boggart
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Питер
В сырую погоду на холодный движок (ВАЗ 2107), при большой влажности или с утра, когда машина в "росе" очень тяжело завести. Поменял аккумулятор, свечи, катушку, отрегулировал зажигание (без стробоскопа) ничего не помогает. В сервисах все только разводят руками и говорят, что надо смотреть с утра (а как же тогда доехать?). Так что люди добрые, дайте совет, что делать...
:ooo:
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
boggart писал(а):В сырую погоду на холодный движок (ВАЗ 2107), при большой влажности или с утра, когда машина в "росе" очень тяжело завести. Поменял аккумулятор, свечи, катушку, отрегулировал зажигание (без стробоскопа) ничего не помогает. В сервисах все только разводят руками и говорят, что надо смотреть с утра (а как же тогда доехать?). Так что люди добрые, дайте совет, что делать...
:ooo:
Больше чем уверен ? дело в крышке трамблера. Наверно виноват конденсат. Попробуй с утра просто ее сразу протереть.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
А провода-то, провода забыл!!!
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:уверен ? дело в крышке трамблера.
Цитата:А провода-то, провода забыл!!!
:cool: :cool: :cool:
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
ИМХО надо проверить всю цепь где высокое. По влаге стекает... Мож еще АКБ слабая...
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Тоже долго парился с такой проблемой. Поставил БСЗ - проблема отпала само собой. Но к ней конечно и новые ВВ провода.
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Затыкай на ночь выхлопную трубу.
serghik
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Поменяй контактную группу трамблера. У меня тоже такая проблема была, и долго не мог догадаться от чего это. После замены стала заводиться с пол тычка :cool: .
Юрий_FF2
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
boggart писал(а):В сырую погоду...
Поставь БЗС и не парься! Реальная весчь!!!
И не в тему:
У меня трабла по-серьёзнее была! В сырую погоду не закрывалась пасажирская дверь
Замок целиком перебрал -- не помогло! Спецам показывал, те два дня ковырялись -- не помогло!!! Один раз пришлось проволкой дверь привязывать... Помог один добрый человек -- протаранил мне енту дверь при парковке! С новой дверкой всё просто супер!
Сорри за флейм
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Tune писал(а):Затыкай на ночь выхлопную трубу.
это-то зачем ? ...
Ну а по теме : конденсат в распределителе + износ контактной группы = самое вероятное ; ВВ провода + клеммы + свечи = тоже может. Все через это проходили рано или поздно.
И про БСЗ правильно.
----------------------------------------------------------------------------------- Я вот тож собрался ставить. В связи с этим интересуюсь. Продаются комплекты (в коробках фирменных) пр-во Старый Оскол. Бумажку кладут внутрь, т.е. паспорт вроде в порядке. С другой стороны, мастер в сервисе и продавец в каком-то магазине уверенно заявили, что надо набирать асортимент самому. Сам склоняюсь в сторону покупки комплекта, ибо в нём - распределитель не нивовский, как везде продаётся, а именно под 2103-движок (не помню, там разница в шифре есть). Опять же, нивовский распределитель надо доводить, говорят, опереженние там другое.
Прошу откликнуться, кто покупал-ставил-регулировал самостоятельно.
bigbob
На форуме 20 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Высоковольтные провода могут какой-нибудь трубы касаться. И если провода дерьмовенькие, то запросто по сырому на эту трубу пробиваться будут. Уже было так (не у меня). Провод от катушки на каком-то шланге лежал. Ну и по утрянке, да по сырости хоть головой об капот. А в сервисе правы, при заводке будет видно, где пробивает.
Геннадий
На форуме 20 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Была аналогичная беда по утрам, когда машина не заводилась в сырость и после дождя (мокрого снега) с ветром. После долгих приплясываний оживала еле-еле, понемногу, как с того света... Жена - мастерица такую отсыревшую технику заводить, как-то по-особенному она газом и зажиганием орудует. Я-то и крышку трамблёра протру, и провода WD-40 залью... А у неё - оживает. Магия, в общем :)
Закончилось всё установкой БСЗ. Попутно выяснилось, что в трамблёре давно подшипник люфтует - контакт сильно плавал.
Теперь всё нормально уже год как
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы