Страница 1 из 1
Leshek
Удумал я тут на днях поменять рулевую трапецию и что бы вы думали ? третий день не могу выбить пальцы из поворотных рычагов (съемник уже в мусорном ведре). А дальше на очереди будут пальцы в сошке редуктора (мне уже от этой мысли становится плохо), ладно хоть из маятника не надо выпресовывать ? я его выкину вместе с тягами. Мужики подскажите плиз может есть какие-нибудь хитрости, как снять эту конструкцию. Да, в гараже электричества нет, на сервис ехать поздно ? машина уже недвижима, есть только две пары рук и большая кувалда. Выручайте, высказывайте все мысли по этому поводу.
shultz(izh.2126.ru)
Старый дедовский способ: надо лом и 2 человека. Один вставляет лом между тягой и рычагом и давит на отжим. Другой кувалдой бьет сбоку по отверстию,в котором сидит палец. Надеюсь, понял. НЕ ПО ПАЛЬЦУ, а по сошке, рычагу и т.д. Перпендикулярно оси пальца. В утрированном виде это типа делаешь из круга овал. Таким способом спресовывали тяги в камазах, тока лом подлинней и кувалда побольше.
oilmann
А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.
zan
oilmann писал(а):

А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.



В своем самом запущенном случае:
Использовал сварной съемник (сварено было хорошо). Тяга вроде бы шла, но очень, очень тяжело. Потом бах, и с выстрелом отвалилась.
Оказалось, что это не тяга шла, а съемник из 5мм стали гнулся. Потом все-таки усилия хватило и тягу вырвало как пушкой.
Василь
А мне кажется, что надо просто заехать в гаражный сервис. Не так уж и дорого.

На нормальном сервисе полная замена будет стоить рублей 600. В гаражном 300.
oilmann
zan писал(а):

oilmann писал(а):

А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.



В своем самом запущенном случае:
Использовал сварной съемник (сварено было хорошо). Тяга вроде бы шла, но очень, очень тяжело. Потом бах, и с выстрелом отвалилась.
Оказалось, что это не тяга шла, а съемник из 5мм стали гнулся. Потом все-таки усилия хватило и тягу вырвало как пушкой.



Так я же говорю, что надо литой съемник, т.е. однородный, не сварной.
Tune
Согласен, нужен съемник. Был случай, выбивали кувалдой, не смогли Surprised Хотя били прямо. Удары были офигенные и все никак. Палец загубили. Купили съемник - 1 минута и никаких проблем!
zan
oilmann писал(а):


Так я же говорю, что надо литой съемник, т.е. однородный, не сварной.



Литой может просто треснуть
oilmann
Неее!!! :-D Такой как у меня не треснет! Smile
Denya
Мне родные шаровые, которые прошли 95 тыс/14 лет, снимали с помощью газовой сварки, большого рычага и кувалды.
oilmann
Denya писал(а):

Мне родные шаровые, которые прошли 95 тыс/14 лет, снимали с помощью газовой сварки, большого рычага и кувалды.



Shocked :ooo: А я шаровые каждый год (18000 км.) меняю. Езжу аккуратно.
Unbeliever
А я как-то наконечник из поворотного кулака целый день выбивал...
Съемника, как полагается, не было. Были только кувалда и много дури. Короче, этот наконечник рулевой тяги на тачке стоял лет 15, прикипел так, что в итоге пишлось снимать поворотный кулак целиком и уже на весу выбивать палец. Если не снять кулак, то он просто пружинит на ступице, а эффекта никакого.

А вот недавно порвался пыльник на длинном наконечнике (справа). Собираюсь менять. Но вот вопрос, можно ли к нему подлезть со съемником не снимая маятника и приемной трубы глушителя?
kia
Unbeliever писал(а):



А вот недавно порвался пыльник на длинном наконечнике (справа). Собираюсь менять. Но вот вопрос, можно ли к нему подлезть со съемником не снимая маятника и приемной трубы глушителя?



Можно, только придется сначала короткий с маятника снять, наверняка пыльник испортится. Вопрос: как на длинной тяге один пыльник менять? (неудобно) Проще наверное будет все поменять, да и полезнее (смазку замените).
PtG
Только будеш чехольчик тяги покупать-ищи "родные" рублей 20-30 стоят. Те что за 6 рэ стоят от силы неделю:(
Игорь38
А я рулевые снимаю без съемника. Надо машину приподнять немного и приопустить на торец уголка ?40-50 отрезанного так чтобы он одним концом упирался в пол, а другим в сошку (или рычаг) около рулевого пальца. Потом через моторный отсек через пруток-удлинитель долбишь по пальцу молотком весом примерно1 кг. С пятого удара вылетает любой палец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы