bosch на Siemens, абсолютно аналогичный и совместимый. Отличается от боша большей надежностью и стабильностью показаний в широком диапазоне температуры и влажности воздуха. Стоит под 4 тыщи рублей. Кто-нибудь слышал что про это?
SergTel
inode писал(а):

У нас в одном магазине лежали листовки - предлагали замену ДМРВ Bosch на Siemens, абсолютно аналогичный и совместимый. Отличается от боша большей надежностью и стабильностью показаний в широком диапазоне температуры и влажности воздуха. Стоит под 4 тыщи рублей. Кто-нибудь слышал что про это?


Поставить можно толко калибровки поданным ДМРВ менять в прошивке надо.
Провал легкий есть в прошивке серии L (особенно заметен на ителмовских контроллерах)
civil
при холостом ходе на ваз 2112 показывает по компу расход воздуха 11,5 литров - контроллер 154N - что бы это значило ? Менять или есть какие-то другие причины
civil
при холостом ходе на ваз 2112 показывает по компу расход воздуха 11,5 литров - контроллер 154N - что бы это значило ? Менять или есть какие-то другие причины
Астрахань
Какая взаимосвязь ДМРВ и Напряжением борт сети Shocked Что-то в самом первом посте с этим параметром напутали. За эту шнягу отвечает совсем другая "штучка".
Oleg_093
Цитата:

Что-то в самом первом посте с этим параметром напутали.



У меня стоит бортовой компа и все параметры я наблюдаю в реальное время. Может это было совпадение, но факт остается фактом...
Oleg_093
Цитата:

Что-то в самом первом посте с этим параметром напутали.



У меня стоит бортовой компа и все параметры я наблюдаю в реальное время. Может это было совпадение, но факт остается фактом...
050574
Чего-то я не понял! Что за новый ДМРВ такой?
civil
напряжение на ДМРВ 1,04 - менять?
Пара & 3 кола
civil писал(а):

напряжение на ДМРВ 1,04 - менять?




Если машина тупит, дергается при разгоне и стала много кушать - менять.
Но можно попробовать помыть - как - см. поиск....

Хотя у меня при неисправном ДМРВ смесь не богатило а беднило Very Happy

и расход был 5,8-6,3 в смешанном режиме трасса-город на 100 км, но динамика была хуже некуда.Т е пилить 90 можно, а при резком разгоне - провал.

Недавно поставил новый ДМРВ, сейчас расход 7,2-7,5 л/100 км при том же режиме

Сравнивал расход, когда еще не похолодало так, как сейчас.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы