Страница 1 из 2
Никлсон
У меня плохо закрываются двери (передние еще ничего, а задними надо сильно шандарахать). Пытался замки регулировать, но это дает не много, а двери начинают выступать наружу. Есть предположение, что причина тому - уплотнители и провод, облаченный в пластмассовый кембрик, который идет из стоек в задние двери (дверь прижимет его к стойке). Может кто знает способ, как сделать чтобы двери нормально закрывались? Или это беда всей классики? На передний привод смотрю - завидно становится, дверцы почти как у холодильника закрываются.
Ocsic
Когда машине больше десяти лет, то очень сильно помогает (из личного опыта) снятие замков (и пердних, и задних) с дверей, промывка в бензине (по типу "купание" с кисточкой) и последующее смазывание "от души" ЛИТОЛом. После этого все работает намного тише и мягче. Процедура эта, конечно, не из приятных, у меня на четыре замка ушло два дня (со сборкой и разборкой дверей), руки во время работы по локоть в ЛИТОЛе, мовиле из дверей и т.д. И еще: нужна уйма терпения, чтобы не погнуть, а поставить как было все тяги, рычажки и ручки. НО: результат превзошел все ожидания!!!
И еще одно: обязательно нужно проверить состояние и смазать подпружиненные пластмассовые сухарики ("колодочки"), находящиеся в подкове (вверху приемной части замка на стойке и заднем крыле). В них упирается "диск", расположенный снаружи на замке.

В твоем случае с новой машиной: может на заводе все это вообще теперь не смазывается?

Последний раз редактировалось: Ocsic (23 Августа 2004 22:13), всего редактировалось 1 раз
Никлсон
Да, скорее всего двери придется разбирать, замки снимать. Хочется, чтобы двери закрывались хорошо, а возиться с ними не охота. Как всегда.
ToropovDV
Это классика!
Замки там фуфло полнейшее, одно название!!!
На многих машинах подходишь к дверке, вроде закрыта, дергаешь пару раз с силой в верх и на себя (особенно задняя правая дверь) и усе, открыта ласточка!!!
Sergy
А меня такая ситуация: шандарахать дверью постоянно не приходится, но вот рукой ее "провожать" для закрывания с первого раза - почти постоянно!!! Прав ли я, что беда в уплотнителях? Ведь такая проблема преимущественно с задними дверями, поскольку пользоваться ими приходится не в пример реже, чем передними...
Кстати, и в чем заключается регулировка замков? Я не имею в виду глобальный способ со съемом замков, а хотел бы узнать о так скажем "косметическом" варианте, чтобы те же передние дверки закрывались с первого раза при несильном усилии...
Спасибо заранее!!! Very Happy
arcadi
У меня та же проблема с дверьми. Хлопнешь сильнее, закроется, хлопнешь слабее - хрен вам в дышло. Смазывал замки, регулировал, а воз и ныне там. То есть тут. Потом пригляделся к дверям и увидел, что они несколько перекошены ? верх двери заходит глубже, а низ нет. Да еще гуляет кузов машины, когда поднимают на подъемнике, дверь водителя открыть очень тяжело, а если открыл, тогда уже не закроешь. Так и езжу с хлопками дверьми.

У приятеля 21053 двух годовалая. Прошлой осенью он переобул машину на подъемнике, приехал домой и обнаружил, что водительскую дверь ему не закрыть. Бился минут 15. Как-то захлопнул и попытался отрыть снова ? ни тут-то было. Он плюнул и ушел домой. Утром, в предвкушении мытарств с открытием двери, подошел к машине, дернул за ручку и изумился ? дверь работала как ни в чем ни бывало, абсолютно нормально. Пришли к выводу, что за ночь машина отстоялась, вернулась прежняя геометрия и все стало нормально.
Confused Confused Confused
Посёлкин О.
Сними обшивку дверей.Набери в шприц масла.Смажь щедро все замки так,чтобы с них текло и капало.Если помогло,то снимай замки и делай что предложил Ocsic, т.к. масла надолго не хватит.Если не помогло,то это уже скорее всего геометрия кузова,попробуй поиграть с замками может поможет хотя врядли.
Strateg
можно еще поиграть с приемником замка - мне пришлось после смены 22-летних резинок на проемах дверей

да, как снять грёбаную обшивку? - помню из детства был такой ключик для стопорного кольца
Люся
Куриков Николай писал(а):

как сделать чтобы двери нормально закрывались? Или это беда всей классики? На передний привод смотрю - завидно становится, дверцы почти как у холодильника закрываются.



А вот мне в батиной классике 15- летке двери и работа замков нравится, а в моей 10- летней девятке- не нравятся.

1) Например, в девятках задние двери со временем проседают, а также то ли закисает механизм, то ли что, Я точно не в курсе.
И.... перестают открываться снаружи- надо регулировать. Или чаще пользоваться Smile

2)Упаси бог хлопнуть в Самаре хлопать сильно- механизм сломается и разлетится на фик.
Но если со стороны улицы хлопать слишком легко- приходится "додавливать" рукой - т.к . дверь не закрыта полностью.

3) Зимой внешний крючок ручки запросто прилипает к самой ручке при открывании, приходится ключом или другим острым предметом его ковырять, возвращать, а то не закрыть дверь

4) Замок багажника - вообще песня. На Зубиле. Ему и незамерзайка не помогает. :-D

P.s. Все что Я написала, относится к переднему приводу (09-099) старше... ну лет 5-6, про более свежие и про новые не могу сказать, не в курсе
Ocsic
Strateg писал(а):


да, как снять грёбаную обшивку? - помню из детства был такой ключик для стопорного кольца


Я сам себе придумал "приспособление".
Из стальной проволоки диаметром пару миллиметров. От которой отрезал кусочек длиной 10 см; с одной стороны отогнул кусочек 20 мм (под руку), с другой - в той же плоскости, но в другую сторону - 0,5-1 мм. Вот этой, короткой, стороной крючка цепляется и вытаскивается стопорное кольцо за "жопку". Очень хорошо снимать кольцо, если оно было установлено этой самой "жопкой" в сторону, противоположную ручке стеклоподъемника. Если же наоборот - приходится повозиться. Но один раз. Потом установить так, как нужно и не доверять сборку никому.
Leshek
Куриков Николай писал(а):

У меня плохо закрываются двери (передние еще ничего, а задними надо сильно шандарахать). Пытался замки регулировать, но это дает не много, а двери начинают выступать наружу. Есть предположение, что причина тому - уплотнители и провод, облаченный в пластмассовый кембрик, который идет из стоек в задние двери (дверь прижимет его к стойке). Может кто знает способ, как сделать чтобы двери нормально закрывались? Или это беда всей классики? На передний привод смотрю - завидно становится, дверцы почти как у холодильника закрываются.


Николай, эту тему здесь уже обсуждали, пол года назад. Тогда была предложена одна идея, за которую автора буквально запинали ? я воспользовался этим опытом и был буквально потрясен эффектом. Суть проста из подковы выковыриваешь пластмассовую втулку ну и ????.восхищаешься результатом. Тогда противники этой идеи заявляли, что мол дверь будет греметь и прочее, я ни чего этого не заметил ? до сих пор все замки работают отлично. Причина в том, что со временем эти сухарики закисают на своей оси и перестают выполнять свое основное назначение и как их не смазывай, надолго не хватает.
Sonic 2107
21074 июль 2003
с самого начала обе переднии двери закрывались с большим трудом, заднии же наоборот тихо и легко почти как на 09

сначала убедись что причина именно в замках, сними подкову и посмотри как закрываеться дверь без неё - должна полностью невыступая, может у тебя действительно во что упираеться
потом я регулировал замки - как именно написано полно в инете,
но результат всё равно был неахти приходилось сильно хлопать
и после того как отрегулировал замки, я выкинул эти пружины с сухариками - стало сразу легко и тихо
arcadi
Цитата:

Суть проста из подковы выковыриваешь пластмассовую втулку ну и


Цитата:

Если правильно понимаю, то подкова - это "железяка" на стойке и на крыле. Так я пытался отрегулировать замки передвиганием этих подков. А вынуть сухарь из какой-нибудь я попробую, интересная мысль (надеюсь, его можно будет поставить назад после снятия в случае чего).



Народ, а подробнее можно, где эта втулка стоит. Я тоже хочу. Только что-то в толк не возьму, где ее искать. Если в ответной части, те что стойках стоят, так у меня там нет никаких втулок. Или я не въезжаю про какую подкову речь идет.???
Mike2107i
С дверями просто беда. Вчера пробовал отрегулировать по гарантийке. Бестолково потраченое время... Гарантийщики посылают в отдел тюнинга, мол это из-за их гофры (сигналка) двери не закрываются, тюнигисты посылают... пришлось посылать всех оптом. Возымело небольшой эффект. Одну дверь попинали, на другой поиграли подковой... :ooo: Плюнул на это дело и помчался на работу, прийдется или своими ручками или во время ТО2 снова наезжать.
Есть ли регулировки на петлях под обшивкой?? Так и не смог добиться ответа. У меня водительская дверь аж на стойку залазит, уже краску сбил.
sergocompanecky
Шайбы, разве, подложить. А вообще тонкая регулировка подковы. На четвертой двери начинаешь понимать что к чему. Смазка и микроны решают все!!! Замки при хлопании дверью вообще ни при чем... Не знаю, мне погло - смазка, регулировка подковы, затяжка петельных болтов ударной отверткой. Правда водительская дверь через пол года разболталась, но главное принцип... 8-)
Никлсон
Народ, а подробнее можно, где эта втулка стоит. Я тоже хочу. Только что-то в толк не возьму, где ее искать. Если в ответной части, те что стойках стоят, так у меня там нет никаких втулок. Или я не въезжаю про какую подкову речь идет.???[/quote]

Да, на стойках. Глядишь на подкову снизу вверх, в ее внутреннюю область. Там должен быть пластмассовый сухарь на пружинке.
arcadi
Значит у меня их нет, подковы то я снимал в прошлом году, только ничего там не было. Смотрел на подковы в магазине, на новые, там тоже никаких сухарей внутри не видел. ????????????????????????
vetertomsk
Mike2107i писал(а):

С дверями просто беда. Вчера пробовал отрегулировать по гарантийке. Бестолково потраченое время... Гарантийщики посылают в отдел тюнинга, мол это из-за их гофры (сигналка) двери не закрываются, тюнигисты посылают... пришлось посылать всех оптом. Возымело небольшой эффект. Одну дверь попинали, на другой поиграли подковой... :ooo: Плюнул на это дело и помчался на работу, прийдется или своими ручками или во время ТО2 снова наезжать.
Есть ли регулировки на петлях под обшивкой?? Так и не смог добиться ответа. У меня водительская дверь аж на стойку залазит, уже краску сбил.



Я тоже хлопал и регулировал замки, потом разобрал дверь и прослезился у меня нижняя петля болталась, поэтому и дверь на стойку залазила и не закрывалась- там только варить. Может у тебя тоже такая же фигня, раз дверь на стойку залазит.
ruslan_f
Leshek писал(а):

Куриков Николай писал(а):

У меня плохо закрываются двери (передние еще ничего, а задними надо сильно шандарахать). Пытался замки регулировать, но это дает не много, а двери начинают выступать наружу. Есть предположение, что причина тому - уплотнители и провод, облаченный в пластмассовый кембрик, который идет из стоек в задние двери (дверь прижимет его к стойке). Может кто знает способ, как сделать чтобы двери нормально закрывались? Или это беда всей классики? На передний привод смотрю - завидно становится, дверцы почти как у холодильника закрываются.


Николай, эту тему здесь уже обсуждали, пол года назад. Тогда была предложена одна идея, за которую автора буквально запинали ? я воспользовался этим опытом и был буквально потрясен эффектом. Суть проста из подковы выковыриваешь пластмассовую втулку ну и ????.восхищаешься результатом. Тогда противники этой идеи заявляли, что мол дверь будет греметь и прочее, я ни чего этого не заметил ? до сих пор все замки работают отлично. Причина в том, что со временем эти сухарики закисают на своей оси и перестают выполнять свое основное назначение и как их не смазывай, надолго не хватает.



Спасибо что напомнил эту идею я про нее читал то же но не придал значения, а вчера попробовал, у меня передния правая закрвалась так что машина чуть ли не сместа сдвигалась Smile так я эту платмаску вместе с пружиной выковырил отверткой так теперь двуя пальцами легонько закрываеться Smile нодо и на остальных дверях эту НЕНУЖНУЮ деталь выкинуть !!!!!
Хвала этому человеку кто допер до этого.
arcadi
Куриков Николай.

Цитата:

Да, на стойках. Глядишь на подкову снизу вверх, в ее внутреннюю область. Там должен быть пластмассовый сухарь на пружинке.



Ура, нашел. Вчера менял подшипник ступицы и случайно заглянул в подкову снизу. Точно есть там пружина плоская. Вот только сухаря пластмассового на ней нет. Может до меня его уже кто-то снял.
А пружину надо вытаскивать или пусть стоит?!
Игорь38
Выковыривать к черту сухари из подковы, без них намного приятнее закрывается.
Юрий_FF2
Leshek писал(а):


Николай, эту тему здесь уже обсуждали, пол года назад...



Точнее сказать с периодичностью в пол года.

Говорят, что если вынуть сухарики, то ТИПА дверь не будет укреплять корпус авто в целом. Я так сделал водительскую дверь -- результат превосходный, двекра не стучит, всё О.К. Но остальные так делать не буду, мало-ли что...
Marat1375
Да уж помню я ту битву про этот сухарик не мало народа порубилось в борьбе за чертов сухарик но после вего этого я его так и не убрал, хотя желание было.
НО вот у меня вопрос (раз уш тема зашла про двери).
Дверь водительская немного перекошена так что есть небольшая щель между уплотнителем и дверью в верхней части около стойки. Я думал может взять ударной отверткой снять нижнюю петлю и туда шайбы подложить чтобы выровнять ее, но не нашел ударной отвертки а покупать ее ради этого дела не охота. Ребята посоветовали ее просто выгнуть, мол домкратом с низу подопри и потихоньку гни.
Что скажете?
mindcry
Дада, это кстати меня запинали за сухарики!!! Wink
выкиньте их нафиг, я вон когда выкинул - до сих пор все в шоколаде, все фигеют - "на классике _так_ двери закрываться не могут!!! ты че там сделал?" :о))))
sergocompanecky
Marat1375 писал(а):

Дверь водительская немного перекошена так что есть небольшая щель между уплотнителем и дверью в верхней части около стойки. Я думал может взять ударной отверткой снять нижнюю петлю и туда шайбы подложить чтобы выровнять ее, но не нашел ударной отвертки а покупать ее ради этого дела не охота. Ребята посоветовали ее просто выгнуть, мол домкратом с низу подопри и потихоньку гни.
Что скажете?


ИМХО, домкратом не советую. Только хуже будет. Домкрат щель не устранит. А отвертка в жизни еще не раз пригодится... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы