neformat писал(а):На счет подтраивания в первые минуты не знаю, но сегодня проверю.
А заводится практически всегда в этом промежутке от 1,5 до 2 с.
А вообще за 4+тыс. км которые я откатал на своей машинке было уже несколько проблем с маслом.
Вот весь изюм:
1 км. - задняя передача включается не сразу.
2xx км. - вышла из строя "печка" починил-проблема была в вентиляторе, но где-то что-то зацепил и не теперь греет (летом было не так актуально а сейчас буду разбираться.
2xxx км. - течет масло через разкрутившийся масляный фильтр, масло,
фильтр поменял.
3xxx км. - подтекает масло из картера двигателя через резиновую прокладку и имеет слабый запах бензина
Гарантию автоваза я к сожалению про*л. Теперь придеться со всем разбираться самому. (а в принципе я так и хотел)
Я гарантией вообще никогда не пользовался, и ничего, полет нормальный.
Смотри: у меня схватывает меньше чем 1 с, это первое.
Второе: я не представляю, как еще в масло может попадать бензин, как не через поршни.
Мой тебе совет: попробуй при следующей замене масла перейти на другого производителя.Может и вправду там присадки, которые так на работавшем масле пахнут.
Не знаю, только предположение:может ли запах как то связан с негерметичностью какой-либо форсунки.Типа машину глушишь, а форсунка на закрывается и пока давление есть, травит бензин.
Но это только предположение...
Да, и еще.Посмотри зазор на свечах, должен быть 1-1.1 мм.
И отрегулируй клапана обязательно!