Страница 1 из 1
Товарищ Т.
В апреле купил жигули. 99 гв, пробег 84.
После покупки сразу сделал ремонт на $200 - колодки, рулевые наконечники, ремень, трос ручника, масла, и еще что-то, не помню.

Почти сразу сломался стеклоподъемник у водительской двери - слетел верхний маховик - 20 руб Smile, ремонт 350 руб, и еще заменил боковые зеркала ~280 руб.

Одновременно обнаружились проблемы с электрикой, как оказалось был какой-то убитый блок предохранителей, заменили - 500 руб.
Кроме того поворотник не отключался сам, но я на него вообще забил.

Затем на гравийной дороге взорвалось колесо, да так что восстановлению точно не подлежит, просто хлам. Купил новую летнюю резину и диски - $200.

В начале июня начали падать обороты на ХХ, чистка карбюратора,
замена проводов, еще чего-то 1500 руб.

надоело...

1.5(!) месяца в ремонт не заезжал. Но начал грется двигло.
Сначала заменили помпу - ~900 руб, потом термостат - ~600руб.

затем... потом спереди справа протек тормозной цилиндр. Замена 700 руб.
достало...
неделю назад сдохла встроенная заводская противоугонка и чуть прямо на дороге не заблокировала руль. Заменили замок зажигания, заодно блок подрулевых переключателей - 1500 руб.

Сегодня протек левый передний тормозной цилиндр... всё, за??ло.
завтра на работу на метро.

Я конечно понимаю что по сравнению с иномарочниками расходы фиговые (смотрел сайт хюндаев - там один колесный диск $200 стоит), но все ж интересно это только мне так не везет или еще комуто тоже?
_Pat_
Да в общем-то ничего сверхестественного в твоих поломках нет. Видимо до тебя хозяин совсем не следил за машиной, либо время уже подошло. Возможно, поэтому и продали. А так, СЕРЬЕЗНЫХ поломок нету (двигатель, коробка, мост...а самое главное - кузов Smile ) Ездить можно ну и ладно...а так, даже скучно, когда ничего не ломается Smile
shultz(izh.2126.ru)
Во-во, ато многие говорят, что в машину по два года не лазят. Потом у них ломается. Все и сразу. Так что без профилактики никуда. Мне вот вообще было стремно ездить на машине, пока сам почти везде не залез. кто его знает,что там делал предыдущий хозяин. а так вроде у тебя все расходники поменяны. Да, и судя по цифрам на бабки тебя на станции разводят нехило
Shocked Пробуй сам,или под руководством более опытного чела. а то так можно без штанов остаться, и машина станет "золотой" :-D
arcadi
Как купил в прошлом году ВАЗ 21047 1994 г. выпуска, так из под нее не вылезаю. Благо жена не догадывается, сколько я уже в нее вложил. Брал за 1600 у.е., вложил еще почти 800 у.е. и так понимаю, что на этом не остановится. Как говорит приятель: "Машина, это копилка, в которую можно положить, но нельзя забрать" - мудрый человек. Laughing Laughing Laughing
Товарищ Т.
Zak писал(а):

Да, и судя по цифрам на бабки тебя на станции разводят нехило
Shocked



Дык это цифры с учетом цены запчастей. Например, немецкая помпа - 380 руб, работы по замене - 500руб, и сомневаюсь что у нас в Питере кто-то (кроме разве что "знакомого дяди Васи из гаража") дешевле сделает.
arcadi
Товарищ Т. Из перечисленных вами работ половину можно сделать своими силами. Если все делать на СТО денег не хватит.
_Pat_
Цитата:

сомневаюсь что у нас в Питере кто-то (кроме разве что "знакомого дяди Васи из гаража") дешевле сделает


CD-диск "Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ 210*" - 100 руб.
Мурзилка "Ремонтирем ВАЗ 210* своими силами", изд-во "За рулем" - точно не помню, около 250 руб.
Мурзилка "Руководство по ремонту ВАЗ 210*" - давно брал (35 руб), сейчас рублей 70-100 стоит.
Из того, что ты делал, с помощью всего вышесказанного реально сделать самому. Вот и вычитай стоимость работы. Да и сам себе качественней сделаешь, чем в сервисе.
shultz(izh.2126.ru)
вот и я про то же. все, что тебе сделали может сделать человек, который отличает болт от гайки. тока без обид. Хоть будешь знать,что куда закручивать. А то часто вижу на дорогах молодежь на зубилах с открытым капотом. Стоят, чешут репу, и думают,наверное:"Так вон ты какой, двигатель" :-D
А что за помпа была??? Не в зеленоватой коробке с надписью LGR? Если да,то у меня она стала течь из-под сальника через 330 км.
Товарищ Т.
Zak писал(а):

А что за помпа была??? Не в зеленоватой коробке с надписью LGR? Если да,то у меня она стала течь из-под сальника через 330 км.



Неа, такая синяя с надписью "DOLTZ"
Alenka
Все проблемы целесообразно решать по мере их появления, а профилактику делать регулярно, тогда и проблем станет меньше 8-)
Товарищ Т.
Так в июле на подъемнике смотрели -все ОК было, каког черта тормозные цилиндры текут, сначала один, а теперь второй, я не пойму
Ruber
2104 97г 30тыщ. по спиду.Купил в августе прошлого года.На просмотре у знакомых ремонтников те не верили,что 97г.Все в норме типа "состояние нового авто".Так оно и было по моим ощущениям.Сразу замена масла и фильтра.Через 1,5 мес клинит замок водительской двери (ремонт по срочному 350р. у азербов).Посмотрел форум,все замки залил WD-40,смазал.По первым заморозкам сдох акк. совсем.Новый купил рублей 900.По зиме резина с дисками (но это не поломка,а необходимость).В ферале потек ГТЦ+сечет резонатор,глушитель корродирует,замена рулевых тяг,сальников,сцепления.Всего работ и запчастей на 8000руб.+развал-сход 700.После только плановые замены масла в КПП и двиг+новые чехлы.Июль месяц пробило заднюю тормозную трубку 500руб.Сейчас похоже грозит замена всех резинок в подвеске+хочется попробовать другие аммо.Совсем забыл месяц назад траблы с карбом- чистка настройка 500р.Затем через 2 недели
глюки зажигания-катушка,конденсатор 200р,работа своя.А так за год на всякую мелочь типа автохимия,техосмотры.звук ушло наверное еще 300-400$

Последний раз редактировалось: Ruber (09 Сентября 2004 11:06), всего редактировалось 1 раз
Товарищ Т.
Как это может быть за 6 лет 30 тыщ? Не ездили совсем?
Ruber
Первая хозяйка с Украины 2года ездила 2ой хозяин пенсионер.На дачу и сдачи летом.Зимой гараж.Дети купили новый Ауди,гараж позарез стал нужен.
Вообще вру. По ПТС,выходит она вообще машину купила через год после ее изготовления.Где машина провела год?
Гаврилыч
У меня ВАЗ - 2106 2003г., куплен в салоне, новый.
Сейчас машине 1,5 года пробег 20 000 км.
После каждой поезки - уборка в салоне, раз в месяц чистка
салона, раз в два месяца полировка кузова, перед каждой
поездкой проверка масла, тормозухи, заглядывание спереди и
сзади на предмет потеков масла и тормозов.
Регулярное, каждые выходные, диагностика (внешняя)
двигателя, раз в месяц чистка свечей, замена масла после
пробега 7 тыков километров (полусинтетика), летом мойка
двигателя по мере загрязнения поверхности, замена воздушного
фильтра после 10 тыс. это и многое другое я делаю со своей
машиной.
Выглядит она как только что из салона.
Малейшие перебой в работе двигателя элетрики и ходовой
устраняются незамедлительно.
Поездки на расстояние 400, 500, 1500 км. проходят без малейших
намеков на какое-то барахление или тем более поломку.

Моё мнение - за машиной ( тем более отечественной) следить
необходимо регулярно и покупать либо новую, либо если б/у то
только у хороших знакомых или друзей.

Спасибо что прочли
У Д А Ч И !
Kot_01
А я таки доволен что сменил ВАЗ на ино! :-D
Т.к. за 6,5 лет эксплуатации ВАЗ 2101 77-го года рождения в нее было вложено столько что мне бы точно на второй Опель хватило Smile
В Опель правда тоже вложено больше 1000$, но 70% это регистрация, страховка, музыка и сигналко. Причем вложено в первые 2 месяца после приобретения. Щас затраты только на всякие там дороботки и замену расходников Very Happy
Den_053
Товарищ Т. писал(а):

Как это может быть за 6 лет 30 тыщ? Не ездили совсем?


Это еще что.... я год назад сел в машину, 98 года... пробег был 2750км. 8-)
ToropovDV
Цитата:

Это еще что.... я год назад сел в машину, 98 года... пробег был 2750км.



У меня щас тоже на спидике 6900! Smile)
Просто перекинулся и пошел по новому кругу!!!
Alexey_05
У меня машина из салона 2000года. Пробег 150тык. Обслуживание: 3тыс - замена жидкостей. Далее через 10 тыс. клапана, карб, зажигание, смена масла и фильтров. Каждые 30 тыс замена масла в коробке и мосту. каждые 50 тыс замена шаровых опор, сайлент блоков и томозных жидкостей со всеми шлангами. Раз менял наконечники. На 90 тыс замена колец и вкладышей. Профилактика стартера и генератора (подшипники). Замена подшипников полуосей и ступиц. Замена глушителя в сборе.На 140 замена сцепления в сборе. Счас просит поменять сальники в заднем мосту. На станцию ездил только на сход развал. Делал все сам.
Кузов. Полировка перед зимой и после. Антикор два раза делал. Тектил цинк.
Эксплуатируется круглый год интенсивно. Масло не расходует, давление в норме. Собираюсь перекрасить кузов. В аварии не была, но пару раз стукало воротами гаража (царапины на до грунта). И не удержал водительскую дверь. Открыло ветром. Вмятина. Ну и мелкие сколы краски как обычно.
Den_053
ToropovDV писал(а):

Цитата:

Это еще что.... я год назад сел в машину, 98 года... пробег был 2750км.



У меня щас тоже на спидике 6900! Smile)
Просто перекинулся и пошел по новому кругу!!!


Да не... тут все проще... отец покупал машину в салоне, новая... один хозяин, просто за все вреям почти не ездил, только летом, по большйо необходимости... хранилась в гараже... так что, пробег честный.. Wink Ща уже за 18000 перевалил...
Что чинил... 3 штуки предов погорело, на дворниках, 3 лампы в левой фаре, реле стартера, ступичный подшибник (один умелец, перетянул), замена масла, установка топливных фильтров... серьзных ремонтов пока не было... пока дорабатываю машинку под себя...

Последний раз редактировалось: Den_053 (09 Сентября 2004 14:51), всего редактировалось 1 раз
Serg_P
Иномарка-иномарке тоже рознь. Мое мнение такое, что если брать новую нашу машину и иметь руки-то заниматься ней прийдется чаще, но это будет дешевле чем иметь старую ино и при этом редко но метко вкалачивать в нее крупные суммы. Этот постулат подтверждается на моем круге общения, где есть все виды машин от Москвичей до Меренов.
И второе. Многие ино ездят дольше с момента некритичной поломки чего нибудь до полной остановки из-за полного рассыпания этого чего-нибудь чем наши машины, НО ЭТО НЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИНЫ, А ЕЕ ДОБИВАНИЕ.
ghost?
купил трешку весной за 900 баксов - вложил уже 400, если кузов не сгниет и не продам то вложу еще 1000 и буду ездить

до того была 2101 71г.в. - супер! за 650, вложил 200, разбил и продал за 300 Smile
Юрий_FF2
arcadi писал(а):

Если все делать на СТО денег не хватит.


К томуже машину чувствовать лучше будешь.

Моей ласточке 9 лет и 120 тык. Все проблемы перечислять не буду, но ломалась очень редко и в основном в своём детстве. Сейчас бегает как в юности, проблем почти нет -- результат хорошего ухода. Провожу хорошую профилактику, не жалею денег на запчасти, делаю всё (по возможности) сам. Не лазаю только в карб, в глубь двигла и в то, что отнимет очень много времени. Машинка меня за это очень любит и я её тоже Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы