Страница 1 из 2
Votmax
Подскажите пожалуйста, что лучше: 21102 или 21103? Какие у них вражденные дефекты и недостатки?
Буду рад любому сообщению.
ЕЖ
Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised

сума сойти
опять флем на 15 страниц
товарисчи, господа ЛЮДИ ау ? ау ? ау ? Very Happy

не допустите этого
WWW123
на 103-й руль какой то неудобный? у молодых патцанов пальцы веером расползаются
Бери 102-ю на ней руль попроще
Smile
SergTel
АМВ
Вообще-то ОЛЕНИ лучше :cool:

Но в этом году в нашей семье было куплено два а/м.
Для отца, выбиравшего 2111, я посоветовал 8-клапанник. Учитывая преимущественные поездки на дачу и в лес, ему больше не надо.
Very Happy
Себе же взял принципиально 21103. Во-первых, уже был опыт эксплуатации аналогичного а/м (хоть и не своего) - по трассе он один из лучших из отечественных, да и со многим ино (с движками сходного объема) может запросто тягаться. Во-вторых, ИМХО - экономичность у 16-клапанника получше (если постоянно не гонять). В-третьих, всегда хорошо иметь запас мощности. Да и в заводской комплектации тормоза у 21103 получше будут. Клапана однако тоже не надо регулировать.
Так только - следи за ремнем, но любой а/м требует ухода и внимания.
Можно конечно переделать тормоза у 21102, поменять резину на 14 дюймов, еще что-нибудь доработать, но так постепенно получится 21103. Surprised
кеды глухаря
WWW123 писал(а):

на 103-й руль какой то неудобный? у молодых патцанов пальцы веером расползаются
Бери 102-ю на ней руль попроще
:)



5 баллов!!!
:))))
airserg
adav писал(а):

WWW123 писал(а):

на 103-й руль какой то неудобный? у молодых патцанов пальцы веером расползаются
Бери 102-ю на ней руль попроще
Smile



5 баллов!!!
Smile)))



А у 103 колеса БОЛЬШИЕ :-D :-D :cool:
Amigo
На самом деле дело обстоит так:) все владельцы 16V(т.е. 21103 в т.ч.) делятся на 2 типа. Первый-это те, кому повезло с ремнём ГРМ :cool: , они утверждают, что 16V ВАЗ - это лучший отечественный движок, современный, приёмистый и мощный, что есть истинная правда ИМХО. Второй тип- это те, кому с ремнём не повезло))))...... Sad
Пара & 3 кола
Amigo писал(а):

На самом деле дело обстоит так:) все владельцы 16V(т.е. 21103 в т.ч.) делятся на 2 типа. Первый-это те, кому повезло с ремнём ГРМ :cool: , они утверждают, что 16V ВАЗ - это лучший отечественный движок, современный, приёмистый и мощный, что есть истинная правда ИМХО. Второй тип- это те, кому с ремнём не повезло))))...... Sad



А владельцы 8V(21102 в т.ч) делятся на тех, кто чуствует разницу между современным, приемистым и мощным движком 16V и раритетным, вялым, не перспективным 8V.И на тех кто этой разницы не видит.А если нет разницы - зачем платить больше?(c)
Vdm113
Votmax писал(а):

Подскажите пожалуйста, что лучше: 21102 или 21103? Какие у них вражденные дефекты и недостатки?
Буду рад любому сообщению.


По данному вопросу необходимо обратиться к разработчику.
DOUBLEV
Votmax писал(а):


Буду рад любому сообщению.



Продаю Каму 208, б/у без дисков, СУПЕРРЕЗИНА, дорого

(подходит к 21102, 21103, 21120 и другим моделям)

:-) Smile Smile
Мeдвед
DOUBLEV писал(а):

Votmax писал(а):


Буду рад любому сообщению.



Продаю Каму 208, б/у без дисков, СУПЕРРЕЗИНА, дорого

(подходит к 21102, 21103, 21120 и другим моделям)

:-) Smile Smile



Подходит на 13 и 14 дюймовые диски, можно натянуть на 15. Практически универсальна. При балансировке Вам не придётся использовать грузики более 200 грамм. И главное - высота протектора и степень изношенности роли не играют, т.к. ведёт себя всегда одинаково......
komatoz
HI !
Votmax писал(а):

Подскажите пожалуйста, что лучше: 21102 или 21103? Какие у них вражденные дефекты и недостатки?
Буду рад любому сообщению.



Smile

Уважаемый Вы хоть Чуть-Чуть конфу почитайте.... read:

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile :-)


З.Ы. Даю МАЯЧЕК раз вы НовичОк (млять даже стишОк получился) Wink 8vs16...
leon112
DOUBLEV писал(а):

Продаю Каму 208, б/у без дисков, СУПЕРРЕЗИНА, дорого

(подходит к 21102, 21103, 21120 и другим моделям)

:-) Smile Smile



А нахрена СУПЕРРЕЗИНА нужна, сопрут ведь в два счета.
А КАМА тем более 208 модель на первом месте по воровству :cool:
Нееее, спасибо, мил человек, нам чё-нибудь по-проще Smile Smile Smile
Exodus
Лучше новая иномарка Surprised
Stacid
Тюнить 8-ми клапанник дешевле.
После установки одного лишь 52 или 53 распредвала мощи становится как минимум стока же, скока и у 16кл. Ну а выход на маскимальный момент уже на 2300rpm на 53 валике это вообще песня %)
Мeдвед
Stacid писал(а):

Тюнить 8-ми клапанник дешевле.
После установки одного лишь 52 или 53 распредвала мощи становится как минимум стока же, скока и у 16кл. Ну а выход на маскимальный момент уже на 2300rpm на 53 валике это вообще песня Confused



Ты чё?? Здесь нельзя так Smile Счас сбегутся 16-клапанники и будут кричать, что если надо чтоб на низах тянуло - нужно на волге ездить, что 8 кл - отстой и "сосёт" у 16 кл, что макс кр. момент на 3000 - не круто, а круто 3700 и по городу на 3й ездить - это зае...сь. А ты про 2300 8-) 8-) 8-)
Илкари
почем валики для народа с установкой и чип-тюнингом?
Медвед
А вообще ОЛЕНИ ОХ....ТЬ КАК ЛУЧШЕ. БЕС 3,14...Ы :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
leon112
Sueno писал(а):

А вообще ОЛЕНИ ОХ....ТЬ КАК ЛУЧШЕ. БЕС 3,14...Ы :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:



Лучше- Мицубиси Лансер Эволюшн-/ ||| :cool: :cool: :cool:
DOUBLEV
Ну так чё, КАМУ кто-нибудь берёт?
кеды глухаря
DOUBLEV писал(а):

Ну так чё, КАМУ кто-нибудь берёт?



да нет, одни флудеры собрались

жаль, хороший топ заср*ли

:)
leon112
DOUBLEV писал(а):

Ну так чё, КАМУ кто-нибудь берёт?



Даже, если в нагрузку к пиву дашь, врят ли кто возьмет.
Это как автомобиль Москвич-вечный, купил-хрен продашь :ooo:

adav писал(а):


да нет, одни флудеры собрались
жаль, хороший топ заср*ли
Smile



А, Вы, что хотели, сколько можно воду в ступе толочь.
На такой или подобный вопрос достачно одному человеку послать виновника в фак или поиск, можно дать и координаты.
А остальным молчать и все будут довольны и флуда не будет.
Всего всем Вам!!!
DOUBLEV
adav писал(а):



жаль, хороший топ заср*ли

:)



Ну, тогда 21103!
Flourum
Цитата:

Ты чё?? Здесь нельзя так Счас сбегутся 16-клапанники и будут кричать, что если надо чтоб на низах тянуло - нужно на волге ездить, что 8 кл - отстой и "сосёт" у 16 кл, что макс кр. момент на 3000 - не круто, а круто 3700 и по городу на 3й ездить - это зае...сь. А ты про 2300



На самом деле где-то видел кривую момента для 8-и и 16-ти клапанного двигателя. Так вот на низах у них момент примерно одинаков(с мизерным перевесом в пользу 16-тиклапанника), а вот когда заканчивается максимум у 8-иклапанника, то у 16-ти продолжается рост крутящего момента.

В плюсе у 21103 то, что там стоят гидрокомпенсаторы.
В минусе:
- бензин 95
- ремень ГРМ
- мало места под капотом.
Причем если с бензином еще смирится можно(5-6% разница в цене), место важно скорее ремонтникам и тем кто будет сам разбираться, то вот ремень ГРМ - раельная засада и не спасает тут ни частая смена, ни использование импортных, ни их комббинация, т.к. в конфе часто появляются сообщения что у народа то ремень порвало через 5 тысяч после замены, то импортные ролики заклинило, то еще какая фигня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы