Калаш писал(а):Скорпион писал(а):Калаш писал(а):Значит нет там двухсот кобыл........не ездят по городу на таких тазах....на них делают пяток заездов и ставят на ремонт! Как ты себе представляешь езду по городу с дудками???!! На них фильтров нет воздушных!
Спецально для тебя
http://www.svr.ru/sport.htm :cool:
Посмотри внемательней на рисунок
1 Туда ставят фильтры 0 сопротивления!
Эти фильтры практически не фильтруют - это раз
Если ты уточнишь у этих людей, то они подтвердят что у такого движка ресурс -1000км (максимум) - это два.
Он что раз в месяц новый двиг ставит?
Нет просто гоняет он только по выходным а по городу ездит спокойно!
У меня на всех моих машинах стоят нулевики результат ОТЛИЧНЫЙ
Они не пропукскают грязь и влагу!!!
Пример на моей 8 стои нулевик как то раз довелось мне на ней переплывать лужу где нива не стала проезжать! Так вода дошла до лобовова и я не заглох только по тому что нулевик не дал залить карбюратор и на свою новую машину я поставлю нулевик!Skydive писал(а):Пример на моей 8 стои нулевик как то раз довелось мне на ней переплывать лужу где нива не стала проезжать! Так вода дошла до лобовова и я не заглох только по тому что нулевик не дал залить карбюратор и на свою новую машину я поставлю нулевик!
_________________________________________________________
Афигеть! Нулевик из воды кислород фильтрует!
Я не говарю что он его фильтрует!!!
Просто он не пропускает то что пропускает то что называют фильтром за 25-30р. для карбюраторных и 250-300р. для ижекторных!Скорпион писал(а):HoTTdoGG писал(а):Скорпион писал(а):toraburu писал(а):Расскажите про них, если кто ставил, пожалуйста. Как эффективность? Сколько стоили с установкой? И где ставили?
Заранее спасибо.
Есть в Москве тюнинговая контора SVR у них эт удовольствие стоит вроде 400 или 450 у.е но на мой взгляд без АБС от них толку мало!
Слава богу, что это только ТВОЁ мнение...
Комплект стоит в Кунцево 9-10 тыр. деревянных.
Человек, хоть раз в жизни менявший заднии колодки в барабанах,
поставит это хозяйство за пару часов ...ничего там сложного нет.
Ну а про эффективность - дуй в поиск, там есть ВСЁ.
А как ты сделаешь распределение усилий? у меня у друга тюнинговая машина он её делал для себя чтобы участвовать в ДРАГ РЕСИНГе 8 с 16 клапаным мотором и мощей под 200 кобыл так у него на задние дисковые тормоза отделный вакумник и усилител! и как показала практика либо нужно делать грамотно либо ставить АБС а самопал ПОЖАЛУЙСТО
http://www.team-rs.ru/members-dir/sklopendra@interform.ru/crash/25.jpg там чел наверное тоже на рынке купил и сам ставил!
Каждый должен заниматся своим делом на то и есть профисионалы!
1.А я и занимаюсь своим делом - ремонтом автомобилей...
и не в пример более сложных , чем Таз...
2.Стрит/драг рейсинг - занятие для откровенных му#@%ов и людей кто
на этих мудаках делает деньги. Флаг в руки и тем и другим.
Ралли и кросс -другое дело....и как они, бедные, без блестящих дудок ездят ?
3.Никакой самопальщины в комплекте ЗДТ от ДС - не вижу - это штатное оборудование 21006(или как там ее) имеющее сертификат ГС.
Все базируется на 8-х тормозах, без фокусов.
4.Если ума нехватает - то можно на каждое колесо по гтц+вакуумник присандалить. Четыре педали тормоза -этт круттто. Или может ты Тилтон имеешь в виду ???HoTTdoGG писал(а):Скорпион писал(а):HoTTdoGG писал(а):Скорпион писал(а):toraburu писал(а):Расскажите про них, если кто ставил, пожалуйста. Как эффективность? Сколько стоили с установкой? И где ставили?
Заранее спасибо.
Есть в Москве тюнинговая контора SVR у них эт удовольствие стоит вроде 400 или 450 у.е но на мой взгляд без АБС от них толку мало!
Слава богу, что это только ТВОЁ мнение...
Комплект стоит в Кунцево 9-10 тыр. деревянных.
Человек, хоть раз в жизни менявший заднии колодки в барабанах,
поставит это хозяйство за пару часов ...ничего там сложного нет.
Ну а про эффективность - дуй в поиск, там есть ВСЁ.
А как ты сделаешь распределение усилий? у меня у друга тюнинговая машина он её делал для себя чтобы участвовать в ДРАГ РЕСИНГе 8 с 16 клапаным мотором и мощей под 200 кобыл так у него на задние дисковые тормоза отделный вакумник и усилител! и как показала практика либо нужно делать грамотно либо ставить АБС а самопал ПОЖАЛУЙСТО
http://www.team-rs.ru/members-dir/sklopendra@interform.ru/crash/25.jpg там чел наверное тоже на рынке купил и сам ставил!
Каждый должен заниматся своим делом на то и есть профисионалы!
1.А я и занимаюсь своим делом
- ремонтом автомобилей...
и не в пример более сложных , чем Таз...
2.Стрит/драг рейсинг - занятие для откровенных му#@%ов и людей кто
на этих мудаках делает деньги. Флаг в руки и тем и другим.
Ралли и кросс -другое дело....и как они, бедные, без блестящих дудок ездят ?
3.Никакой самопальщины в комплекте ЗДТ от ДС - не вижу - это штатное оборудование 21006(или как там ее) имеющее сертификат ГС.
Все базируется на 8-х тормозах, без фокусов.
4.Если ума нехватает - то можно на каждое колесо по гтц+вакуумник присандалить. Четыре педали тормоза -этт круттто. Или может ты Тилтон имеешь в виду ???
Почему ты думаешь что те кто гоняет для себя и делает машину для себя нехорошие люди?HoTTdoGG писал(а):Уфф..разговор шел про ЗДТ на гражданской машине.
Ну не хватает Toraburu штатных (пусть и доведенных) тормозов,
как впрочем и мне и Шурику и dd2112 и еще очень многим.
А ЗДТ это решение, ИМХО.
Если кого обидел - искреннее сорри.
Можно просто поставить хорошие тормозные диски и барабаны и купить так называемый тюнингованый вакумник!Калаш писал(а):На каком стенде намеряли 160 л.с?? Или как обычно сделали и сказали ну здесь примерно 160, не меньше
Хотя 160 снять с 1.8 - нормально и реально, даже без дросселей, НО ездить на этом по городу
Мерили в SVR и Рали клаб очень солидные конторы по тюнингу!Скорпион писал(а):Мерили в SVR и Рали клаб очень солидные конторы по тюнингу!
Тогда дели прибавку минимум на 2
Интересно, сколько они за этот мотор слупили
SVR и Rally-club - это барыги, впрочем как и многие другие.Скорпион писал(а):HoTTdoGG писал(а):Уфф..разговор шел про ЗДТ на гражданской машине.
Ну не хватает Toraburu штатных (пусть и доведенных) тормозов,
как впрочем и мне и Шурику и dd2112 и еще очень многим.
А ЗДТ это решение, ИМХО.
Если кого обидел - искреннее сорри.
Можно просто поставить хорошие тормозные диски и барабаны и купить так называемый тюнингованый вакумник!
Угу, спереди 6 поршневой Тарокс на 16 радиусе, а сзади можно и барабаны оставить Если ездишь активно, то должен прекрасно себе представлять как быстро и легко перегреваются передние 14 диски и задние барабаны (разговор не про драг и прочее тошнение по прямой).Шурик писал(а):Скорпион писал(а):Мерили в SVR и Рали клаб очень солидные конторы по тюнингу!
Тогда дели прибавку минимум на 2
Интересно, сколько они за этот мотор слупили
SVR и Rally-club - это барыги, впрочем как и многие другие.
Делали не они у них стенды хорошие так что у них проверяли то что собрал Саня!