Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увеличение мощности ВАЗ-21091

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Увеличение мощности ВАЗ-21091 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antoshka



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 13:55
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ-21091 1992 года. Машина хорошая во всех отношениях, кроме мощности. Есть какие-то способы увеличить ее (мощность) ? Слышал про замену воздушного бумажного фильтра на какой-то специальный с пропиткой, а что еще есть ? Заранее благодарен.
_________________
Антошка
Вернуться к началу
Antoshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 14:53
Ответить с цитатой

Лучше чем поставить голову от 1,5 ничего не придумаешь. А фильтр ставить неоправдано дорого и ничего не даст. Спасет тебя 2-3 процента?
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoshka



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 15:21
Ответить с цитатой

А при установке карба 1500 на сколько увеличиться расход топлива ? И что нужно при этом еще менять ?
А что за цены на специальный фильтр (если знаете) ?
2-3 % - маловато, конечно. Еще чем-то можно увеличить ? Про расточку двигуна речь не идет (ведь у него сразу ресурс падает). Спасибо.

_________________
Антошка
Вернуться к началу
Antoshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 15:48
Ответить с цитатой

как я понял у вас двигатель 1100 кубиков, ну так вот машина сделана специально для города типа экономична а не для гонок, и ни получится намного увеличить мощность без капитального вмешательства в двигатель, только движек насиловать, да даже и капитальным вмешательством многово не получится, самый лучший вариант менять движек на 83, или же ездить как есть, вы же видели при покупке чего берете так что теперь уже поздно, зато бензина мало хавает если на ней не гонять.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsh



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 15:59
Ответить с цитатой

Antoshka писал(а):
У меня ВАЗ-21091 1992 года. Машина хорошая во всех отношениях, кроме мощности. Есть какие-то способы увеличить ее (мощность) ? Слышал про замену воздушного бумажного фильтра на какой-то специальный с пропиткой, а что еще есть ? Заранее благодарен.

По моему в 1100 движке ниже блок, меньше ход поршня, чем в 1300. Соответсвенно оригинальный коленвал. Так что модернизировать его не стоит. Дешевле, как уже говорили 1500 движок воткнуть. Но у 1100 еще и штаны оригинальные(вернее не штаны, о одна труба вместо двух). Остальное по идее должно быть как у всех.
Вернуться к началу
alexsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 05:41
Ответить с цитатой

На счет коленвала точно скзать не могу. Но вот распредвал явно другой. И дырки в блоке для ролика натяжителя две. Одна под 1300, другая под 1100. Бошку и поршня тоже менять придется. Действительно чтобы превратиться в мошный аппарат лучше поменят двигатель. А более рациональней-это полностью пересесть на другого коня.

А как же ты такого слабого коня то при покупке выбрал???
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoshka



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 14:33
Ответить с цитатой

Это моя первая машина. Купил сразу после автошколы. Надо было в отпуск срочно ехать, вот и торопился. Сначала и не знал, что объем 1,1. Цена была подходящей (сначала вообще чуть "классику не купил"). А насчет того, что конь слабый, это я только спустя год понял, когда осознал, что люблю ездить порезьче и побыстрее. 145 на трассе по хорошей дороге она дает, рядовая моя скорость по трассе - 130 (так что менты меня любят - зарабатывают).А вот разгон и с места в карьер - облом. Но с ревом и воплями можно. На следующий год скорее всего буду менять.
Спасибо всем, но Upgrade движка делать не буду.

_________________
Антошка
Вернуться к началу
Antoshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы