Страница 1 из 1
Antoshka
У меня ВАЗ-21091 1992 года. Машина хорошая во всех отношениях, кроме мощности. Есть какие-то способы увеличить ее (мощность) ? Слышал про замену воздушного бумажного фильтра на какой-то специальный с пропиткой, а что еще есть ? Заранее благодарен.
Dudins
Лучше чем поставить голову от 1,5 ничего не придумаешь. А фильтр ставить неоправдано дорого и ничего не даст. Спасет тебя 2-3 процента?
Antoshka
А при установке карба 1500 на сколько увеличиться расход топлива ? И что нужно при этом еще менять ?
А что за цены на специальный фильтр (если знаете) ?
2-3 % - маловато, конечно. Еще чем-то можно увеличить ? Про расточку двигуна речь не идет (ведь у него сразу ресурс падает). Спасибо.
vseravno
как я понял у вас двигатель 1100 кубиков, ну так вот машина сделана специально для города типа экономична а не для гонок, и ни получится намного увеличить мощность без капитального вмешательства в двигатель, только движек насиловать, да даже и капитальным вмешательством многово не получится, самый лучший вариант менять движек на 83, или же ездить как есть, вы же видели при покупке чего берете так что теперь уже поздно, зато бензина мало хавает если на ней не гонять.
alexsh
Antoshka писал(а):

У меня ВАЗ-21091 1992 года. Машина хорошая во всех отношениях, кроме мощности. Есть какие-то способы увеличить ее (мощность) ? Слышал про замену воздушного бумажного фильтра на какой-то специальный с пропиткой, а что еще есть ? Заранее благодарен.


По моему в 1100 движке ниже блок, меньше ход поршня, чем в 1300. Соответсвенно оригинальный коленвал. Так что модернизировать его не стоит. Дешевле, как уже говорили 1500 движок воткнуть. Но у 1100 еще и штаны оригинальные(вернее не штаны, о одна труба вместо двух). Остальное по идее должно быть как у всех.
Dudins
На счет коленвала точно скзать не могу. Но вот распредвал явно другой. И дырки в блоке для ролика натяжителя две. Одна под 1300, другая под 1100. Бошку и поршня тоже менять придется. Действительно чтобы превратиться в мошный аппарат лучше поменят двигатель. А более рациональней-это полностью пересесть на другого коня.

А как же ты такого слабого коня то при покупке выбрал???
Antoshka
Это моя первая машина. Купил сразу после автошколы. Надо было в отпуск срочно ехать, вот и торопился. Сначала и не знал, что объем 1,1. Цена была подходящей (сначала вообще чуть "классику не купил"). А насчет того, что конь слабый, это я только спустя год понял, когда осознал, что люблю ездить порезьче и побыстрее. 145 на трассе по хорошей дороге она дает, рядовая моя скорость по трассе - 130 (так что менты меня любят - зарабатывают).А вот разгон и с места в карьер - облом. Но с ревом и воплями можно. На следующий год скорее всего буду менять.
Спасибо всем, но Upgrade движка делать не буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы