Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
1 передача плохо включается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 1 передача плохо включается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 14:23
Ответить с цитатой

Иногда плохо включается 1 передача. Не воткнуть. Отпустил сцепление, выжал повторно - включается легко. Что б это значило? Confused
_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto-maniak



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 14:45
Ответить с цитатой

что-то со сцеплением Smile
ищите методом научного тыка - для начала прокачайте...
в моем случае проблема решалась пару раз заменой диска...

_________________
ВАЗ 21074 95 г.в. 90 тык
Вернуться к началу
auto-maniak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 15:01
Ответить с цитатой

у меня какой-то грохот, если, например в пробке, тронулся и снова сцепление в пол. Сейчас в FAQ прочитал что это подшипники - выжимной сцепления и ведущего вала коробки передач, менять надо. Это может быть связано с сабж?
_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto-maniak



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 15:10
Ответить с цитатой

грохот бывает когда все это добро начинает вибрировать вместе с рычагом кпп Sad
раз есть уже даже такие симптомы - однозначно снимать и морально готовиться к чему угодно Smile
может и выжимной... хотя он в общем-то гудит-воет...
может и лепестки в корзине заодно...
а может и действительно всего-лишь повело диск и просто идет вибрация...

_________________
ВАЗ 21074 95 г.в. 90 тык
Вернуться к началу
auto-maniak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 16:54
Ответить с цитатой

Выжимной -- врядли. Я согласен с auto-maniak -- он обычно гудит. А с переключением передачи скорее всего дело в гидравлике. Прокачай посматривая внимательно: когда начнёт сливаться уже новая жидкость не будут-ли с ней выходить маленькие пузыри воздуха, если да, то проблема с цилиндрами (подсасывает воздух). При таком раскладе всё объясняется: когда нажимал педаль первый раз сцепление выключалось плохо из-за воздуха, второй раз нажимал (скорее всего резче) -- элементарно подкачал жидкость и сцепление выключилось.
Всё ИМХО, но проверить стОит.
А диск давно менял? Наверное на него следует взглянуть? (это уже на счёт грохота)
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 16:58
Ответить с цитатой

Юрий_043 писал(а):
А диск давно менял? Наверное на него следует взглянуть? (это уже на счёт грохота)


хз, предыдущий владелец моей машины говорил что сцепление новое. И вначале этого грохота небыло.

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGE-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 19:39
Ответить с цитатой

У меня тоже бывает не включить передачу (не только 1 но и 2 и задний ход) Sad обычно плохо начинает включаться когда покатаюсь минут 40.
манипуляции со сцеплением не помогают.
Пару раз приходилось на перекрестке аварийку включать :-(
а затем каким то образом 1 все таки включается и - без проблем...
Вернуться к началу
AGE-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 23:29
Ответить с цитатой

Бывает и выжимной грохочет, когда начинает подклинивать. Это случается и сновыми выжымными очень часто. Причина в том, что на заводах не закладывают смазку в подшипник. Такой подшипник может проходить неделю, а может и месяцы, но потом, в один прекрасный день, начинается грохот и подщипник клинит.
Цитата:
Отпустил сцепление, выжал повторно - включается легко.
Симптомы воздуха в магистрали или подсасывания его, из-за износа манжет в главном цилиндре.

У меня аналогичная картина с 1 скор. уже два месяца. Собирался прокачать цилиндр. А вчера полез снять ковер с полика и увидел каплю жидкости. Оказалось потек главный цилиндр, хотя цилиндр менял осенью прошлого года. Вот вам и запчасть от Фенокса.
Confused
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Лыжник



На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Первопрестольная
Авто: Hyundai Sonata 2.7 MT/10 + Skoda Fabia 1.6 tiptronic
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 10:56
Ответить с цитатой

Если коробка пятиступка - то забей на это. Это так у всех почти. на 4 скоростной смотреть надо.
_________________
На бога надейся, а сам не плошай.
Вернуться к началу
Старый Лыжник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 15:31
Ответить с цитатой

Старый Лыжник писал(а):
Если коробка пятиступка - то забей на это. Это так у всех почти...

Одобрям. У меня время от времени тоже первая туговато включается. Коробка - 5-ступка. Тоже слышал, что у них такая особенность, НО приноровился сам. Выжим педали происходит примерно одинаково (всмысле резкости), а вот рычаг ткнуть иногда хочется побыстрее. Тут всё же гидравлика, а не тросик. Поэтому включение 1-передачи делаю, плавно (очень) нажимая на рычаг в конце выжима педали и по траектории "диагональ" в нужном направлении (а не "влево-вверх").
Недавняя прокачка никак не сказалась на функциональности.
Надеюсь объяснил Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 16:50
Ответить с цитатой

А у меня когда в пробках потыкаешься первую начинает клинить, т.е. еле втыкается. Лечится покачиванием рычага влево-вправо. Причем именно когда долго стоишь, а так нормально. Что за дела??

..коробка пятиступка, 18тыков пробегу
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 21:22
Ответить с цитатой

Thing писал(а):
А у меня когда в пробках потыкаешься первую начинает клинить, т.е. еле втыкается. Лечится покачиванием рычага влево-вправо.


У меня на 4-х ступке так тоже изредка бывает, причём обычно после кратковременной стоянки с горячим двиглом. С нажатой педалью сцепления рычаг не переключить, но когда педаль начинаешь отпускать и сцепление включается -- рычаг идёт очень легко. У меня это ещё усугубляется тем, что рычаг ПП обрезан на 15 см. Neutral
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 07:59
Ответить с цитатой

warning ! Smile
Сегодня попытался систематизировать ощущения при обсуждаемом процессе. Вобщем, сразу говорю, просто наблюдения :
Тащщусь (всмысле медленно передвигаюсь) в пробке. Первая, стоп. Первая, стоп. Если к моменту останова успел отпустить акселератор и хотя бы чуть-чуть произошло торможение двигателем (ну а потом уж на тормоз давнул), то передача выключается, а потом и включается просто замечательно. И наибарот, если после того, как катнул вперёд, сразу жвумя ногами по сцеплению и тормозу, одновременно выключая передачу, то и выключится туговато, и включаться надо, расшатывая (совершенно справедливо замечено) рычаг.
О как Laughing

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 09:31
Ответить с цитатой

Ответ на все ваши вопросы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40618&highlight=%EA%EE%F0%E7%E8%ED
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40695
кому читать все это неохота:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23072&postdays=0&postorder=asc&start=0
кому ЧИТАТЬ СОВСЕМ НЕОХОТА - прочитать ПОСЛЕДНИЕ ДВА ПОСТА и обратить особое внимание на профиль товарища BIG
От себя расскажу простой способ проверки выжима сцепления (возможно на ранних стадиях накрывания сцепления это может не сработать):
1) оставляем машину на первой передаче под уклоном
2) Пытаемся "вытащить" передачу
3) Что? Тяжело?
P.S. коробка тут не при чем! Сцепление! На новых машинах КОРЗИНА! Меняем чем раньше, тем лучше, пока живы синхрогизаторы...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 11:31
Ответить с цитатой

В п.2 имелось ввиду попытаться вытащить передачу при выжатом сцеплении...в моем случае при выжатом сцеплении машина даже не катилась!
И еще...Если не все так плохо (т.е. передача выключается легко) можно сравнить включение первой передачи с включенным и заглушенным двигателем, если разница в усилиях есть значит есть проблемы и со сцеплением.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2004 00:33
Ответить с цитатой

AGE-1 писал(а):
У меня тоже бывает не включить передачу (не только 1 но и 2 и задний ход)
манипуляции со сцеплением не помогают.
Пару раз приходилось на перекрестке аварийку включать :-(
а затем каким то образом 1 все таки включается и - без проблем...

Мне в таких случаях очень помогает следующий метод: не включается первая - включаю вторую и приотпускаю сцепление, чтобы машина проехала хотя бы один сантиметр, после чего включаю первую. Бывало так, что не включалась и вторая - тогда третья, потом вторая, потом первая. Часто помогает даже просто включение повышенной передачи без приотпускания сцепления.
ЗЫ Этот метод, кстати, с успехом применяю, когда не включается задняя - воткнул первую - сцеплением слегка "качнул" машину вперед, после чего задняя включается без проблем.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 07:36
Ответить с цитатой

У меня иной раз первую не выключить (после стоянки). При выжатом сцеплении даже катиться не желает... Приходится на этой самой первой проехать хоть сантиметр, потом выключается... Теперь стараюсь оставлять на второй... КОРЗИНА?
Такая беда чуть ли не с рождения.

21074, 2002 г.в. 30 тыкм.

_________________
ВАЗ 21074, 2002 г.в., БСЗ
Автомобиль не роскошь, а средство удушения
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 21:20
Ответить с цитатой

Axler писал(а):
У меня иной раз первую не выключить (после стоянки). При выжатом сцеплении даже катиться не желает... Приходится на этой самой первой проехать хоть сантиметр, потом выключается...

А когда заводишь машину (я так понял, что в этом случае ты выжимаешь сцепление и не выключаешь передачу) она у тебя не едет?
Axler писал(а):
Теперь стараюсь оставлять на второй... КОРЗИНА?

Я бы не советовал, т.к. на среднем уклоне может и покатиться...
Тогда лучше уж пользоваться ручником (нормально отрегулированным).
А причина может быть в корзине, в диске (вернее его накладках), а скорее всего - это наличие воздуха в гидросистеме сцепления.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava06



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:43
Ответить с цитатой

auto-maniak писал(а):
грохот бывает когда все это добро начинает вибрировать вместе с рычагом кпп Sad
раз есть уже даже такие симптомы - однозначно снимать и морально готовиться к чему угодно Smile
может и выжимной... хотя он в общем-то гудит-воет...
может и лепестки в корзине заодно...
а может и действительно всего-лишь повело диск и просто идет вибрация...

у меня эта хрень давно, я конечно не особо переживаю (других бед навалом) но не приятно конечно!
Вернуться к началу
Slava06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы