Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новый ДМРВ! Это того стоит!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Новый ДМРВ! Это того стоит! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 08:00
Ответить с цитатой

Специально открыл новую тему, чтобы довести до сознания людей ВЕСЬ КАЙФ, получаемый при замене старого глючного ДМРВ на новый.
Однозначно, это стоит таких денег!
У меня были и рывки при разгоне, и не перла, и провал (просто дикий провал) на холодную. Все это сняло как рукой после того, как поменял ДМРВ. Машина реально едет, она просто ПРЕТ! Дури, оказывается, очень много (21102, бош 20, динамический софт): поначалу тронулся как трогался на старом ДМРВ... она свистела колесами метров 5... Очень уверенно набирает обороты с низов, на скорости 80 кмч на 4 передаче, разгон просто отличный.


Если вдруг Вы решили продать машину от того, что Вам надоела ее вялость и медлительность, не торопитесь! Поменяйте ДМРВ и влюбитесь в машину заново! Это как снова человека полюбить, кайфа море!
Кстати, на прогретом двигателе раньше напряжение в сети скакало (от 13,4 при включении карлсона до 14,0 В). Теперь напряжение стоит как вкопанное на 14,1 В. Не меняется с прогревом, только с карлсоном падает до 13,8-13,9 В!

Эмоции просто одолевают! Laughing

Эще раз скажу: Это стоит таких денег! :cool:
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapr



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 09:15
Ответить с цитатой

А каких именно денег оно стоит? Smile
Вернуться к началу
Sapr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 09:20
Ответить с цитатой

Ну это, новый ДМРВ в магазине стоит от 2100 до 2900, на рынке ВОШ от 1500 (гарантия 6 мес), мне повезло: друг дал погонять (у себя поменял на новый, возможность подвернулась), ДМРВ нормальный. Думаю, с меня хватит проставиться ему ящиком пива.

Если бы потребовал датчик назад - однозначно, 1500 не пожалел бы и выложил. 8-)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Саня



На форуме 12 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 09:35
Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю Oleg_093!
Я когда купил свою 21102 (новую) и ехал на ней домой никак не мог понять, почему она еле едет? До этого ездил на 2106- зверь.
Заехал на диагностику (к хорошему знакомому)- тот вынес приговор-ДМРВ. И, скорее всего грит, тебе уже в автосалоне херовый поставили.

Купил новый,Бош, (опять таки у друзей) в КЭМПЕ. Но денег говорю нет, вечером привезу.
Его при мне распечатали-чистый мёд!!!
Результат замены ДМРВ меня потряс.
Машинка ожила. Сказала мне спасибо Very Happy
Вечером отвез деньги и пиво ребятам из Кэмпа. Отдал с радостью.
Катаюсь уже 4 месяца-доволен, как слон после купания Very Happy

А уродов из имкомавто я еще более возненавидел.
Вернуться к началу
_Саня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 10:05
Ответить с цитатой

Oleg_093: Ну ты все таки устранил провалы на холодном двигателе???
У меня то замена ДМРВ не помогла. Я его отсоединил на холодную и все равно провал, хотя и обороты 1500.
Вот тоже думаю куда обратиться. Или попробовать сначала ДПДЗ поменять. Может кто нибудь что подскажет???
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 12 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 10:38
Ответить с цитатой

А через сколько примерно он может начать сдыхать (ну я понимаю, что у всех по разному но всетаки хотябы примерно а то откатал 45 т км и незнаю чего ждать какой датчик может первым полететь а какой нет Заранее спасибо если кто ответит
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 10:50
Ответить с цитатой

To Scraber: провал устранился. Во всяком случае не так стало заметно. Я всегда по-любому грею до 37-40 град. На 40 уже педаль в пол - провала нет. До 15 град провал остался, но это для меня не критично, так как температура далека от рабочей.
Попробуй ДПДЗ и свечки посмотреть. А провал только на холодную? Доскольки град?


То Ilyatigr: Не угадаешь, как повезет. Если фильтра воздушные не скупиться и менять 1 раз в 10 тык (брать салютовские, но не левые), то жизнь ДМРВ реально продлить до 100 тыс и более.
А все остальное - МЗ (1000 р), ДПДЗ (200 р), РХХ (300 р), ДПКВ (100 р) - не угадаешь. Но не стоит заморачиваться, если все работает нормально.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 11:36
Ответить с цитатой

Ilyatigr писал(а):
А через сколько примерно он может начать сдыхать (ну я понимаю, что у всех по разному но всетаки хотябы примерно а то откатал 45 т км и незнаю чего ждать какой датчик может первым полететь а какой нет Заранее спасибо если кто ответит



У меня 160 тык ДМРВ жил нормально.Последние 3 тык начал хандрить.

И хотя все показания после его промывки пришли в норму(напряжение 1,01 В, расход воздуха на ХХ 9,5-10,1 , на 3000 об/мин - 28-30.), видимо он уже не жилец.
Но еще хочу все-таки заехать и отрегулировать СО....
А уж потом, если на поможет, поеду брать новый ДМРВ.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 12 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 11:36
Ответить с цитатой

да вроде так всё нормально но настораживает расход топлива по штату на трассе при скорости 120-130 7,1-7,3 литра на 100 и почему никак понять не могу свечи менял фильтры тоже если только что то другое.
и непонятный глюк на горячем двигателе когда приехал звглушил ну пошел там в магазин приходишь пытаешься завести она заводиться но обороты скачут от 450 до 1000 а потом либо глохнет либо так и скачут. выключишь снова заведешь может пару раз так повториться а потом все нормально работает
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 12:30
Ответить с цитатой

Scraber писал(а):
Oleg_093: Ну ты все таки устранил провалы на холодном двигателе???
У меня то замена ДМРВ не помогла. Я его отсоединил на холодную и все равно провал, хотя и обороты 1500.
Вот тоже думаю куда обратиться. Или попробовать сначала ДПДЗ поменять. Может кто нибудь что подскажет???


Ты заведома рабочий дмрв за место своего втыкал?
А диагностирование путем скидывания разъема ничего не покажет, к сожалению.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
civil



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 14:40
Ответить с цитатой

А какие нормальные харатеристики у ДМРВ, в смысле на холостом сколько он должен расходовать ?
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 15:30
Ответить с цитатой

civil писал(а):
А какие нормальные харатеристики у ДМРВ, в смысле на холостом сколько он должен расходовать ?


Здесь почитай:http://www.nppnts.ru/dir/konk4.htm

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 15:49
Ответить с цитатой

To Stacid:
Датчик ДМРВ совершенно новый недавно поставил. Натурально бошевский. Гарантия год. показания при включении зажигания 0.99 (после устранения паразитного сопротивления). Правда ЦО не регулировал после устранения неверных показаний датчика. У меня при включенной зажигании было 1.16, а после того, как потряс все разъемы везде смазал стало четко показывать 0.99. Так что в принципе показания датчика должны быть в норме. Хочу сегодня посмотреть сколько он показывает расход на прогретом двигателе на холостом и при 3000 оборотах.
И кстати почему диагностирование путем скидывания разъема не даст полной картины. Ведь в принципе датчика нет, а провал все равно есть.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 17:24
Ответить с цитатой

Scraber писал(а):

И кстати почему диагностирование путем скидывания разъема не даст полной картины. Ведь в принципе датчика нет, а провал все равно есть.

почему? я не знаю. но у нескольких человек здесь, в том числе и у меня было именно так. Диагност сказал что бывает что диагностика путем скидывания возможна, бывает нет. наверное зависит от контроллера. После установки абсолютно нового датчика провалы сразу же изчезли. Вообще полезно на диагностику инжектора съездить - 450р. чем голову ломать пол года. если не найдут явную прияину будут менять датчики по кругу на свои тестовые, пока не заработает всё как надо.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 23:19
Ответить с цитатой

Мой продержался 60000 км появились глюки то не заводиться савсем то глохнет после первого пуска расход вроде был в норме-деагностик сказал что приходеть ему хана мол нужно гатовиться к замене дмрв но я не стал тянуть заменил сразу там же -работы на 10 минут. Глюки пропали уже месяц -пока всё в норме.Удачи.Ошибался он при 3000 оборотах-давал 25.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 10:04
Ответить с цитатой

У нас в одном магазине лежали листовки - предлагали замену ДМРВ Bosch на Siemens, абсолютно аналогичный и совместимый. Отличается от боша большей надежностью и стабильностью показаний в широком диапазоне температуры и влажности воздуха. Стоит под 4 тыщи рублей. Кто-нибудь слышал что про это?
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 10:39
Ответить с цитатой

inode писал(а):
У нас в одном магазине лежали листовки - предлагали замену ДМРВ Bosch на Siemens, абсолютно аналогичный и совместимый. Отличается от боша большей надежностью и стабильностью показаний в широком диапазоне температуры и влажности воздуха. Стоит под 4 тыщи рублей. Кто-нибудь слышал что про это?

Поставить можно толко калибровки поданным ДМРВ менять в прошивке надо.
Провал легкий есть в прошивке серии L (особенно заметен на ителмовских контроллерах)

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
civil



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 19:32
Ответить с цитатой

при холостом ходе на ваз 2112 показывает по компу расход воздуха 11,5 литров - контроллер 154N - что бы это значило ? Менять или есть какие-то другие причины
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
civil



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 19:35
Ответить с цитатой

при холостом ходе на ваз 2112 показывает по компу расход воздуха 11,5 литров - контроллер 154N - что бы это значило ? Менять или есть какие-то другие причины
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 22:31
Ответить с цитатой

Какая взаимосвязь ДМРВ и Напряжением борт сети Shocked Что-то в самом первом посте с этим параметром напутали. За эту шнягу отвечает совсем другая "штучка".
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 07:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Что-то в самом первом посте с этим параметром напутали.


У меня стоит бортовой компа и все параметры я наблюдаю в реальное время. Может это было совпадение, но факт остается фактом...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 07:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Что-то в самом первом посте с этим параметром напутали.


У меня стоит бортовой компа и все параметры я наблюдаю в реальное время. Может это было совпадение, но факт остается фактом...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
050574



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 14:10
Ответить с цитатой

Чего-то я не понял! Что за новый ДМРВ такой?
Вернуться к началу
050574 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
civil



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 15:34
Ответить с цитатой

напряжение на ДМРВ 1,04 - менять?
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 16:16
Ответить с цитатой

civil писал(а):
напряжение на ДМРВ 1,04 - менять?



Если машина тупит, дергается при разгоне и стала много кушать - менять.
Но можно попробовать помыть - как - см. поиск....

Хотя у меня при неисправном ДМРВ смесь не богатило а беднило Very Happy

и расход был 5,8-6,3 в смешанном режиме трасса-город на 100 км, но динамика была хуже некуда.Т е пилить 90 можно, а при резком разгоне - провал.

Недавно поставил новый ДМРВ, сейчас расход 7,2-7,5 л/100 км при том же режиме

Сравнивал расход, когда еще не похолодало так, как сейчас.....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы