Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Удумал я тут на днях поменять рулевую трапецию и что бы вы думали ? третий день не могу выбить пальцы из поворотных рычагов (съемник уже в мусорном ведре). А дальше на очереди будут пальцы в сошке редуктора (мне уже от этой мысли становится плохо), ладно хоть из маятника не надо выпресовывать ? я его выкину вместе с тягами. Мужики подскажите плиз может есть какие-нибудь хитрости, как снять эту конструкцию. Да, в гараже электричества нет, на сервис ехать поздно ? машина уже недвижима, есть только две пары рук и большая кувалда. Выручайте, высказывайте все мысли по этому поводу.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Старый дедовский способ: надо лом и 2 человека. Один вставляет лом между тягой и рычагом и давит на отжим. Другой кувалдой бьет сбоку по отверстию,в котором сидит палец. Надеюсь, понял. НЕ ПО ПАЛЬЦУ, а по сошке, рычагу и т.д. Перпендикулярно оси пальца. В утрированном виде это типа делаешь из круга овал. Таким способом спресовывали тяги в камазах, тока лом подлинней и кувалда побольше.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его
невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
oilmann писал(а):А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.
В своем самом запущенном случае:
Использовал сварной съемник (сварено было хорошо). Тяга вроде бы шла, но очень, очень тяжело. Потом бах, и с выстрелом отвалилась.
Оказалось, что это не тяга шла, а съемник из 5мм стали гнулся. Потом все-таки усилия хватило и тягу вырвало как пушкой.
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
А мне кажется, что надо просто заехать в гаражный сервис. Не так уж и дорого.
На нормальном сервисе полная замена будет стоить рублей 600. В гаражном 300.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
zan писал(а):oilmann писал(а):А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.
В своем самом запущенном случае:
Использовал сварной съемник (сварено было хорошо). Тяга вроде бы шла, но очень, очень тяжело. Потом бах, и с выстрелом отвалилась.
Оказалось, что это не тяга шла, а съемник из 5мм стали гнулся. Потом все-таки усилия хватило и тягу вырвало как пушкой.
Так я же говорю, что надо
литой съемник, т.е. однородный, не сварной.
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Согласен, нужен съемник. Был случай, выбивали кувалдой, не смогли
Хотя били прямо. Удары были офигенные и все никак. Палец загубили. Купили съемник - 1 минута и никаких проблем!
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
oilmann писал(а):
Так я же говорю, что надо литой съемник, т.е. однородный, не сварной.
Литой может просто треснуть
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Неее!!! :-D Такой как у меня не треснет!
Denya
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Мне родные шаровые, которые прошли 95 тыс/14 лет, снимали с помощью газовой сварки, большого рычага и кувалды.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Denya писал(а):Мне родные шаровые, которые прошли 95 тыс/14 лет, снимали с помощью газовой сварки, большого рычага и кувалды.
:ooo: А я шаровые каждый год (18000 км.) меняю. Езжу аккуратно.
Unbeliever
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
А я как-то наконечник из поворотного кулака целый день выбивал...
Съемника, как полагается, не было. Были только кувалда и много дури. Короче, этот наконечник рулевой тяги на тачке стоял лет 15, прикипел так, что в итоге пишлось снимать поворотный кулак целиком и уже на весу выбивать палец. Если не снять кулак, то он просто пружинит на ступице, а эффекта никакого.
А вот недавно порвался пыльник на длинном наконечнике (справа). Собираюсь менять. Но вот вопрос, можно ли к нему подлезть со съемником не снимая маятника и приемной трубы глушителя?
kia
На форуме 21 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Unbeliever писал(а):
А вот недавно порвался пыльник на длинном наконечнике (справа). Собираюсь менять. Но вот вопрос, можно ли к нему подлезть со съемником не снимая маятника и приемной трубы глушителя?
Можно, только придется сначала короткий с маятника снять, наверняка пыльник испортится. Вопрос: как на длинной тяге один пыльник менять? (неудобно) Проще наверное будет все поменять, да и полезнее (смазку замените).
PtG
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: Петербург
Только будеш чехольчик тяги покупать-ищи "родные" рублей 20-30 стоят. Те что за 6 рэ стоят от силы неделю:(
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
А я рулевые снимаю без съемника. Надо машину приподнять немного и приопустить на торец уголка ?40-50 отрезанного так чтобы он одним концом упирался в пол, а другим в сошку (или рычаг) около рулевого пальца. Потом через моторный отсек через пруток-удлинитель долбишь по пальцу молотком весом примерно1 кг. С пятого удара вылетает любой палец.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы