Страница 1 из 1
smola
Может кто подскажет, что это это такое стало происходить?
1) После резкого торможения (скажем со 120 до 80 или с 60 до 20 км/ч) при последующем очень планом нажатии на газ происходит всегда один то ли хлопок, то ли щелчок в движке (как при езде с неиправной свечой) - свечи менял, не помогает
2) При резком торможении и преключении с высшей на более низкую передачу при выжимку педали сцепления двигатель почти всегда глохнет и тут же сам запускается
3) С полностью вытянутым подсосом запускается только в холодную погоду. Летом в жару приходилось "угадывать "положение подсоса для холодного пуска, после этого если заслонку постепенно не закрывать, дв. глохнет

Машина 2107 с нуля прошла 75 000, на 50 000 менялся подшипник тромблера и контактная группа, мылся карбюратор.
Спасибо.
Расход в норме (8 -трасса, 9 - город), динамика в поряке
Владимирыч
Трудно сказать заочно, но направления поиска следующие:
1. Проверить правильность регулировки зажигания;
2. Проверить, не подсасывает ли воздух гидровакуумный усилитель тормозов - пережать (заглушить) шланг, идущий к нему от впускного коллектора), при этом, конечно, эффективность тормозов резко упадёт... С заглушенным шлангом проверить.
3. Работоспособность ЭПХХ (если при торможении передачу не выключать, может залить свечи) и уровень в поплавковой камере, а также игольчатый клапан (если есть сомнения, лучше заменить - стоит копейки).

А с полностью вытянутым подсосом в жару и не должен заводиться Smile
Владимирыч
В ЖАРУ, конечно, с полностью вытянутым подсосом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы