Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Газ и форсунки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Газ и форсунки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeyE



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 23:12
Ответить с цитатой

Мне тут паренек сказал, что когда ездишь на газе форсунки не используются, это правда? Ведь форсунки это одно из достижений , инжектор и тд, точная подача топлива.

Если ездить на бензине, то через какой километраж примерно они засоряются? Одни говорят одно, другие другое, предыдущий хозяин вообще сказал чистить каждые 3 тыщ, хотя машина на газу.

Для чего нужен лямбда-зонд? Инжекторщик мне его отключил, потому как он неконтачил с чем-то и из-за этого плавали обороты, с чем он мог не контачит и для чего он тогда нужен?
Вернуться к началу
SergeyE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 09:35
Ответить с цитатой

Газ подается "самотеком" через газовый редуктор. Форсунки не используются и отключаются. Это "достижение" предназанчено для подачи (впрыска) бензина, а не газа.
Форсунки могут закоксоваться внутри. Мытье врядли поможет.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:09
Ответить с цитатой

много и долго объяснять, по газу ищи поиском в газовой конфе
на www.auto.ru
по ДК можно и здесь поискать, кто и почему отключает и зачем нужен

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flourum



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124, 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 16:57
Ответить с цитатой

На инжекторе при езде на газе отключаются форсунки для того, чтобы бензин не шел в цилиндры, а также чтобы они не изнашивались при его отсутствии(если отключен еще и бензонасос).

Лямбда-зонд(ДК) нужен для коррекции топливо-воздушной смеси. Инжекторщик мог отключить его в связи с тем что установлен газ, т.к. как правило газовые системы которые умеют корректировать смесь по выхлопу стоят дорого и народ старается обойтись более дешевыми системами (эжекторными, а не инжекторными). В итоге выхлоп не соответствует параметрам заложеным в ЭСУД и загорается Check Engine.

Также бытует мнение, что ДК мешает динамике, что он мало живет в следствие низкого качества бензина и т.д.
Мое мнение, что хотя многие из этих причин имеют место быть, но это происходит не настолько массово и не стоит отключать ДК, а нужно решать конкретные проблемы, например искать заправку с нормальным топливом.

Пример из жизни - когда я покупал машину, то за 12 тысяч км предыдущий хозяин успел заменить ДК, т.к. постоянно вылазили ошибки(заправлялся всегда на одной заправке). За пройденные с тех пор 20 тысяч км один раз была ошибка, которая пропала по дороге в сервис, причем она пропала через пять минут после заправки! Т.е. я видимо налил левого бензина - вскоре выскочила ошибка, а после заливки нормального все прошло.
Вернуться к началу
Flourum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы