Страница 1 из 1
t_serg
09 1996 года. По низу дверей и где пороги появились и на глазах прогрессируют пятна ржавчины. Старый хозяин обработал низ дверей и ниже каким то составом (черный на ощупь шершавый и податливый как резина, как называется ни знаю). Он и не скрывал что пошла ржавчина и он ее замазал. Что делать теперь мне? Можно ли остановить процесс? Подскажите чем скоблить,чем наносить? Хотел проездить зиму а потом заняться кузовом основательно. Проварить везде,где надо и покрасить полностью. Так что мне делать: пытатся сейчас замазать это чем нибудь или весной провести капиталку кузова? Посоветйте.
Jose
Соскобли хрень эту, посмотри, где есть ржавчина, зачисти эти места шкуркой до металла. Потом нужно обработать место ортофосфатной кислотой (или еще каким-нибудь средством для фосфатирования). Через некоторое время можно загрунтоть и покрасить (вот насчет этого не знаю, это на ЛКП ржавчина удаляется). А потом купи баллончик аэрозольный (защита днища и порогов) и "покрась" им пороги.
Dudins
Зашкуривайся до железа. Смотри есть ли сквозные дырки. С порогами (вернее наружними их накладками) при большом кол-ве дыр и весьма глубокой ржавчины бороться нет смысла, ибо легче и дешевле их переварить. С дверями серьезней... Отшкури и опять же посмотри.
При неличии дыр не отчаивайся. Отшкуривай, дыры разработай до чистого железа. потом ремонтный набор на базе стекловолокна. После высыхания наложи идущую в коплекте стекловолоконную шпаклевку. Спустя высыхания ошкуривай и выводи под поверхность двери. Если все сделаешь аккуратно, то ничего и никто не увидит. Из нутри двери обработай мовилем. Пороги тоже из нутри пролей потом мовилем. С наружи же всю нижнюю часть авто до выдавленной кромки на двери (сантиметрох в 10 от порога.) после всех работ окрасишь "антигравием" Идет в аэрозолях и банках, смотря чем из аэроинструментов красить будешь. Для нейтролизации ражавчины так же используй составы на основе ортофосфорной кислоты.
Northerner
Dudins писал(а):

Зашкуривайся до железа. Смотри есть ли сквозные дырки. С порогами (вернее наружними их накладками) при большом кол-ве дыр и весьма глубокой ржавчины бороться нет смысла, ибо легче и дешевле их переварить.

А как оценить кол-во дыр и глубину ржавчины? Sad у меня пороги ржавые местами, есть по одной сквозной дыре с рублевую монету с каждой стороны, с этим еще стоит бороться?
LordW
Dudins писал(а):

Зашкуривайся до железа, дыры разработай до чистого железа. после всех работ окрасишь "антигравием".


Все это делал. (083, 96г, низ крышки багажника, дверей) Капитально антигравием тоже. Ровно год - и сквозь антигравий ТАКАЯ Surprised ржа пошла, и через некоторое время в металле свалы появились. Ща народ советует крышку багажника добить и потом просто новую поставить. А пороги проще заменить (что я и сделал).
t_serg
Помогите с терминами. Та часть кузова,что идет ниже дверей сбоку авто- это и есть порог? (как я понял его легче заменить-сколько будет по деньгам?). А как называется деталь снизу авто вдоль бортов(куда упирается домкрат)? Там у меня тоже 2 дыры диаметром 3 см.
Эта часть тоже меняется? И вообще это силовой элемент? А то может забить на него до весны,всё равно снаружи не видно).
Сталкер
вопрос про пол и пороги меня тоже интересует, поэтому тоже порассказывайте поподробнее плз.
SherLoK
мне надо пороги менять! но варить кузов меня не впечатляет потому что после варки метал теряет свои свойства в энное кол-во раз к устойчивости к ржавчине!

вот есть такая мысль: купить пласты оцинковки 2мм выгнуть под порог и на холодную сварку или паксипол и приделать (была мысль на клёпки но чёт она меня не вообдушевляет)! а сверху антигравием!

кто что думает по етому поводу?

PS соответственно срезать старый метал или тот где ржа
LordW
SherLoK писал(а):

мне надо пороги менять! но варить кузов меня не впечатляет потому что после варки метал теряет свои свойства в энное кол-во раз к устойчивости к ржавчине!

вот есть такая мысль: купить пласты оцинковки 2мм выгнуть под порог и на холодную сварку или паксипол и приделать (была мысль на клёпки но чёт она меня не вообдушевляет)! а сверху антигравием!

кто что думает по етому поводу?

PS соответственно срезать старый метал или тот где ржа


Буквально месяц назад менял пороги. Машину до этого отказывались на подъемник ставить + сквозная дырка размером с кулак в слабом месте (пассажирское, в ногах). Поддомкратники - :grin: а что ето такое???
Короче, нашел я один сервис (добр.люди наводку дали), так мне там все 4 поддомкратника, пороги, усилители (2 шт.) а также уплотнители дверей, салазки под сиденьями и 1 замок спинки заменили + антикор местный - все вместе потянуло на 7800 р (!!!).
ЗЫ ВАЗ 21083, а по поводу срезки старого - товарищ отсоветовал...
SherLoK
LordW писал(а):

SherLoK писал(а):

мне надо пороги менять! но варить кузов меня не впечатляет потому что после варки метал теряет свои свойства в энное кол-во раз к устойчивости к ржавчине!

вот есть такая мысль: купить пласты оцинковки 2мм выгнуть под порог и на холодную сварку или паксипол и приделать (была мысль на клёпки но чёт она меня не вообдушевляет)! а сверху антигравием!

кто что думает по етому поводу?

PS соответственно срезать старый метал или тот где ржа


Буквально месяц назад менял пороги. Машину до этого отказывались на подъемник ставить + сквозная дырка размером с кулак в слабом месте (пассажирское, в ногах). Поддомкратники - :grin: а что ето такое???
Короче, нашел я один сервис (добр.люди наводку дали), так мне там все 4 поддомкратника, пороги, усилители (2 шт.) а также уплотнители дверей, салазки под сиденьями и 1 замок спинки заменили + антикор местный - все вместе потянуло на 7800 р (!!!).
ЗЫ ВАЗ 21083, а по поводу срезки старого - товарищ отсоветовал...


почему отсоветовал? ведь ржа может легко перекинуться на новый метал!!!
Dudins
На счет дыр на днище и прочих вещах, то проще наложить заплаты.
Старую ржавчину естественно убрать. То, перекинется ли она на наовый метал, будет зависить от рук. Просто так на ровном металле она не появиться. Ржавчина прогрессирует обычно на соединении двух плоскостей. Тоесть к примеру положить просто лист железа- ничего не будет. А вот накрыть его вторым листом и между ними пойдет процесс разрушения. Ржавчина попрет. Соответсвенно и в машине. Если есть шов между двумя деталями кузова, и он не изолирован от внешней среды и влаги, то это и будет критическим местом. Потому пороги и двери обычно первые гниют. Поэтому в зависимости от того, что сгнило, ставим либо заплаты, либо целиком. На вопрос о том что это внизу дверей, порог или нет. Это накладка порога. Рыночная стоимость его 200 руб. Переварка на новый рублей 500. Итого 700 с работой. Или 1400-1500 за оба. То что железо отгорает, это все байки. На заводе так-же все сваривают. Так что тот-же хрен, только в других руках. Только там точечник, а тут дуга. Но на ремонтных деталях сдераны отверстия под сварку. Вариться так-же точками. Потом шпаклюется и следы деятельности скрываются. В принципе если есть полуавтомат для сварки, то можно и самому пороги и прочее переварить. Минут 30 практики на металлоломе и при положительном результате в путь. Главное побороть минталетет, что я не сварщик и все испорчу. (правда бывают индивидумы, кому природой не дано, тогда любого сварщика, и за пару пузырей он все обварит.)
LordW
SherLoK писал(а):


почему отсоветовал? ведь ржа может легко перекинуться на новый метал!!!


Вот товарищ выше правильно сказал. А знакомый отсоветовал, потому что хорошо все промазал и старый металл для него доп.защитой получился. Но у него случай другой - он дно менял а не только пороги.
Charger
На своем 083 96 г.в. менял пороги из-за сквозной ржавчины и могу дать пару советов.
После того как отрежут старые пороги вместе с усилителями порогов (такая пластина с дырками внутри порога, снаружи не видна), поддомкратниками и соединителями (пластина соединяющая порог и пол) нужно зачистить до металла наружную сторону пола (заодно подварить гайки крепления ремней безопасности). Если этого не сделать и сразу приварить новые пороги, через некоторое время ржа может показаться уже в салоне. Проверено на собственном опыте. Зачищенный метал промазать каким либо средством для антикоррозионной обработки, оставив по периметру немного чистого металла для швов. Средство лучше импортное (слышал много положительных отзывов о продуктах фирмы Dinitrol, хотя сам не пробовал). А вот отечественные резино-битумные мастики (Каучмап и пр.) на открытом воздухе долго не живут, у меня растрескалась после первой зимы.
Не стоит экономить на мастерстве сварщика, т.к. сварной шов сделанный в сервисе намного хуже сопротивляется ржавчине, чем заводской. Поэтому, после того как новые пороги будут приварены, в первую очередь нужно промазывать именно швы. На своей машине я хорошенько зачищал их, наносил преобразователь ржавчины (ортофосфорная кислота) и промазывал мастикой. Что бы мастика лучше держалась, после нанесения первого слоя приклеивал на нее полоски марли и покрывал несколькими слоями сверху.
После всех этих процедур, нужно обработать скрытые полости. Если есть возможность лучше использовать препараты предназначенные для распыления с помощью компрессора, т.к. тот же самый препарат в аэрозольном баллоне более жидкий и при распылении вытекает через все малейшие щели. После высыхания антикора нужно прочистить все вентиляционные отверстия. Снаружи покрыть пороги антигравием (Body-960, Dinitrol). Думаю этих мер должно вполне хватить для защиты от рыжей твари.
serghik
LordW писал(а):

SherLoK писал(а):

мне надо пороги менять! но варить кузов меня не впечатляет потому что после варки метал теряет свои свойства в энное кол-во раз к устойчивости к ржавчине!

вот есть такая мысль: купить пласты оцинковки 2мм выгнуть под порог и на холодную сварку или паксипол и приделать (была мысль на клёпки но чёт она меня не вообдушевляет)! а сверху антигравием!

кто что думает по етому поводу?

PS соответственно срезать старый метал или тот где ржа


Буквально месяц назад менял пороги. Машину до этого отказывались на подъемник ставить + сквозная дырка размером с кулак в слабом месте (пассажирское, в ногах). Поддомкратники - :grin: а что ето такое???
Короче, нашел я один сервис (добр.люди наводку дали), так мне там все 4 поддомкратника, пороги, усилители (2 шт.) а также уплотнители дверей, салазки под сиденьями и 1 замок спинки заменили + антикор местный - все вместе потянуло на 7800 р (!!!).
ЗЫ ВАЗ 21083, а по поводу срезки старого - товарищ отсоветовал...


Подскажи ка, где этот сервис находится, а то мне то же самое делать надо!
LordW
serghik писал(а):

Подскажи ка, где этот сервис находится, а то мне то же самое делать надо!


г. Реутов, "Автоном". По ш.Энтузиастов перед (!!!) балашихинским мостом уходишь вправо и там указатель (в гаражах)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы