Страница 1 из 1
alexsky
ВАЗ21099. Есть такая проблема. Прогорел резонатор, надо ставить новый. Есть два варианта: поставить "родной", укороченный, либо выкинуть нейтрализатор и купить резонатор, который ставится на машины без всех этих катализаторов-нейтрализаторов.

Что посоветуют спецы?
Ответы типа "Я поставил, езжу" не принимаются, т.к. многие ставят и ездят, а хочется нормального квалифицированного ответа, чем станет хуже без нейтрализатора, чем это грозит (за исключением того, что не будет Евро-2)
PSP31
Хуже не станет, кроме того, что СО пойдет наружу.
Оно будет в пределах нормы, если ДК работает.
Мне лично "печка" в 800грС под задницей нафих не нужна.
dezruptor
alexsky писал(а):

ВАЗ21099. Есть такая проблема. Прогорел резонатор, надо ставить новый. Есть два варианта: поставить "родной", укороченный, либо выкинуть нейтрализатор и купить резонатор, который ставится на машины без всех этих катализаторов-нейтрализаторов.

Что посоветуют спецы?
Ответы типа "Я поставил, езжу" не принимаются, т.к. многие ставят и ездят, а хочется нормального квалифицированного ответа, чем станет хуже без нейтрализатора, чем это грозит (за исключением того, что не будет Евро-2)


Родной резонатор в твоем случае (укороченный) - стоит дороговато, когда я год назад этим озаботился оказалось что его еще и искать надо долго :)

Ставил от десятки, но, как оказалось, он чуть длиннее (4-5 см), приходилось лишнее вырезать-варить и т.п.

Купить обычный резонатор длинный - лучший, имхо вариант. Я так в итоге и сделал. Но при этом еще тогда нужно менять "штаны", т.к. разные соединения, в старом варианте через скобу-бублик, в новом - труба входит в трубу и болтами стягивается.
Соответственно при смене штанов - выкидывается лямбда-зонд, ему там просто не будет места. Придется менять прошивку. С другой стороны с "нашим" бензином они особо долго не живут, тоже лишняя трата.

В любом случае с учетом того, сколько живут детали выпускной системы я поменял на резонатор на длинный, старого образца.
Соответственно сменил штаны и прошивку, выкинув лямбда зонд.

Итого траты при смене - перепрошивка (1500р.), штаны (270р., кажется), прокладка между штанами (10 р.), резонатор (не помню уже, в районе 300), скоба соединительная (50 р.), регулировка CO (вместе с диагностикой - 300р.).
Резонатор укороченный стоил 900р., вроде, и как отмечал - фиг найдешь, сейчас может с этим уже проще.
Плюсы - выкинулся катализатор (один фиг забьется) и стоит недешево, выкинулся лямбда-зонд.
Рома7777
у меня тоже прогорел катализатор со стороны крепления штанам (прошёл 7 лет)
так мне за 300р этот шов заварили то, что ржа поела наварили и теперь как новый
итого 300р и кольцо 100р
а в магазине новый видел за 3000р
Andy_NN
alexsky писал(а):

ВАЗ21099. Есть такая проблема. Прогорел резонатор, надо ставить новый. Есть два варианта: поставить "родной", укороченный, либо выкинуть нейтрализатор и купить резонатор, который ставится на машины без всех этих катализаторов-нейтрализаторов.

Что посоветуют спецы?
Ответы типа "Я поставил, езжу" не принимаются, т.к. многие ставят и ездят, а хочется нормального квалифицированного ответа, чем станет хуже без нейтрализатора, чем это грозит (за исключением того, что не будет Евро-2)


Не ищи себе лишних проблем, смени резонатор, а соты катализатора выбъешь ломом, когда придет время, т.е. когда катализатор забъется.
dezruptor
Вопрос: кто-нибудь укороченный резонатор под девятку с катализатором (не десятку, их навалом) видел? И сколько стоит? Год назад я побегал по нескольким магазинам и только в одном мне согласились под заказ его привезти и не привезли Smile
Не нашли.
alexsky
dezruptor писал(а):

Вопрос: кто-нибудь укороченный резонатор под девятку с катализатором (не десятку, их навалом) видел? И сколько стоит? Год назад я побегал по нескольким магазинам и только в одном мне согласились под заказ его привезти и не привезли Smile
Не нашли.




Я видел, (Рязань) в одном магазине из примерно 10...В половине из низ (магазинов) про такие даже и не слышали. Стоит 1003 рубля, нержавейка, пр-во Тольятти. Как мне сказали, их только там и делают и только из нержавейки.
dezruptor
Ну тогда решай сам. Стоит ли того гемморой со сменой штанов и прошивки.
То ли сейчас 1003 р. отдать и иметь еще проблемы с лямбдо-зондом и катализатором, или вложится и от этого избавится.

Родной резонатор, кстати, прожил немногим более года. А потом начал брынчать, начались постукивания по корпусу молотком, чтобы брынчания убрать на месяц и т.п.
Т.е. даже за 1003 р. качество их, я так понял, так себе. То же время отходит резонатор с ценой до 300 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы