Страница 1 из 1
Romushka
Машинка 21093i, переодически загорается лампочка "Check Engine", я ее отключаю - снимаю "-" на аккумуляторе на 30 с. Раньше думал фигня, вечно с этими датчиками геморрр. Но недавно заметил - лампочка загорается, когда я еду на четвертой передаче, акселератор примерно в одном и том же положении - набираю плавно скорость и тут небольшой, чуть заметный, провал и "...лампочка эта горит окаянная, хоть бы моргнула разок".
Может кто знает что это значит, где собака порылась.
Спасибо.
leXX
Romushka писал(а):

Машинка 21093i, переодически загорается лампочка "Check Engine", я ее отключаю - снимаю "-" на аккумуляторе на 30 с. Раньше думал фигня, вечно с этими датчиками геморрр. Но недавно заметил - лампочка загорается, когда я еду на четвертой передаче, акселератор примерно в одном и том же положении - набираю плавно скорость и тут небольшой, чуть заметный, провал и "...лампочка эта горит окаянная, хоть бы моргнула разок".
Может кто знает что это значит, где собака порылась.
Спасибо.



бегом на диагностику - или ты думаешь что тут могут считать ошибку из котроллера мало того что без приборов так еще и на расстоянии?????
Dudins
неисправен какой то из датчиков. Топчи тропу в сервис на диагнотику.
PSP31
Рискну предположить, что ЭБУ у Вас - Бош М154, прошивка - M1V13T64, а ошибка - "Обрыв датчика детонации".
Мамынт
На диагностику, однозначно. Но я бы сперва попробовал поснимать клеммы с датчиков, продуть, в руках помять и обратно приладить Smile Недавно таким нехитрым способом пофиксил обрыв цепи ДД - на второй передаче при плавном увеличении газа загоралась CE и машина переставала ехать. Оказалось - залило водой.

А еще поставьте простенький БК с функцией диагностики - за полгода три раза избавлял от поездок на сервис.
Vlad2114
Аналогичная ерунда с датчиком детонации. Загорается при движении в натяг на непрогретой машине. Первый раз съездил на сервис, умный дядя объяснил, что если стоит БК, то надо прочитать инструкцию, а там для одарённых написано как сбросить ошибку. С тех пор использую два варианта или прогреваю машину, либо сбрасываю ошибку Very Happy .
При горящем CE по причине "обрыв датчика детонации" машинка едет как раньше, что логично, т.к. данная опция просто фиксирует факт произошедшей детонации в двигателе. После восстановления нормальной работы двигателя код ошибки не сбрасывается.
Мамынт
"Не едет" следует читать как "не разгоняется" Smile
PSP31
Vlad2114 писал(а):

При горящем CE по причине "обрыв датчика детонации" машинка едет как раньше, что логично, т.к. данная опция просто фиксирует факт произошедшей детонации в двигателе. После восстановления нормальной работы двигателя код ошибки не сбрасывается.



Кто Вам сказал, что причина этой ошибки - детонация в двигателе?
Если ошибка регистрируется как "текущая", то машина и будет тупить, по причине аварийного "урезания" УОЗ. А в Вашем случае (если ничего в поведении авто не меняется), ошибка не "текущая", а "сохраненная".
sandrey
Ребят, а с чего вы взяли что это ДД?? Очень может быть что это датчик скорости........
У меня стоит МК и наиболее частая ошибка-501-ошибка датчика скорости, причём возникает она при очень разных условиях.
Совета тут два: либо на диагностику....
либо поставить МК кот. сможет показывать коды ошибок
Я когда-то столкнулся именно с этой проблемой и из этих вариантов выбрал второе.
Удачи.
PSP31
sandrey писал(а):

Ребят, а с чего вы взяли что это ДД??


Я просто предположил.

sandrey писал(а):

Очень может быть что это датчик скорости.


Врядли. Чел пишет: "и тут небольшой, чуть заметный, провал". От неисправного ДС такого эффекта не будет.
Romushka
Всем спасибо за совет про диагностику!
В итоге оказалось, что сдох ДПДЗ купил новый 170 р. Поставил - езжу 3 дня пока все ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы