#26: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 10 Сентября 2004 07:42 |
#27: Автор: Dr. alex,
Добавлено: 10 Сентября 2004 09:38 |
На самом деле дело обстоит так:) все владельцы 16V(т.е. 21103 в т.ч.) делятся на 2 типа. Первый-это те, кому повезло с ремнём ГРМ :cool: , они утверждают, что 16V ВАЗ - это лучший отечественный движок, современный, приёмистый и мощный, что есть истинная правда ИМХО. Второй тип- это те, кому с ремнём не повезло))))......
#28: Автор: Lescha,
Добавлено: 10 Сентября 2004 09:50 |
#29: Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Сентября 2004 09:53 |
2112
#30: Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Сентября 2004 09:56 |
#31: Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Сентября 2004 10:00 |
#32: Комплектация новых машин!! Автор: Lescha,
Добавлено: 10 Сентября 2004 10:27 |
#33: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Сентября 2004 10:43 |
На самом деле где-то видел кривую момента для 8-и и 16-ти клапанного двигателя. Так вот на низах у них момент примерно одинаков(с мизерным перевесом в пользу 16-тиклапанника), а вот когда заканчивается максимум у 8-иклапанника, то у 16-ти продолжается рост крутящего момента.
#34: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 10 Сентября 2004 12:04 |
На самом деле где-то видел кривую момента для 8-и и 16-ти клапанного двигателя. Так вот на низах у них момент примерно одинаков(с мизерным перевесом в пользу 16-тиклапанника), а вот когда заканчивается максимум у 8-иклапанника, то у 16-ти продолжается рост крутящего момента.
#35: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Сентября 2004 18:57 |