Что лучше: 21102 или 21103??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 07:42
///А, Вы, что хотели

это была шутка :)

#27:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 09:38
Не, первые его меняют как положено, а вторые на это дело забили ;)

Amigo писал(а):

На самом деле дело обстоит так:) все владельцы 16V(т.е. 21103 в т.ч.) делятся на 2 типа. Первый-это те, кому повезло с ремнём ГРМ :cool: , они утверждают, что 16V ВАЗ - это лучший отечественный движок, современный, приёмистый и мощный, что есть истинная правда ИМХО. Второй тип- это те, кому с ремнём не повезло))))...... Sad


#28:  Автор: Lescha СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 09:50
2112
#29:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 09:53
Lescha писал(а):

2112



Однозначно.

#30:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 09:56
21102 это недоделанная на конвейере 21103 8-)
#31:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:00
Тут на трассе видел на автовозах в Москву везли 2112 8V. Первая мысль - убожество. Это как щас выехать на зубиле с мотором 1100 или 1300. Один позор.
#32: Комплектация новых машин!! Автор: Lescha СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:27
Народ, что правд а, что нынче ВАз, перестал всем комплектовать, и экономит на всем. ну я имею, раньше, что то хоть клал, а теперь только балоник и домкрат
#33:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:43
Flourum писал(а):


На самом деле где-то видел кривую момента для 8-и и 16-ти клапанного двигателя. Так вот на низах у них момент примерно одинаков(с мизерным перевесом в пользу 16-тиклапанника), а вот когда заканчивается максимум у 8-иклапанника, то у 16-ти продолжается рост крутящего момента.


речь шла о 8ми клапаннике с 53 распредвалом(+$200 к цене) в сравнении со штатной 16v
http://chiptuner.ru/image/hard/vsh_53.jpg
с 52 валом немного другой график(красные линии)
http://afedor00.newmail.ru/dyno_compare.jpg

#34:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 12:04
Stacid писал(а):

Flourum писал(а):


На самом деле где-то видел кривую момента для 8-и и 16-ти клапанного двигателя. Так вот на низах у них момент примерно одинаков(с мизерным перевесом в пользу 16-тиклапанника), а вот когда заканчивается максимум у 8-иклапанника, то у 16-ти продолжается рост крутящего момента.


речь шла о 8ми клапаннике с 53 распредвалом(+$200 к цене) в сравнении со штатной 16v
http://chiptuner.ru/image/hard/vsh_53.jpg
с 52 валом немного другой график(красные линии)
http://afedor00.newmail.ru/dyno_compare.jpg



А остальные линии - это что? А то непонятно, с чем сравнивать. Черные линии подписаны 2112 - это 16 кл? 52 вал - это стандартный вроде?

#35:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 18:57
2112 - 16кл. данные с динамометрического стенда.
52 - тюнинговый распредвал пр-ва Мастер-Мотор, город Уфа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU