Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять центральный тонель?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как снять центральный тонель? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koba



На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 16:54
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемы форумчане!

Вот озаботился проблемой дребезга ручки переключения передач. Хочу всё нафиг замнить на новое- втулки, некую шаровую, рузиноый буфер и тп... Для этого, я так понимаю, надо снять пластиковый тонель котрый начинается от консоли. Как это правильно сделать, где там клопики-саморезы, ну и вообще есть ли какие то хитрости?

Заранее благодарен, с уважением Алексей.
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 17:16
Ответить с цитатой

поищи по слову шумоизоляция
чтобы ее сделать как раз надо разобрать пол авто

ну и + глянь
http://www.dop.ru

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 20:44
Ответить с цитатой

Здесь мы это когда-то обсуждали. Жми
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 21:22
Ответить с цитатой


самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...

..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 21:57
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Доброго времени суток уважаемы форумчане!

Вот озаботился проблемой дребезга ручки переключения передач. Хочу всё нафиг замнить на новое- втулки, некую шаровую, рузиноый буфер и тп... Для этого, я так понимаю, надо снять пластиковый тонель котрый начинается от консоли. Как это правильно сделать, где там клопики-саморезы, ну и вообще есть ли какие то хитрости?

Заранее благодарен, с уважением Алексей.

Тонель снимать не надо. Снимаешь брезентовый кожух, поддеваешь отверткой стопорное кольцо и вытаскиваешь его. Снизу откручиваешь два болта и дёргаешь всю резиновую обойму вниз - вся начинка выпадает. Снимаешь стопорное кольцо с новой детали, вытаскиваешь пластмассовую втулку, снизу надеваешь её на шарик ручки КПП, ставишь и прикручиваешь обойму, из салона ставишь стопорное кольцо. Мы вдвоём с сыном указанную операцию проделали за 30 мин.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 04:01
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):

самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...

..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...

Как снять - фотки.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 09:34
Ответить с цитатой

Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 10:22
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.


Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:10
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Koba писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.


Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела! Very Happy

Я тут как то уже упоминал, что народный способ помог: намотал на перекладину, которая снизу под механизмом переключения (на 2-х гайках держиться) резины. Вибрация и дребезжащий звук "железо-об железо" пропал. А так как будто бы зубы стучат... металические от холода:)

офф Сегодня в Питере +2 ночью было. Фонтаны скоро замёрзнут:)

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:15
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
tenerife писал(а):
Koba писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.


Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела! Very Happy

Я тут как то уже упоминал, что народный способ помог: намотал на перекладину, которая снизу под механизмом переключения (на 2-х гайках держиться) резины. Вибрация и дребезжащий звук "железо-об железо" пропал. А так как будто бы зубы стучат... металические от холода:)

офф Сегодня в Питере +2 ночью было. Фонтаны скоро замёрзнут:)


Надеюсь я успею! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 16:41
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
moonchild писал(а):

самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...

..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...

Как снять - фотки.

спасибо, конечно, !!! но мне уже без надобности.. 8-)

кстати, у вас там пропущена пара операций, знакомство с которыми на некоторых машинах приятно удивят!...ВАЗ просто таки обожает сюррапрайзы!... Smile

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 16:49
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Alexander_SH писал(а):
moonchild писал(а):

самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...

..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...

Как снять - фотки.

спасибо, конечно, !!! но мне уже без надобности.. 8-)

кстати, у вас там пропущена пара операций, знакомство с которыми на некоторых машинах приятно удивят!...ВАЗ просто таки обожает сюррапрайзы!... Smile

А что за сюрпризы?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2004 04:46
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
moonchild писал(а):
Alexander_SH писал(а):
moonchild писал(а):

самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...

..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...

Как снять - фотки.

спасибо, конечно, !!! но мне уже без надобности.. 8-)

кстати, у вас там пропущена пара операций, знакомство с которыми на некоторых машинах приятно удивят!...ВАЗ просто таки обожает сюррапрайзы!... Smile

А что за сюрпризы?

Заинтриговал! Интересно, что это за такие "сюррапрайзы"? И почему ВАЗ делает их только на некоторых машинах? Ручная сборка??? Ну, не томи! Расскажи!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 20:36
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Koba писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.


Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела! Very Happy

У меня появился дребезг - доносился откуда-то снизу из-под днища машины. На сервисе подтянули кулису и все что с ней связано (я там не был) - дребезг напрочь исчез!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Радист



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Авто: 21103 люкс снежка
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 23:27
Ответить с цитатой

Затрахал меня этот дребезг втулки рычага КПП Shocked !!!
Расскажу как сегодня я лечил эту болезнь.
Для начала, надо убедиться, что дребезжат именно они. Если при разгоне и возникновении дребезга положить руку на рычаг КПП дребезг пропадает- значит точно они. Далее снял чехол на ручке и обнаружил, что пластиковые втулки при вибрации (обороты выше 3 тыс.) начинают вращаться и издавать противный дребезг. Если их прижать пальцем звук пропадал. Затяжка болта не помогла. Проблема в том, что зазор между втулкой и вилкой очень маленький (менее 1мм) и подобрать какую либо прокладку очень проблематично. Да и собрать с ней узел будет очень трудно. Втулки купленные в ремкомплекте оказались даже тоньше родных, поэтому их установка отпала сама собой. Очень не хотелось разбирать весь узел по причине его трудоемкости. Стал думать и вот какое решение я нашел.
Ослабил болт крепления вилки. Взял прочную суровую нитку и намотал ее на болт в зазор пластиковой втулки и вилки с двух сторон. Сделал три оборота, т.е. получилось уплотнение этого гремучего зазора. Затянул болт. Сегодня проверил- все ок- тихо.
Понимаю, что со временем нитка перетрется и придется повторить операцию, либо искать другой выход. В планах у меня заказать выточить эти втулки на заводе из пластика, либо из резины.
Вернуться к началу
Радист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы