|
|
Автор |
Сообщение |
Oleg_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 10:39
Кто что знает об этом? Интересует принцип измерения количества воздуха и сам рабочий элемент (ВОШ 037 или 044). Дело в том, что люди советуют мыть... а что мыть? Принцип работы непонятен, может мойка для него - как мертвому припарки и выход искать надо другими средствами, дополнительной тарировкой, например или каким-нить прожигом или еще чем?
|
Вернуться к началу |
|
 |
VerSerj
На форуме 14 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 10:42
Датчик массового расхода воздуха.
Расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера. В разных вариантах систем впрыска применяются датчики двух типов - с частотным или амплитудным выходным сигналом. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота, во втором случае - напряжение. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ. _________________ VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
|
Вернуться к началу |
|
 |
VerSerj
На форуме 14 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 10:48
У меня БОШ, думаю датчик амплитудный...
А какой тогда смысл его мыть? Что там может изнашиваться в процессе работы? Может правда, его просто тарировать надо время от времени и все?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 10:51
А... сори, прочитал.
а если прожигать дополнительно (вместо промывки)?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пара & 3 кола

На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 11:24
Ну а так все-таки 037 и 044 взаимозаменяемы или нет?
У меня на авто стоит 037.
Если купить 044, нужно отрегулировать СО СН и ДМРВ будет адекватно работать?
Звонил в магазины Бош: в одном сказали, что взаимозаменяемы, в другом - что нет.
В ФАКе прочитал и совсем запутался... _________________ ВАЗ 21114 2006г
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vdm113
На форуме 15 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 11:51
У меня был 004, теперь поставил 037. Читал, что если с обратной связью, т.е. если есть лямбда-зонд, то нормально. PSP31 вроде писал, что вероятность продажи 004 нового довольно низка, т.к. их вроде бы сняли с производства, поэтому взял 037. Хотя в продаже были и 004, но что-то я поостерегся. Работает нормально на 037. Там характеристики у них почти одинаковые.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 11:58
Цитата: | Ну а так все-таки 037 и 044 взаимозаменяемы или нет?
|
На корпусе датчика написано 037, а сам элемент 044. Это так у меня (21102, вош м 1.5.4).
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пара & 3 кола

На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 12:17
Oleg_093 писал(а): | Цитата: | Ну а так все-таки 037 и 044 взаимозаменяемы или нет?
|
На корпусе датчика написано 037, а сам элемент 044. Это так у меня (21102, вош м 1.5.4). |
А какого года машинка?
У меня на элементе последние три цифры вообще 030! Вобщем ХЗ!
Кстати, я его промыл, показатели по Штату вроде бы все пришли в норму, но динамика мне не нравится, да и небольшое дергание при разгоне осталось.Единственное, что я еще хочу попробывать, это отрегулировать СО СН.И если это не поможет, поеду покупать новый.
Да, на элементе у меня дата: конец 1999 года.
На самом деле при пробеге 105 тык у меня начались провалы и подергивания.Я поехал к хорошему диагносту.Он снимал датчик, промывал его, сушил, ставил обратно и регулировал ХХ и СО.
После этого машинку было не узнать.Но теперь опять такая же фигня.
Сейчас пробег 163 тык! _________________ ВАЗ 21114 2006г
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 12:23
Цитата: | А какого года машинка?
У меня на элементе последние три цифры вообще 030! Вобщем ХЗ!
|
Машина 99 нв, а датчик 2000 (если судить по первым трем цифрам кода).
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vdm113
На форуме 15 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 12:24
У меня 2000-го года. На старом последние цифры 004, на новом 037. Смотри не там где написано что-то типа >30<, а с противоположной стороны цилиндра корпуса.
Думаю попробовать промыть старый, посмотреть на результаты. Но толком не понял, что надо промывать. Это такая зеркальная прямоугольная пластина?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пара & 3 кола

На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 12:32
Vdm113 писал(а): | У меня 2000-го года. На старом последние цифры 004, на новом 037. Смотри не там где написано что-то типа >30<, а с противоположной стороны цилиндра корпуса.
Думаю попробовать промыть старый, посмотреть на результаты. Но толком не понял, что надо промывать. Это такая зеркальная прямоугольная пластина? |
И ее, и то, что находится под стрелочкой направления потока воздуха или надписью(у кого что).Там находится кристал.
Я мыл ВДшкой, а потом 70% р-ром спирта и дистил. воды...
Несколько раз. _________________ ВАЗ 21114 2006г
|
Вернуться к началу |
|
 |
Canopus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vdm113
На форуме 15 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 12:46
Слышал рекомендацию, что если если ДМРВ продается без корпуса, то почти 100% палево. Пусть диагност обратится на Бош, я думаю они наверняка знают, только не скажут:)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 12:56
Смотрел на рынке ДМРВ... Короче, если смотреть на металлическую пластину, которая находится не на самом конце датчика, а примерно посередине, закрыта пластмассовым наплывом.. так вот, эта пластина на всех датчиках не имеет зеркального блеска, на ней видны потертости и что-то вроде небольших неглубоких царапин. Это указывает на мытый датчик или нет?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пара & 3 кола

На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 13:08
Oleg_093 писал(а): | Смотрел на рынке ДМРВ... Короче, если смотреть на металлическую пластину, которая находится не на самом конце датчика, а примерно посередине, закрыта пластмассовым наплывом.. так вот, эта пластина на всех датчиках не имеет зеркального блеска, на ней видны потертости и что-то вроде небольших неглубоких царапин. Это указывает на мытый датчик или нет? |
Я думаю, что да.Это уже работавший датчик.Хотя у меня потертостей почти нет. А датчик отпахал ого-го сколько.
Вообще там значение имеют больше "кратеры" от пыли на самом кристале. _________________ ВАЗ 21114 2006г
|
Вернуться к началу |
|
 |
marginal
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 13:39
В прошивке есть папка "Датчики и механизмы", в ней папка
"Системы питания", в ней график "Тарировка ДМРВ".
ПО "СТpro" позволяет воспользоваться одной из трёх тарировок:
004, 037, 3855. Сам пока не пробовал, хотя на одном из форумов мне советовали ДМРВ ...004.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vdm113
На форуме 15 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 13:40
У моего старого потертостей никаких нет, поверхность слегка мутная. На новом не догадался посмотреть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пара & 3 кола

На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 14:10
Vdm113 писал(а): | У меня 2000-го года. На старом последние цифры 004, на новом 037. Смотри не там где написано что-то типа >30<, а с противоположной стороны цилиндра корпуса.
Думаю попробовать промыть старый, посмотреть на результаты. Но толком не понял, что надо промывать. Это такая зеркальная прямоугольная пластина? |
Сейчас сходил к машинке, посмотрел: у меня стоит все-таки 004!
В магазинах "Дунфан"(дилер Бош) только они сейчас и есть.Стоят 1800 руб! :cool:
Как мне там сказали германские, а не наши...
Вечером заеду и куплю. 8-)
Завтра расскажу о впечатлениях... _________________ ВАЗ 21114 2006г
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 15:07
Цитата: | У моего старого потертостей никаких нет, поверхность слегка мутная. На новом не догадался посмотреть. |
В том то и дело: у нового тоже мутноватая. Не потертая, а мутная и не блестит. Хотя, возможно не стоит задача ее хонинговать на производстве...
То Пара & 3 кола: будешь брать, посмотри, плз, в магазине нормальном поверхность эту железную в отраженом свете, как бы на просвет (она находится под пластмасовым наплывом, стоит параллельно плоской стороне корпуса датчика, примерно всередине тела датчика), может "мутноватость" и "потертость" это нормально?!
А еще время выпуска корпуса и самого тела датчика (первые 3 цифры 6-ти значного кода) не должно отличаться больше, чем на месяц. Смотри внимательней на внешний вид, на наличие следов от пыли, на целостность ушек около разъема и т.д.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пара & 3 кола

На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Добавлено: 08 Сентября 2004 15:39
Oleg_093 писал(а): | Цитата: | У моего старого потертостей никаких нет, поверхность слегка мутная. На новом не догадался посмотреть. |
В том то и дело: у нового тоже мутноватая. Не потертая, а мутная и не блестит. Хотя, возможно не стоит задача ее хонинговать на производстве...
То Пара & 3 кола: будешь брать, посмотри, плз, в магазине нормальном поверхность эту железную в отраженом свете, как бы на просвет (она находится под пластмасовым наплывом, стоит параллельно плоской стороне корпуса датчика, примерно всередине тела датчика), может "мутноватость" и "потертость" это нормально?!
А еще время выпуска корпуса и самого тела датчика (первые 3 цифры 6-ти значного кода) не должно отличаться больше, чем на месяц. Смотри внимательней на внешний вид, на наличие следов от пыли, на целостность ушек около разъема и т.д. |
ОК, посмотрю!Где чего находится знаю. _________________ ВАЗ 21114 2006г
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Добавлено: 09 Сентября 2004 10:48
То Пара & 3 кола: каков результат покупки? Какие впечатления от нового ДМРВ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пара & 3 кола

На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Добавлено: 09 Сентября 2004 16:22
Oleg_093 писал(а): | То Пара & 3 кола: каков результат покупки? Какие впечатления от нового ДМРВ? |
Купил, проверил(0,99В).Зеркало чистое без царапин, но не блестит хотя и не мутное....
Поставил на машинку: прет как танк.
Сейчас заезжал на диагностику и регулировку СО и СН.Все выставили применительно к новому ДМРВ и к возрасту машинки...
Работает как часы...
Но ... самое интересное, что в принципе, если ДМРВ не совсем сдохший, то путем регулировки СО можно привести все показатели в норму - это со слов диагноста.
К моему старому датчику это не относится - 163 тык -он свое отработал...
Всем удачи. _________________ ВАЗ 21114 2006г
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Добавлено: 15 Сентября 2004 13:34
То Пара & 3 кола:
А стоит после покупки мерить напряжение в каналах АЦП? А сам как мерил, ДСТ или обычным тестером между желтым проводом и "-" АКБ?
Я купил себе новый, на хх расход 11,5; на 3000 оборотах расход 30...32 кг. Мерил напряжение между желтым проводом и массой.... 1,014В.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пара & 3 кола

На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Добавлено: 15 Сентября 2004 13:53
Oleg_093 писал(а): | То Пара & 3 кола:
А стоит после покупки мерить напряжение в каналах АЦП? А сам как мерил, ДСТ или обычным тестером между желтым проводом и "-" АКБ?
Я купил себе новый, на хх расход 11,5; на 3000 оборотах расход 30...32 кг. Мерил напряжение между желтым проводом и массой.... 1,014В. |
Я замерял между желтым и минусом при включенном зажигании:было 0,99 В.
На ХХ у меня интересно показывает: 10,5-11,5 кг, а вот на 3000 оборотах- 28...30.
Но! Если подождать на ХХ минут 5-10(естественно на прогретой машине) то показывает 9,3-9,5 кг!!!
зы я отрегулировал СО, ХХ ,сделал диагностику.
Заключение диагноста: МЗ, форсунки, бензонасос и т д в норме.
Еще раз повторюсь - авто не узнать: как раньше было- на 2 передаче до отсечки почти 100 км/ч идет, никакого провала.
Да, я сразу еще и воздушный фильтр заменил, от греха подальше...
и почти сразу еще и дроссельный патрубок промыл...грязи там немерянно было!
Кстати РХХ стал показывать на ХХ 48-53 шага против 55-57 до промывки дроссельного патрубка. _________________ ВАЗ 21114 2006г
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|