Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
рулевая рейка: замена или ремонт?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> рулевая рейка: замена или ремонт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зоба



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 12:28
Ответить с цитатой

Народ!
Я тут ездил к мастеру-самоделкину и он мне сказал,уверенно так, что надо менять рулевую рейку Confused Рейка стоит около 2000р (причем не новая как я понял, а восстанов какой-то) + работа - думаю окло 100 уёв получится...

Вопрос: я где-то тут натыкался на сообщение, что существует ремкомплект рейки - достойная ли это альтернатива или все-таки лучше рейку полностью заменить

Заранее спасибо за понимание и совет
Вернуться к началу
Зоба сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeу@21099



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 12:48
Ответить с цитатой

[quote="Забелин"]Народ!

Вопрос: я где-то тут натыкался на сообщение, что существует ремкомплект рейки - достойная ли это альтернатива или все-таки лучше рейку полностью заменить

Добрый день !
я когда-то на предидущей машине на 8-ке ее сам пербрал хотя мне знакомые говорили что это дело не благодарное, но оказалось что просто им лениво было со своей заниматься. Перебрать рейку проще простого, для этого понадобяться два ключа для рейки , один такой на трубку похож,а второй для подтягивания и отворачивания гайки с шестигранным отверстием. Рем комплект существует , но стоит дороже чем покупать отдельно все по частям, и в ремкомплект как я понял подшипники кладут какие остались и какие никто не берет, так что проверятьнужно на люфт когда береш.
там в основном истирается полиэтиленовая втулка с прорезью,на ней еще резиновое колечко есть. Извиняюсь что говорб не техническим языком книги нет под рукой чтобы сказать все правильно.
Вернуться к началу
Alexeу@21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зоба



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 14:01
Ответить с цитатой

Дык и чё? что лучше-то? рейку менять не надо? ремкомплект тоже плохо... что тогда надо купить по отдельности и поменять?

Вообще, объясните мне плз порядок действий и список запчастей для ремонта рейки. Возможно ли это сделать самому?
Вернуться к началу
Зоба сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома7777



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 14:32
Ответить с цитатой

у меня тоже такая же дилема
но я уже прошёл 3500 км. с ней и до сих пор не решил что лучше
на сто сказали, что пока подтягивается надо подтягивать, а затем менять на новую
мой друг рассказал как он три раза на сервисе перебирал рейку через ремкомплект
я понял, что бестолку. А если ставить новую, то нет гарантии, что в ней есть смазка и нет стружек.

а по поводу замены на новую
работа стоит 600р. рейка 2000-2800р.
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 14:52
Ответить с цитатой

А что за косяк в рейке-то??? Из-за чего проблеммы?
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зоба



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 14:55
Ответить с цитатой

Да й меня тянуть уже некуда, похоже.... я еще когда покупал, обратил внимание, что руль тяжелый... так что надо что-то решать
А косяк - стучит! если подергать рукой отчетливо стук слышен...и на ямах тоже слышно вроде...ну вообще вам всем не надо объяснять, что на ямах в зубиле вааще много чё слышно Smile
Вернуться к началу
Зоба сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома7777



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 15:08
Ответить с цитатой

у меня машина начала рыскать, т.е. я отчётливо заметил, что нужно подруливать, а также при трогании с выкрученным рулём чувствовались ударчики в руль.
после подтягивания упора, какое-то время вроде всё нормально.Съездил на море,снова появился люфт.Я её подтянул сам, причём руль сам возвращается из поворота, помоему в крайних положениях руль крутится чуть туже чем в среднем, а это уже значит есть выработка, я так рассуждаю.Если я не прав поправьте и подскажите чего-нить.Наконечники вроде нормальные при дёргании сверху, хотя и прошли около 40 тыс.
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 15:22
Ответить с цитатой

ИМХО, тебе надо поменять опорную втулку рейки с уплотнительными кольцами.
В прошлом году мне на сервисе тоже лапши навешали (типа новая рейка + работа = 4500руб) , а друган мне за два часа в гараже все сделал и цена вопроса две втулки по 35руб + пиво 100руб.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 05:53
Ответить с цитатой

Сколее всего действительно надо сменить пластиковую опорную фтулку. Ну и когда полезешь в рейку сам увидишь что из "расходников" поменять
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobniy DAg



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 11:58
Ответить с цитатой

Я может сейчас скажу какую-нибудь фуйню... Smile , но сход-развал после этого надо делать. Как можно точно тяги в том же положении закрутить?

P.S.
По голове не бить - болит сильно! Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Zlobniy DAg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зоба



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 12:40
Ответить с цитатой

Восвс это не хня!
Мне самоделкин то же самое говорил
Вернуться к началу
Зоба сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2359
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 12:40
Ответить с цитатой

Забелин писал(а):
Да й меня тянуть уже некуда, похоже.... я еще когда покупал, обратил внимание, что руль тяжелый... так что надо что-то решать
А косяк - стучит! если подергать рукой отчетливо стук слышен...и на ямах тоже слышно вроде...ну вообще вам всем не надо объяснять, что на ямах в зубиле вааще много чё слышно Smile

Все лето "наслаждался" стуком от рейки. В это воскресенье, т.к. ехать никуда особой нужды не было, решил заняться рейкой. Предварительно изучил устройство, обзавелся ремкомплектом и ключем для подтяжки. Ключ - 8 гранник на 24 сделал при помощи болгарки (лучше бы на наждаке) из старого свечного ключа. В ремкомплекте, как оказалось, имеются практически все мелкие детали механизма. Но качество их - словами не выразить.
Сообщу некоторые особенности воскресного ремонта (отклонения от методики в руководстве).
Из-за отсутствия съемника, механизм вынимал без рулевых тяг.
Болт, стягивающий шлицевую муфту на рулевом валу надо вынуть совсем.
Вал приводной шестерни не хотел выниматься из корпуса - пришлось просверлить дырку по центру прилива на корпусе с противоположной стороны концевика вала. Вал легко выбил через эту дырку при помощи гвоздя. Впоследствии в дырке нарезал резьбу и заглушил ее коротким винтом, смазанным клеем.
Роликовый подшипник тоже не вынулся, но после сравнения люфта шарикового подшипника из ремкомплекта и того же, но родного (16 лет эксплуатации), решил, что старые намного лучше новых.
Вместо положенной смазки феол, в механизме оказался литол, но довольно грязный. Кстати феола в продаже не нашел, а купил мс1000. Этой смазкой и смазал.
Вобщем из ремкомплекта поставил только резиновые манжеты и пластмассовую втулку.
Окончательную затяжку упора рейки делал уже на машине (без соединения рулевых тяг). Ослаблял упор до отсутствия неравномерности вращения руля. Ослабил примерно на 2,5...3 деления (по методике 2 деления).
С установкой тяг имел некоторый геморрой в плане натяжки гофры в пазы наконечников тяг. Изрядно помучившись одолел это при помощи тонкой отвертки, крючка из прочной проволоки и плоскогубцев.
Что изменилось. Шум на кочках пропал. Руль вращается может чуть-чуть тяжелее. В общем доволен.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы