Страница 1 из 1
Sergy
Наконец-то сумел выбить время и съездил на диагностику карбюратора и зажигания...
Почему, писал тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40663, если кому интересно, конечно!
Very Happy

Весь процесс занял времени примерно час с учетом потраченного времени на бумажные вопросы и прочее, плюс 450 рублей денег, из которых 400 - собственно "диагностика двигателя" (так было записано в наряде) и 50 рублей за "замену свечей" (понимаю, что мог и сам это сделать, но уж так получилось). Да, плюс стоимость новых свечей - 104 рубля за комплект "BRISK L 15 YC", так как старые свечи стало пробивать по показаниям местного прибора - как называется, сказать не могу... Sad
Сама работа заключалась в том, что ребята прочистили-продули карбюратор, заменили свечи ну и отрегулировали УОЗ. Если с первым и вторым все понятно, то вот с регулировкой зажигания получилось следующее.
После первой настройки мы с механиком поехали прокатиться с целью послушать машинку. Первая и вторая передачи - нет звона клапанов, третья - даже при движении без натяга - четкий и звонкий звук, четвертая - то же самое. Звук появлялся в начале разгона на текущей передаче, а дальше сказать не могу, так как особо разогнаться было негде... Confused
Когда вернулись в сервис, я попросил механика устранить этот звук (насколько я понимаю, для этого нужно было установить более позднее зажигание?), но он меня сразу предупредил, что при этом машинка будет "тупить", динамика разгона станет хуже. Но так как мне гоняться с местными Шумахерами приходиться не часто, то я был согласен и на это.
Сейчас езжу с такими настройками уже неделю, сильной разницы с досервисным поведением машины не наблюдаю, но это не суть.
Вопрос для тех кто смог дочитать до конца сей пост ( Very Happy ):
насколько эффективной можно считать проделанную работу???
Может я что-то упустил в процессе???
Жду Ваших отзывов!!!

P.S. А бензин у нас с понедельника уже 14-00 за 1 литр 92-го... Грустно!
Alex_E
Sergy писал(а):

После первой настройки мы с механиком поехали прокатиться с целью послушать машинку. Первая и вторая передачи - нет звона клапанов, третья - даже при движении без натяга - четкий и звонкий звук, четвертая - то же самое. Звук появлялся в начале разгона на текущей передаче, а дальше сказать не могу, так как особо разогнаться было негде... Confused
Когда вернулись в сервис, я попросил механика устранить этот звук (насколько я понимаю, для этого нужно было установить более позднее зажигание?), но он меня сразу предупредил, что при этом машинка будет "тупить", динамика разгона станет хуже. Но так как мне гоняться с местными Шумахерами приходиться не часто, то я был согласен и на это.
Сейчас езжу с такими настройками уже неделю, сильной разницы с досервисным поведением машины не наблюдаю, но это не суть.
Вопрос для тех кто смог дочитать до конца сей пост ( Very Happy ):
насколько эффективной можно считать проделанную работу???
Может я что-то упустил в процессе???
Жду Ваших отзывов!!!



Есть предположение, что это не стук клапанов, а детонация.
Детонация появляется при более раннем зажигании, а клапана, наоборот стучат при более позднем.
На детонацию влияет не только установка УОЗ, но и состав смеси.
Если я ничего не путаю, то на бедной смеси склонность к детоннации увеличивается.
Детонация также может возникать из-за нарушения фаз газораспределения и даже из-за повышенного сопротивления при движении.


Sergy писал(а):


P.S. А бензин у нас с понедельника уже 14-00 за 1 литр 92-го... Грустно!



Хорошо вам, у на уже давно нормальный бензин за 14 перевалил.
bigbob
А ещё неплохо цепь подтянуть. Когда уверен, что карбюратор чистый, УОЗ в порядке, клапана выставлены и всё как надо, а звон как при раннем зажигании - это первый признак ослабления натяжки цепи. По крайней мере так у меня случилось. От отчаянья полез ещё раз клапана проверять и тут увидел что цепь-то провисает! Столько мата я от себя ещё не слышал. Можно было и так догадаться. Движок теперь шепчет.
Sergy
Блин, ребята, а как точно определить, детонация это или клапана стучат??? И в чем суть этих вещей подробнее, если можно конечно, чтобы точнее можно было определиться....

Цитата:

А ещё неплохо цепь подтянуть. Когда уверен, что карбюратор чистый, УОЗ в порядке, клапана выставлены и всё как надо, а звон как при раннем зажигании - это первый признак ослабления натяжки цепи. По крайней мере так у меня случилось. От отчаянья полез ещё раз клапана проверять и тут увидел что цепь-то провисает! Столько мата я от себя ещё не слышал. Можно было и так догадаться. Движок теперь шепчет.



Насколько я компетентен, то натяжение цепи регулируется при помощи собственно натяжителя цепи, так? А его мне подтягивали прошлым летом, с тех пор проехать успел немного...

Из ваших предложений понял следующее:
    проверить натяжение цепи - сразу вопрос: "Как это делать???"
    обогатить топливную смесь (как - пока не придумал)
    попробовать своими руками поменять УОЗ


Если я не прав или неточен - подскажите почему!!!
bigbob
Учите матчасть.
И мне и всем остальным уже в лом разжевывать элементарные вещи.
Что-то эдакое заковыристое ещё можно обсосать.
Есть система поиска. Воспользуйтесь этим благом и будет Вам.
Уверен, всё там есть.
Tune
Советую тебе приобрести книжечку по своей машине. Там будет все написано что где крутить. Пока можешь тут почитать http://vazmobile.narod.ru/index.html
С составом смеси без газоанализатора лучше не играть.
Sergy
Ладно, народ, понял...
Пошел "зализывать раны".... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы