Страница 1 из 1
vak_21093
Есть задумка отремонтировать провисшие петли на водительской двери путем замены стержня внутри петли.
Вопрос для тех, кто ремонтировал таким образом, какой диаметр этих стержней?
PS: Советы, типа, "подложи шайбу под петлю" не рассматриваются.
Zlodei
Пытались мне отремонтировать, мучались долго...В итоге все ж шайба Confused
asan
Zlodei писал(а):

Пытались мне отремонтировать, мучались долго...В итоге все ж шайба Confused



Аналогично! :cool:
vak_21093
Тогда подскажите по поводу петель, они отдельно продаются?
knjaz083i
А я пошел по пути наименьшего сопротивления - срезал старые петли болгаркой и приварил новые, обезжирил и покарсил с баллончика под цвет... дово.о.олен 8-)
knjaz083i
vak_21093 писал(а):

Тогда подскажите по поводу петель, они отдельно продаются?



в любом лабазе с автозапчастями - 80-100 рублей
vak_21093
Сэнкс! Тады варить.
Zlodei
vak_21093 писал(а):

Сэнкс! Тады варить.


Только найди сварщика нормального, что б не зацепил сваркой внешнюю сторону двери, а то это уже попадалово будет. Мне именно по этой причине отсоветовали варить.
knjaz083i
Zlodei писал(а):

vak_21093 писал(а):

Сэнкс! Тады варить.


Только найди сварщика нормального, что б не зацепил сваркой внешнюю сторону двери, а то это уже попадалово будет. Мне именно по этой причине отсоветовали варить.



Это как это внешнюю сторну двери. Мне варили так:

1. Срезали петли
2. Сняли дверь
3. Зачистили места под сварку, разметили
4. Один конец двери вывесили на тельфере, низ - подложили брусочки
5. Приварили сначала к стойке, потом к двери.

Как можно внешнюю сторону задеть? Просто закрыть картоном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы