Когда менял торпеду, поставил реле на ближний свет фар, на дальний свет фар, на ПТФ. Потом поменял оптику и поставил лампы 95/100W. В ПТФ стоят по 55W. Итого: свет, конечно, не "шоховский", но ездить можно легко и безопасно. Всю эту нагрузку (+магнитола, аварийная сигнализация, сигналка, ЦЗ) приблизительно равномерно распределил на два толстых штатных провода, идущих с АКБ в салон. (равномерно, т.е. и учитывая время работы - например ЦЗ, ПТФ, магнитола и аварийка ВСЕ вместе работают весьма в экзотических случаях, их на один провод, а головные фары - на другой) Штатно один - идет на блок предохранителей (на нем стопы, прикуриватель и т.д), другой - к замку зажигания (на нем втягивающее реле стратера, цепь возбуждения генратора, повороты и т.д.).
Для перестраховки еще каждую низкоточную цепь установленных реле пустил через блок предохранителей, для чего докупил еще одну панельку с предохранителями (как в "шестерке").
ЗЫ. Не скажу, что штатный генератор довольно ЛЕГКО справляется с включенным полным светом, но, во всяком случае, ниже нормы напряжение не падает. Да и 6-ти летняя АКБ уже отъездила с новыми потребителями еще год.