alexsky писал(а):ВАЗ21099. Есть такая проблема. Прогорел резонатор, надо ставить новый. Есть два варианта: поставить "родной", укороченный, либо выкинуть нейтрализатор и купить резонатор, который ставится на машины без всех этих катализаторов-нейтрализаторов.
Что посоветуют спецы?
Ответы типа "Я поставил, езжу" не принимаются, т.к. многие ставят и ездят, а хочется нормального квалифицированного ответа, чем станет хуже без нейтрализатора, чем это грозит (за исключением того, что не будет Евро-2)
Родной резонатор в твоем случае (укороченный) - стоит дороговато, когда я год назад этим озаботился оказалось что его еще и искать надо долго :)
Ставил от десятки, но, как оказалось, он чуть длиннее (4-5 см), приходилось лишнее вырезать-варить и т.п.
Купить обычный резонатор длинный - лучший, имхо вариант. Я так в итоге и сделал. Но при этом еще тогда нужно менять "штаны", т.к. разные соединения, в старом варианте через скобу-бублик, в новом - труба входит в трубу и болтами стягивается.
Соответственно при смене штанов - выкидывается лямбда-зонд, ему там просто не будет места. Придется менять прошивку. С другой стороны с "нашим" бензином они особо долго не живут, тоже лишняя трата.
В любом случае с учетом того, сколько живут детали выпускной системы я поменял на резонатор на длинный, старого образца.
Соответственно сменил штаны и прошивку, выкинув лямбда зонд.
Итого траты при смене - перепрошивка (1500р.), штаны (270р., кажется), прокладка между штанами (10 р.), резонатор (не помню уже, в районе 300), скоба соединительная (50 р.), регулировка CO (вместе с диагностикой - 300р.).
Резонатор укороченный стоил 900р., вроде, и как отмечал - фиг найдешь, сейчас может с этим уже проще.
Плюсы - выкинулся катализатор (один фиг забьется) и стоит недешево, выкинулся лямбда-зонд.