Задние дисковые тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 13:03
Калаш писал(а):

Скорпион писал(а):

Калаш писал(а):

Значит нет там двухсот кобыл........не ездят по городу на таких тазах....на них делают пяток заездов и ставят на ремонт! Как ты себе представляешь езду по городу с дудками???!! На них фильтров нет воздушных!




Спецально для тебя http://www.svr.ru/sport.htm :cool:
Посмотри внемательней на рисунок 1 Туда ставят фильтры 0 сопротивления!


Эти фильтры практически не фильтруют - это раз
Если ты уточнишь у этих людей, то они подтвердят что у такого движка ресурс -1000км (максимум) - это два.
Он что раз в месяц новый двиг ставит?



Нет просто гоняет он только по выходным а по городу ездит спокойно!
У меня на всех моих машинах стоят нулевики результат ОТЛИЧНЫЙ
Они не пропукскают грязь и влагу!!!

Пример на моей 8 стои нулевик как то раз довелось мне на ней переплывать лужу где нива не стала проезжать! Так вода дошла до лобовова и я не заглох только по тому что нулевик не дал залить карбюратор и на свою новую машину я поставлю нулевик!

#27:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 13:09
Пример на моей 8 стои нулевик как то раз довелось мне на ней переплывать лужу где нива не стала проезжать! Так вода дошла до лобовова и я не заглох только по тому что нулевик не дал залить карбюратор и на свою новую машину я поставлю нулевик!
_________________________________________________________
Афигеть! Нулевик из воды кислород фильтрует!

#28:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 13:13
Skydive писал(а):

Пример на моей 8 стои нулевик как то раз довелось мне на ней переплывать лужу где нива не стала проезжать! Так вода дошла до лобовова и я не заглох только по тому что нулевик не дал залить карбюратор и на свою новую машину я поставлю нулевик!
_________________________________________________________
Афигеть! Нулевик из воды кислород фильтрует!




Я не говарю что он его фильтрует!!!
Просто он не пропускает то что пропускает то что называют фильтром за 25-30р. для карбюраторных и 250-300р. для ижекторных!

#29: Re: Задние дисковые тормоза Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 13:17
Скорпион писал(а):

HoTTdoGG писал(а):

Скорпион писал(а):

toraburu писал(а):

Расскажите про них, если кто ставил, пожалуйста. Как эффективность? Сколько стоили с установкой? И где ставили?
Заранее спасибо.




Есть в Москве тюнинговая контора SVR у них эт удовольствие стоит вроде 400 или 450 у.е но на мой взгляд без АБС от них толку мало!



Слава богу, что это только ТВОЁ мнение...
Комплект стоит в Кунцево 9-10 тыр. деревянных.

Человек, хоть раз в жизни менявший заднии колодки в барабанах,
поставит это хозяйство за пару часов ...ничего там сложного нет.
Ну а про эффективность - дуй в поиск, там есть ВСЁ.




А как ты сделаешь распределение усилий? у меня у друга тюнинговая машина он её делал для себя чтобы участвовать в ДРАГ РЕСИНГе 8 с 16 клапаным мотором и мощей под 200 кобыл так у него на задние дисковые тормоза отделный вакумник и усилител! и как показала практика либо нужно делать грамотно либо ставить АБС а самопал ПОЖАЛУЙСТО http://www.team-rs.ru/members-dir/sklopendra@interform.ru/crash/25.jpg там чел наверное тоже на рынке купил и сам ставил!
Каждый должен заниматся своим делом на то и есть профисионалы!



1.А я и занимаюсь своим делом Smile Smile Smile - ремонтом автомобилей...
и не в пример более сложных , чем Таз...
2.Стрит/драг рейсинг - занятие для откровенных му#@%ов и людей кто
на этих мудаках делает деньги. Флаг в руки и тем и другим.
Ралли и кросс -другое дело....и как они, бедные, без блестящих дудок ездят ? Shocked
3.Никакой самопальщины в комплекте ЗДТ от ДС - не вижу - это штатное оборудование 21006(или как там ее) имеющее сертификат ГС.
Все базируется на 8-х тормозах, без фокусов.
4.Если ума нехватает - то можно на каждое колесо по гтц+вакуумник присандалить. Четыре педали тормоза -этт круттто. Или может ты Тилтон имеешь в виду ???

#30:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 13:24
Я не говарю что он его фильтрует!!!
Просто он не пропускает то что пропускает то что называют фильтром за 25-30р. для карбюраторных и 250-300р. для ижекторных![/quote]


Акуеть. И чегож ВСЕ ведущие автопроизводители ТАКУЮ ВестЧь проглядели ???

Очередной клинический клиент...
Всем чао.

#31: Re: Задние дисковые тормоза Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 13:33
HoTTdoGG писал(а):

Скорпион писал(а):

HoTTdoGG писал(а):

Скорпион писал(а):

toraburu писал(а):

Расскажите про них, если кто ставил, пожалуйста. Как эффективность? Сколько стоили с установкой? И где ставили?
Заранее спасибо.




Есть в Москве тюнинговая контора SVR у них эт удовольствие стоит вроде 400 или 450 у.е но на мой взгляд без АБС от них толку мало!



Слава богу, что это только ТВОЁ мнение...
Комплект стоит в Кунцево 9-10 тыр. деревянных.

Человек, хоть раз в жизни менявший заднии колодки в барабанах,
поставит это хозяйство за пару часов ...ничего там сложного нет.
Ну а про эффективность - дуй в поиск, там есть ВСЁ.




А как ты сделаешь распределение усилий? у меня у друга тюнинговая машина он её делал для себя чтобы участвовать в ДРАГ РЕСИНГе 8 с 16 клапаным мотором и мощей под 200 кобыл так у него на задние дисковые тормоза отделный вакумник и усилител! и как показала практика либо нужно делать грамотно либо ставить АБС а самопал ПОЖАЛУЙСТО http://www.team-rs.ru/members-dir/sklopendra@interform.ru/crash/25.jpg там чел наверное тоже на рынке купил и сам ставил!
Каждый должен заниматся своим делом на то и есть профисионалы!



1.А я и занимаюсь своим делом Smile Smile Smile - ремонтом автомобилей...
и не в пример более сложных , чем Таз...
2.Стрит/драг рейсинг - занятие для откровенных му#@%ов и людей кто
на этих мудаках делает деньги. Флаг в руки и тем и другим.
Ралли и кросс -другое дело....и как они, бедные, без блестящих дудок ездят ? Shocked
3.Никакой самопальщины в комплекте ЗДТ от ДС - не вижу - это штатное оборудование 21006(или как там ее) имеющее сертификат ГС.
Все базируется на 8-х тормозах, без фокусов.
4.Если ума нехватает - то можно на каждое колесо по гтц+вакуумник присандалить. Четыре педали тормоза -этт круттто. Или может ты Тилтон имеешь в виду ???



Почему ты думаешь что те кто гоняет для себя и делает машину для себя нехорошие люди?

#32:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 14:45
клиника есть у многих.......
Итог:
1. На дудках стоят не такие нулевики как обычно.
2. Нулевик однозначно фильтрует хуже штатного и чисто теоритически дает некую прибавку в зоне высоких оборотов 6000 и более? Скорпион, Ваша машина крутится свыше 6000? думаю нет.
2. Повторюсь уже неоднократно, ресурс мотора на 4х дросселях 1000 км. максимум! и неважно спокойно ты ездишь или нет.....чудес то небывает за все надо платить...из ниоткуда мощность не возьмется.
так что невозможно ездить на 4х дросселях в повседневной жизни....если не менять двиг раз в месяц.
3. Специально для HoTTdoGG, для ралли третьей категории омологация 4х дроссельного впуска не нужна однозначно, для трековых гонок необходима, хотя омологируется сам факт наличия 4-х дроссельного впуска,а не конструктивное исполнение. Так что ля-ля про то что обходятся без дудок не надо.....
4. HoTTdoGG и не надо вешать на всех ярлык! Стрит рейсинг - это некая безбашенная езда по городу....нелегальная вещь....драг рейсинг - это красивый, зрелищный и очень азартный спорт, то что в нем от суммы кошелька больше зависит, чем от опыта водителя в драге зависит больше, чем например в ралли - это уже специфика вида.....Драг проводится на территориях аэродромов...например в эти выходные я еду в елабугу в Экстрим парк на закрытие сезона по драгу, отличное покрытие, телеметрия, неплохие денежные призы, душевые кабины, вода, площадка для дискотеки и.т.д. Так что не надо......про му#@%ов!

#33:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 15:02
Для Калаш Я незнаю что там Саня (мой дург) поставил за дудки НО они тоже разные бывают! Сейчас спецова узнал у него 160 кобыл холостые 1500 при гоночном режиме в а так 1100-1000
Движок 1.8 16клапанный спорт вал. коробка переделана тоже спортивная (тюнинг) прямоток и двигло вращается до 9000
Что касается моей 8 она крутится до 7000 оборотов но можно и больше просто смысла нет!
На 12 (новой) пока кручу до 6500 пока не довёл до ума двигло!

#34:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 15:48
Уфф..разговор шел про ЗДТ на гражданской машине.
Ну не хватает Toraburu штатных (пусть и доведенных) тормозов,
как впрочем и мне и Шурику и dd2112 и еще очень многим.
А ЗДТ это решение, ИМХО.

Если кого обидел - искреннее сорри.

#35:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 15:53
HoTTdoGG писал(а):

Уфф..разговор шел про ЗДТ на гражданской машине.
Ну не хватает Toraburu штатных (пусть и доведенных) тормозов,
как впрочем и мне и Шурику и dd2112 и еще очень многим.
А ЗДТ это решение, ИМХО.

Если кого обидел - искреннее сорри.



Можно просто поставить хорошие тормозные диски и барабаны и купить так называемый тюнингованый вакумник!

#36:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 16:18
На каком стенде намеряли 160 л.с?? Или как обычно сделали и сказали ну здесь примерно 160, не меньше Smile
Хотя 160 снять с 1.8 - нормально и реально, даже без дросселей, НО ездить на этом по городу Shocked

#37:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 16:25
Калаш писал(а):

На каком стенде намеряли 160 л.с?? Или как обычно сделали и сказали ну здесь примерно 160, не меньше Smile
Хотя 160 снять с 1.8 - нормально и реально, даже без дросселей, НО ездить на этом по городу Shocked



Мерили в SVR и Рали клаб очень солидные конторы по тюнингу!

#38:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 22:06
Скорпион писал(а):

Мерили в SVR и Рали клаб очень солидные конторы по тюнингу!


Тогда дели прибавку минимум на 2 Laughing
Интересно, сколько они за этот мотор слупили Wink
SVR и Rally-club - это барыги, впрочем как и многие другие.

#39:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 22:09
Скорпион писал(а):

HoTTdoGG писал(а):

Уфф..разговор шел про ЗДТ на гражданской машине.
Ну не хватает Toraburu штатных (пусть и доведенных) тормозов,
как впрочем и мне и Шурику и dd2112 и еще очень многим.
А ЗДТ это решение, ИМХО.

Если кого обидел - искреннее сорри.



Можно просто поставить хорошие тормозные диски и барабаны и купить так называемый тюнингованый вакумник!



Угу, спереди 6 поршневой Тарокс на 16 радиусе, а сзади можно и барабаны оставить Smile Если ездишь активно, то должен прекрасно себе представлять как быстро и легко перегреваются передние 14 диски и задние барабаны (разговор не про драг и прочее тошнение по прямой).

#40:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 17:52
Шурик писал(а):

Скорпион писал(а):

Мерили в SVR и Рали клаб очень солидные конторы по тюнингу!


Тогда дели прибавку минимум на 2 Laughing
Интересно, сколько они за этот мотор слупили Wink
SVR и Rally-club - это барыги, впрочем как и многие другие.




Делали не они у них стенды хорошие так что у них проверяли то что собрал Саня!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU