Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БСЗ на 2103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БСЗ на 2103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ghost?



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Ukraine, Lviv
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 20:28
Ответить с цитатой

ВАЗ 2103 76гв, карб Вебер, двиг 1,5л, хочу поставить БСЗ

вопрос следующий: существует ли в природе прерыватель без вакуумного корректора угла зажигания? (хочу оставить старый Вебер, он не имеет соответсвующей трубки)

_________________
Делай с другими то-же, что другие собираються сделать с тобой!
Вернуться к началу
ghost? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 20:36
Ответить с цитатой

Есть такой. Зовется р125Б. Применяется на 1500 и 1600. От копеечного р 125 отличается более длинным валом привода
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghost?



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Ukraine, Lviv
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 15:21
Ответить с цитатой

Р-125Б - это распределитель зажигания КОНТАКТНЫЙ, а я ищу безконтактный!
_________________
Делай с другими то-же, что другие собираються сделать с тобой!
Вернуться к началу
ghost? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 16:53
Ответить с цитатой

Думаю, что таких не существует, но можно сделать врезку во впускной коллектор и прицепить эту трубку. Главное не задеть каналы системы охлаждения.
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghost?



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Ukraine, Lviv
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 17:32
Ответить с цитатой

впускной коллектор двигателя? или проще в карбе дырочку провертеть?
_________________
Делай с другими то-же, что другие собираються сделать с тобой!
Вернуться к началу
ghost? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 10:53
Ответить с цитатой

Если не хочешь сверлить, то просто поменяй впускной коллектор.
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 11:10
Ответить с цитатой

А нахрена коллектор то менять, трубка то от вакуум корректора идет не к коллектору, а к карбу, там дырочка выходит чуть выше края дроссельной заслонки и корректор не работает на холостом ходу и на очень малых оборотах, а начинает работать когда край заслонки подымется выше дырочки.
Если вклиниться в коллектор, то получится вообще ахинея, корректор будет в работе всегда, не удастся выставить нормальный УОЗ и добиться ровного холостого хода.
Проще всего не сверлить никаких дырочек, и не тянуть шланги, вакуум корректор ни к чему не подключая ездить , и все будет как в штатном зажигании без корректора. Правда немного страдает динамика, но с этим можно и смириться.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2004 00:39
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
А нахрена коллектор то менять, трубка то от вакуум корректора идет не к коллектору, а к карбу, там дырочка выходит чуть выше края дроссельной заслонки и корректор не работает на холостом ходу и на очень малых оборотах, а начинает работать когда край заслонки подымется выше дырочки.
Если вклиниться в коллектор, то получится вообще ахинея, корректор будет в работе всегда, не удастся выставить нормальный УОЗ и добиться ровного холостого хода.
Проще всего не сверлить никаких дырочек, и не тянуть шланги, вакуум корректор ни к чему не подключая ездить , и все будет как в штатном зажигании без корректора. Правда немного страдает динамика, но с этим можно и смириться.


Во всем полностью поддерживаю. Только динамика страдать не будет - машина как ездила без корректора, так и будет ездить.
А отверстие корректора на трамблере желательно чем-нибудь закрыть, хотя бы изолентой обмотать, до лучших времен. Вдруг когда-нибудь будет меняться карб и все это еще пригодится.
ЗЫ Себе год назад сделал именно так.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2004 07:00
Ответить с цитатой

Я имел ввиду динамику по сравнению с машинами у которых вакуум корректор работает. А на данной машине конечно разницы не будет, как был трамблер без корректора, так по сути без него и останется.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2004 22:23
Ответить с цитатой

ghost? писал(а):
ВАЗ 2103 76гв, карб Вебер, двиг 1,5л, хочу поставить БСЗ

вопрос следующий: существует ли в природе прерыватель без вакуумного корректора угла зажигания? (хочу оставить старый Вебер, он не имеет соответсвующей трубки)


Бесконтактный - нет. Ставь стандартный Жигулевский или Нивовский. Просто вакуумник не подсоединяешь и все. Еще проточи на 1-1,5 мм выемки в центробежном регуляторе, ибо угол на новых трамблерах меньше твоего градусов на 5 что-ли... Можешь этого не делать, но двиган крутить лучше будет.

PS: Карб не меняй ни в коем случае, это лучший карб для классики. Немного не экологичен, но по динамике разгона ему равных нет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghost?



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Ukraine, Lviv
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 19:50
Ответить с цитатой

всем спасибо за советы!
принято след. решение: куплен бесконтактный трамблер з коммутатором, вначале вакуумный корректор заглушу на трамблере, а потом в карб врежу штуцер под вакуум (нашел в инете одну фотку Вебера с такой доделкой) ... за-компанию поставил новый бензонасос - Пекар

_________________
Делай с другими то-же, что другие собираються сделать с тобой!
Вернуться к началу
ghost? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 21:03
Ответить с цитатой

ghost? писал(а):
... а потом в карб врежу штуцер под вакуум (нашел в инете одну фотку Вебера с такой доделкой) ...

Если все-таки врежешь штуцер, то отпишись о результатах. Я о такой возможности пока не слышал.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы