Холостые во время движения накатом 800-1000 Кто виноват? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:18
SergTel писал(а):

Соответственно зависание оборотов, медленное установка требуемого ХХ непосредственно зависит оттого прогрет двигатель или нет


Я сделаю некоторую поправочку к своему сообщению: при появлении описанних мной глюков температура двигателя была 95 градусов (при холодном такого нет), а вот исчезают по мере прогрева всего моторного пространства (я так полагаю), т.е. примерно через 20-30 минут езды. Разве это нормально? На новой такого не было. Я связываю эти глюки с появлением холодов и уже страшно подумать что будет зимой Surprised Хотя сегодня все ок :neutral:

#27:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:33
OlegD писал(а):

SergTel писал(а):

Соответственно зависание оборотов, медленное установка требуемого ХХ непосредственно зависит оттого прогрет двигатель или нет


Я сделаю некоторую поправочку к своему сообщению: при появлении описанних мной глюков температура двигателя была 95 градусов (при холодном такого нет), а вот исчезают по мере прогрева всего моторного пространства (я так полагаю), т.е. примерно через 20-30 минут езды. Разве это нормально? На новой такого не было. Я связываю эти глюки с появлением холодов и уже страшно подумать что будет зимой Surprised Хотя сегодня все ок :neutral:


Посмотри ДПДЗ: 90% его симптомы с зависанием и скачками

#28:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:43
SergTel писал(а):

Е-хо-хо!
Ну что вы все переполошились!
Все нормально
Сколько оборотов давать двигателю отвечает ЭБУ:
1) Смотрит сотояние ХХ (ДПДЗ<1Confused если да
смотрим скорость Если да-> рекомендуемые ХХ+смещение оборотов при движениии( в серийных прошивках 100 в тюнинговых может быть и больше)
2)При плаванье оборотов ХХ холодного двигателя(переменная:начальная температура прогретого двигателя=80град) есть переменная: Задержка адаптации РДВ холодного двигателя=14сек.
Соответственно зависание оборотов, медленное установка требуемого ХХ непосредственно зависит оттого прогрет двигатель или нет
P.S.Данные взяты из поршивки V5V05N35 если кому надо данные по своим прошивкам могу сказать



Прошивка j5v05k17. При выключении передачи, скорость 20-30км.ч., обороты подают до 400-600, потом как бы борясь выходят на 840 (все по компу) и держаться ровно. При вкл. электропотребителях чаще глохнет.
Дроссельный патрубок с РХХ недавно мыл не помогло!

#29:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:02
Alex2112 писал(а):

SergTel писал(а):

Е-хо-хо!
Ну что вы все переполошились!
Все нормально
Сколько оборотов давать двигателю отвечает ЭБУ:
1) Смотрит сотояние ХХ (ДПДЗ<1Confused если да
смотрим скорость Если да-> рекомендуемые ХХ+смещение оборотов при движениии( в серийных прошивках 100 в тюнинговых может быть и больше)
2)При плаванье оборотов ХХ холодного двигателя(переменная:начальная температура прогретого двигателя=80град) есть переменная: Задержка адаптации РДВ холодного двигателя=14сек.
Соответственно зависание оборотов, медленное установка требуемого ХХ непосредственно зависит оттого прогрет двигатель или нет
P.S.Данные взяты из поршивки V5V05N35 если кому надо данные по своим прошивкам могу сказать



Прошивка j5v05k17. При выключении передачи, скорость 20-30км.ч., обороты подают до 400-600, потом как бы борясь выходят на 840 (все по компу) и держаться ровно. При вкл. электропотребителях чаще глохнет.
Дроссельный патрубок с РХХ недавно мыл не помогло!


О с К17 отдельная песня думаю замечал что при прогреве в диапазоне температур 32-48 плаванье оборотов ХХ видимых не сколько по тахометру сколько на слух :cool: Особенность прошивки :-D
Мой тебе совет залей J5V05N35 хорошая прошивка почувствуешь разницу сразу!Один коэффициент уставки GB чего стоит

#30:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 12:09
SergTel писал(а):

Alex2112 писал(а):


Прошивка j5v05k17. При выключении передачи, скорость 20-30км.ч., обороты подают до 400-600, потом как бы борясь выходят на 840 (все по компу) и держаться ровно. При вкл. электропотребителях чаще глохнет.
Дроссельный патрубок с РХХ недавно мыл не помогло!


О с К17 отдельная песня думаю замечал что при прогреве в диапазоне температур 32-48 плаванье оборотов ХХ видимых не сколько по тахометру сколько на слух :cool: Особенность прошивки :-D
Мой тебе совет залей J5V05N35 хорошая прошивка почувствуешь разницу сразу!Один коэффициент уставки GB чего стоит


Плавание при прогреве думаю это отдельная тема, на сколько я понимаю там плавание оборотов связанно с включением лямбды, а то что при рабочей температуре двиг глохнет, думаю РХХ не успевает "отъехать" :grin:
По прошивке N35 что за коэффициент GB и как у нее дела с расходом и зимним пуском? Своя заводится без проблем в -30, поэтому пока ее не трогаю!

#31:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 12:05
Alex2112 писал(а):

Плавание при прогреве думаю это отдельная тема, на сколько я понимаю там плавание оборотов связанно с включением лямбды, а то что при рабочей температуре двиг глохнет, думаю РХХ не успевает "отъехать" :grin:
По прошивке N35 что за коэффициент GB и как у нее дела с расходом и зимним пуском? Своя заводится без проблем в -30, поэтому пока ее не трогаю!


За 3 месяца эксплуатации расход общий 7.2 л/100 км пуск на порядлк лутше К17 холостой устойчивый и главное двигатель работает намного тишеи мягче. Рев двигателя начинается лишь с 3000 оборотов(аналогичный рев на К17 уже на 1400 оборотах)

#32:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 13:46
OlegD писал(а):

отпускаю газ обороты опускаются до 2000 (машина ревет) далее до 900, потом поднимаются до 1600, потом опять до 900 и так далее пока не установятся на 900.
PS У меня тоже обороты на скорости не падают ниже 1000, а вот только стоит снизить скорость примерно до 30-20 км/ч как обороты становятся на 900-800 Видимо действительно влияет датчик скорости.

Может и ДПДЗ глюканул, а может и РХХ подклинило в открытом положении. Только при открытом РХХ обороты гуляют, вроде бы, в диапазоне 500 - 2500.

Да, на движущемся авто обороты ХХ несколько выше, чем на стоящем. Инфу контроллер берёт именно от датчика скорости. А повышены обороты, чтобы нечаянно не заглушить двигатель при движении на передаче с отпущенной педалью "газа", т.е. при торможении двигателем. Когда обороты на движущемся авто падают до ~ 1100, контроллер даёт команду на открытие форсунок и стремится поддерживать эти самые ~ 1100 об/мин.

#33:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 13:59
SergTel писал(а):

Alex2112 писал(а):

Плавание при прогреве думаю это отдельная тема, на сколько я понимаю там плавание оборотов связанно с включением лямбды, а то что при рабочей температуре двиг глохнет, думаю РХХ не успевает "отъехать" :grin:
По прошивке N35 что за коэффициент GB и как у нее дела с расходом и зимним пуском? Своя заводится без проблем в -30, поэтому пока ее не трогаю!


За 3 месяца эксплуатации расход общий 7.2 л/100 км пуск на порядлк лутше К17 холостой устойчивый и главное двигатель работает намного тишеи мягче. Рев двигателя начинается лишь с 3000 оборотов(аналогичный рев на К17 уже на 1400 оборотах)


Если уж здесь нашелся настоящий диагност, не мог бы ты посоветовать нормальную, проверенную временем прошивку на 103 с контроллером Январь 5.1.4 без катализатора и лямбда зонда? Просто я уже заманался бензин в бак лить (2 года назад стандартную прошиву сменил - а на какую уже не помню). Пожелания стандартные-порезвее бы да поэкономичнее:) А если серьезно-нужна золотая середина. Посоветуй, плз.

#34:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:28
Exodus писал(а):

SergTel писал(а):

Alex2112 писал(а):

Плавание при прогреве думаю это отдельная тема, на сколько я понимаю там плавание оборотов связанно с включением лямбды, а то что при рабочей температуре двиг глохнет, думаю РХХ не успевает "отъехать" :grin:
По прошивке N35 что за коэффициент GB и как у нее дела с расходом и зимним пуском? Своя заводится без проблем в -30, поэтому пока ее не трогаю!


За 3 месяца эксплуатации расход общий 7.2 л/100 км пуск на порядлк лутше К17 холостой устойчивый и главное двигатель работает намного тишеи мягче. Рев двигателя начинается лишь с 3000 оборотов(аналогичный рев на К17 уже на 1400 оборотах)


Если уж здесь нашелся настоящий диагност, не мог бы ты посоветовать нормальную, проверенную временем прошивку на 103 с контроллером Январь 5.1.4 без катализатора и лямбда зонда? Просто я уже заманался бензин в бак лить (2 года назад стандартную прошиву сменил - а на какую уже не помню). Пожелания стандартные-порезвее бы да поэкономичнее:) А если серьезно-нужна золотая середина. Посоветуй, плз.


Совет один ехать к хорошему диагносту кто и тюнить может нормально,
а под твою комплектацию достойной прошивки, кроме тюнинговых дать не могу. Их просто нет Sad Чтобы и кушала мало и ехала резво :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU