Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи и высоковольтники

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Свечи и высоковольтники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gorsh



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 23:48
Ответить с цитатой

Народ, хочу обратиться с проблемой... Раньше моя двенашка 16V летала как вертолет всё было здорово. Потом начала тупить и дергаться при разгоне. Очень долго искали причину: меняли ДМРВ, мыли инжектор, даже перепрошили и все по гарантии!!! Проблема не была решена. Свечи дохли каждые 2-3 тысячи. И вот вчера до меня дошло, что при замене свечей мастер никогда не проверял зазор (свечки NGK ?12). Решил сделать это сам выставил 1 мм., и машина поехала как новая. Но вот в чем проблема когда снимал высоковольтник, слишком сильно дернул за него и металлический наконечник остался на свечке. Я разжал наконечник, вставил провод и зажал его. Вообще это должно сработать или я попал на покупку новох ВВ проводов??? :ooo:
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 09:31
Ответить с цитатой

Вообще-то надо NGK?11
Каконечники очень длинные закрывают свечной колодец герметично;литые. Как мог назад поставить так и не понял? Лутше замени (900 руб.)Если не заводская прошивка с функцией диагностики пропусков зажигания, то возможен выходи з строя модуля зажигания, перегрев катализатора

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 13 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 09:34
Ответить с цитатой

это было раньше, сейчас ngk -12!
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 09:52
Ответить с цитатой

Сейчас подумал а у тебя случаем не от 8V провода стоят?
У меня с завода так было!
для 16v свечи должны быть BCPR5ES-11

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 10:10
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Сейчас подумал а у тебя случаем не от 8V провода стоят?
У меня с завода так было!
для 16v свечи должны быть BCPR5ES-11


Ну уж ты загнул от 8V провода совсем другие... Нет у меня стоят штатные провода для 16V. А NGK ?12 у меня стояли с завода и ставят мне по гарантии всегда их. А насчет того, как ремонтировать ВВ провод: когда сильшко сильно дергаешь за него, металлический наконечник остается на свече, а провод выскакивает из трубки, которая вставляется в колодец. Нужно просто протянуть его обратно, причем чтобы выходил из трубки как можно дальше, потом разжать наконечник и засунуть провод, загнув набок центральную жилу, а потом зажать все плоскогубцами. Остается только потянуть за провод чтобы наконечник ушел в трубку и всё... Confused Confused
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 10:13
Ответить с цитатой

Gorsh писал(а):
SergTel писал(а):
Сейчас подумал а у тебя случаем не от 8V провода стоят?
У меня с завода так было!
для 16v свечи должны быть BCPR5ES-11


Ну уж ты загнул от 8V провода совсем другие... Нет у меня стоят штатные провода для 16V. А NGK ?12 у меня стояли с завода и ставят мне по гарантии всегда их. А насчет того, как ремонтировать ВВ провод: когда сильшко сильно дергаешь за него, металлический наконечник остается на свече, а провод выскакивает из трубки, которая вставляется в колодец. Нужно просто протянуть его обратно, причем чтобы выходил из трубки как можно дальше, потом разжать наконечник и засунуть провод, загнув набок центральную жилу, а потом зажать все плоскогубцами. Остается только потянуть за провод чтобы наконечник ушел в трубку и всё... Confused Confused

С завода идут АУ17ДРВМ

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 13 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 10:15
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Gorsh писал(а):
SergTel писал(а):
Сейчас подумал а у тебя случаем не от 8V провода стоят?
У меня с завода так было!
для 16v свечи должны быть BCPR5ES-11


Ну уж ты загнул от 8V провода совсем другие... Нет у меня стоят штатные провода для 16V. А NGK ?12 у меня стояли с завода и ставят мне по гарантии всегда их. А насчет того, как ремонтировать ВВ провод: когда сильшко сильно дергаешь за него, металлический наконечник остается на свече, а провод выскакивает из трубки, которая вставляется в колодец. Нужно просто протянуть его обратно, причем чтобы выходил из трубки как можно дальше, потом разжать наконечник и засунуть провод, загнув набок центральную жилу, а потом зажать все плоскогубцами. Остается только потянуть за провод чтобы наконечник ушел в трубку и всё... Confused Confused

С завода идут АУ17ДРВМ


В мае с завода получил с BRISK-ом.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IEG



На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 15:15
Ответить с цитатой

Привет ВСЕМ!

У мя такой проблем: ВАЗ 2112, купил свечки NGK BCPR6E-11 (зазор 1,1 мм), их порекомендовали в магазине, поставил, вроде зашибись, даж понравилось вроде лучше машинка стала работать... НО! Через неделю после смены поехали на Юг (а пилить то 2500 км), так на первой же сотне км почувствовал, что как-то не так все. Повысился шум двигателя после 100 км/ч и вроде тянуть хуже стала и! стрелка топлива на глазах полезла вниз(по-мойму больше 10 л съел на сотню), а ехал не более 110-120 км/ч. Нафиг, думаю, поставил обратно штатные (ладно, что взял их с собой!!!) и все нормально стало.
Ребят, мож кто знает, в чем проблема. Свечи вроде не левые, все признаки подлинности присутствуют.
Вернуться к началу
IEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobniy DAg



На форуме 13 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 16:50
Ответить с цитатой

Я тож себе нжк купил. 1000 отъездил и свиздец. Машина не едет. Тупит как с..а. Купил бош - все нормально стало. Может слишком много палева среди свечей нжк? Не первый раз уже слышу, что после замены они быстро здыхают.
Вернуться к началу
Zlobniy DAg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4367
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 19:14
Ответить с цитатой

HI !

NGK ?11 пробег на них около 10 000 км из них порядка 4700 км на Юг Smile.

При покупке в магазине проверил зазор у ВСЕХ свечей ровно 1 мм.

Проверил зазор через 10ткм пробега у ВСЕХ ровно 1 мм. Свечи не красные Smile/

Из всего вышесказанного вывод Свечи попались Настоящие. :)

При этом с завода шли бриск супер поменя их при пробеге около 2000 км - цвет красный, движок шумел...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOUBLEV



На форуме 13 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 10:45
Ответить с цитатой

Zlobniy DAg писал(а):
Я тож себе нжк купил. 1000 отъездил и свиздец. Машина не едет. Тупит как с..а. Купил бош - все нормально стало. Может слишком много палева среди свечей нжк? Не первый раз уже слышу, что после замены они быстро здыхают.


Во во, я тоже доверяю больше бошу.

Интересующимся (О свечах НГК): http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ngk/1.htm
обратите внимание: ? На российском рынке наш основной конкурент ? это Bosch, имеющий отлаженную производственную и сбытовую систему [i](т.е. НГК не имеет). В сегменте недорогих товаров очень сильны позиции фирмы Brisk. Пока NGK присутствует в России только на рынке запчастей: 90% свечей поставляются из Японии, 10% ? из Франции. Но с открытием в Москве представительства мы надеемся войти в число поставщиков российских моторных заводов.[/i]
А ваша свечка нгк сделана в Японии или на Украине?

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы